Помогите с Accord CC7!

VovanGrup

Хондавод
Honda Accord CC7 (1993 г.в.)

Утром в весьма прохладную погоду (прибл. -14) сажусь как обычно в авто, завожусь (машина холодная оч., поэтому стартером с попытки второй- третьей заводится; когда прогреется - сразу), грею мин. 10-15 пока лобовое не оттаит немного, еду. Доезжаю до места прибытия начинаю сбрасывать скорость, чтобы остановиться и чувствую, что машина начинает сама терять обороты или попросту глохнуть. Заглохла. Сразу попробовал завестись, машина почихала немного, но не завелась. Попробовал второй раз, но во второй раз машина даже "чихать" отказалась. Слушаем бензонасос, отворачиваем входной клапан... Качает. Ремень ГРМ в поряде. Откручиваем свечу... Искры нет. Вторую... Нет... Ищем в недрах салона сигналку, находим. Ищем в сети схему. Находим... Увы, но сигналка стоит только для того, что бы управлять центральным замком. Схема иммобилайзера не задействована. Вариант с сигналкой отпал. Проверка всех предохранителей - норма. (на всякий: бенза пол бака)
Далее буксир, гараж. Там сразу же была снят трамблёр, с него крышка. Видимых дефектов не обнаруженно. Тупое похлопывание глазами, потирание контактов, что доступны. Установка обратно. Крышка трамблёра обзавелась новыми болтами крепления, старые пали смертью храбрых. Откручиваем свечи. И что странно, "танцы с бубном", а именно так можно было назвать этот ремонт дал результат! Появилась искра. Та, которую на улице мы на морозе так и не нашли. Быстренько ставим всё обратно, но увы... Машина не заводится....
Итак: насос качает, искра есть, сигнализация не подключена на зажигание судя по всему, предохранители и прочая лабуда в норме. Свечи тоже вроде живые, ГРМ в поряде, лампочка ОШИБОК НЕ СВЕТИТСЯ (мож она и не работает как надо, но вообще при зажигании загорается). Что может быть? Я в замешательстве! Всем откликнувшимся огромный респект и благодарность!


:dont_know:
 

Tuninger

Начинающий Хондавод
со слов конечно трудно вообразить всю ситуацию целиком, но давай так
разобрал трамблер , почистил контакты, допустим первая проблема была в них, собрал , вставил всечу в провод, положил на корпус, покрутил искра была. если хоть раз крутнул провода без свечей, то почти стопроцентов сжег катушку! если не крутил то ...нада думать. может не искре теперь причина
 

VovanGrup

Хондавод
Стоп. Я не крутил без свечей катушку... Кажется... А проверить эту катушку как то можно?
Собственно искра сейчас появилась. Но машина по прежнему отказывается заводится! Что может быть еще!?

Добавлено через 4 часа 18 минут 20 секунд
Вообще искра есть!
 
Последнее редактирование:

Tuninger

Начинающий Хондавод
кроме искры, топлива и правильно выставленных фаз мотору ченего не нужно чтоб завестись. может с топливом что, насос работает ....может фильтр или форсунки. когда свечи выкручивал они мокрые были??
 
Последнее редактирование модератором:

VovanGrup

Хондавод
Свечи, кстати не заливает почему то. Но и сказать, что они сухие не скажешь!
Насчет выставленного зажигания может быть конечно! Но машина тогда хотя б "чихать" начала, а то и этого нет!(

Добавлено через 17 минут 21 секунду
В рамку топливо поступает! Проблема может быть в этом случае только с форсунками! Еще не проверял!

Добавлено через 6 часов 15 минут 25 секунд
Дело видимо всё таки в трамблёре, а точнее в каком то из трёх датчиков, стоящих в нём! Судя по экзисту, это хорошее попадалово. А так надо на компьютер тягать, делать больше нечего точно!

Знать бы, какие ошибки можно увидеть при самодиагностике...
 
Последнее редактирование:

Tuninger

Начинающий Хондавод
не увидишь на диагностике ничего, тем более если чек не горит. В акорде нет датчиков системы впрыска топлива и зажигания блокирующих запуск двигателя при их неисправности. если в нужный момент(грм) подается топливо(насос-магистраль -рампа-форсунки) и происходит поджиг( трамблер-провода-свечи), то матор полюбому запустится!
Не понял что значит не скажешь что сухие, если их протереть или обжечь зажигалкой чтоб были сухими, вкрутить попробовать и выкрутить, то сразу будет видно залитые или так и остались сухими.
В трамблере тоже кроме катушки ничего нет. хоть как сбитое зажигание будет подавать признаки, даже переставленные провода будут чихать.
Измеряй сопр. катушки.
ну при условии что все контакты и бегунок в норме и питание на катушку подается
 

