Помогите с выбором

Splash

Начинающий Хондавод
привет народ, тут я первый раз, и все потому что хочу купить хонду и ничего кроме хонды. Я молодой холостой, зарплата у меня не большая и поэтому нужна машинка под стать себе. Бюджет на все это дело примерно 230-250 рублей. Хотелось бы либо купе либо хэтчбэк 3 дверный, но так же рассматриваются и седаны. Может кто нибудь подскажет авто, которое было бы молодежным, надежным и не сильно доргим в обслуживании, потому как сам особо не разбираюсь в автомобилях.))))
 

SOS

Организатор Клуба
Хонда Цивик
 

pantte

Истинный Хондавод
Бюджет на все это дело примерно 230-250 рублей.
За 230-250 рублей????????:crazy::crazy:

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
надежным и не сильно доргим в обслуживании,
Промежуточное ТО 7,5 у неофиц - 2500 руб.
1 ТО (15 000)у официалов -8000 РУБ
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
pantte,

За 250 тыр. машине будет прилично за 10 лет. Соответственно пробег глубоко за 100 тык. А каких ТО 15000, и , уж тем более, 7,5 идёт речь?

Splash,

За эти деньги бывают прилюды (оч. даже молодёжно), можно и аккорда конца 90-х посмотреть.
А в обслуживании - это на какую нарвёшься. Б/у всегда лотерея. Выбирай внимательно.
 

pantte

Истинный Хондавод
pantte,

За 250 тыр. машине будет прилично за 10 лет. Соответственно пробег глубоко за 100 тык. А каких ТО 15000, и , уж тем более, 7,5 идёт речь?

Splash,

За эти деньги бывают прилюды (оч. даже молодёжно), можно и аккорда конца 90-х посмотреть.
А в обслуживании - это на какую нарвёшься. Б/у всегда лотерея. Выбирай внимательно.
вот ключевое!!!!!!!! я привела цены на первое ТО, а тут дороже все будет он готов к этому?
 

Moz

Истинный Хондавод
я привела цены на первое ТО, а тут дороже все будет он готов к этому?