VovanGrup

Хондавод
Свечи мокрыею Значит заливает. А вот в трамблёре датчики какие то есть. В сервис мануале они имеют абревиатуру TDC, CKP, CYP SENSOR. Так как датчик коленвала отсутствует в этом авто, то подозреваю что эти сенсоры коим образом его заменяют!
Схема:
 

Tuninger

Начинающий Хондавод
абсолютно верно.заменяют. Но если если они не работают тогда искры не будет никакой. В мануале вроде пишут как проверять. про катушку точно пишут. Датчик если перестает работать то инфа выводится на чек энжин. если он загорается при повороте ключа значит он работает. интересно а может ли иметь место какойнить тупой вариант вроде того что масса на мотор где то утеряна??
 

VovanGrup

Хондавод
На сколько мне известно, чек энж данная инфа не выводится. Искры не будет, если он сгорел. А вариант что он тупит???

Или как объяснить то, что есть хорошая искра на свечах, бенз поступает отлично, земля на двигане хорошая... Так что ему тогда не хватает, чтобы завестись??? Он даже "чихать" не хочет, абсолютная тишина. Вариант у меня один! Искра поступает в "ненужное" время! А у вас какие варианты?

(Уже порядка 5 специалистов посмотрели авто. Разводы руками. Надо в сервис буксировать на компьютер, ошибки смотреть. Кстати никто не знает, в домашних условиях ошибки прочитать можно?)
 

Tuninger

Начинающий Хондавод
честно говоря про самодиагностику не знаю. но любая ошибка по электронным датчикам выводится на лампу. искра поступает в ненужное время-это грм либо провода перепутаны местами(исключается) . если даже датчик положения вмт не работаем ошибка горела бы и искры не было совсем. Как решили , что с фазами все в порядке, крышка грм снята??? Или просто решили.? когда искра в ненужный момент все равно чихает. Есть конечно еще одно условие кроме топлива и искры для запуска, это компрессия , но если допустить обрыв или прокрут грм, думаю 5 человек это поняли бы.
 

VovanGrup

Хондавод
Обрыв ГРМ опять же ведёт к отсутствию искры. Действительно странно, что машина даже чихать отказывается. Дергали, тож ничего. Может заподлянка всё же с форсунками или же давление подачи топлива маловато. Больше просто не в чем мне кажется
А свечи мокрые может от того, что хоть как то топливо всё же поступает через форсунки.
 

SOS

Организатор Клуба
Только недавно Тулу проезжал, мог бы заехать посмотреть, жаль.
Ну что там нет ни у кого хондовской диагностики?
 

Tuninger

Начинающий Хондавод
давление так не повлияет, если мокрые и бензом пахнут, то не топливо. пусть не обрыв, а проскок на 3, 4, зуба, если лень крышку снять, вколодец выкрученной 1ой свечи поставь например электрод всарочный , крути мотор руками и смотри совпадет ли метка с положением вмт(по электроду поймешь). Чудес то не бывает, что и искра и топливо и не чихает. Уже прям интересно, завтра у себя даже разебу трамблер посмотрю.......
А почему такая уверенность что грм в порядке??
 

VovanGrup

Хондавод
Сегодня отогнали в один Тульский сервис. Когда начали проверять там, то случилось чудо! Искры опять нет! С этого и начиналось. Достали эти чудеса... На улице искры нет, загоняешь в теплый гараж - искра есть. Причём такая, что быка можно убить. Но ведь и в гараже не заводится.
Специалист из сервиса посмотрел, прикинул, сказал катушка зажигания. Естественно в историю про то, что искра была он не поверил. :dont_know:

Ладно один бы видел искру, то решил бы, что сам дурак. Но еще три человека видимо сумашедшие тоже. :crazy:

Теперь жду катушку...
 

Rost200

НаноХондавод
Сервисмен хоть проверил катушку перед тем как ставить диагноз? Достали эти мастера, по милости которых можно пол машины поменять по цене новой машины.
з.ы.: Если свечи не дают искры, то с них бензин чуть ли не капает. Особенно в холод, когда по данным датчика температуры антифриза мозги боготят смесь.
з.ы.2: Пусть сервисменчик до кучи давление в рампе замериет. Около 3 очков должно быть.
 

Tuninger

Начинающий Хондавод
3 очка не будет. Это проверено, у меня рейка с манометром стоит, да итак информация есть по штатным насосам. 3 даст сард или вальбро. штатный 2 может дать.
 

VovanGrup

Хондавод
Сервис мен сначала тестером тыкал, потом ему надоело и он взял любимую лампу-тестер. После этого вердикт! Я тож не уверен, что он как то точно определил...
 
шиномонтаж2
Сверху