Помогите разобраться

mephistopheies

Начинающий Хондавод
Ситуация такая: Машина глохнет на холостых, при переключении передачи и даже находу. Систематики нет никакой: неделю ездишь нормально, неделю мучаешься...

Вот как бывает:
1. Завел - загорелась лампочка двигателя - обороты упали в нуль - заглохла.
2. Завел - поехал - при торможении(переключении передачи) загорается лампочка двигателя - машина глохнет.
3. Завел - горит лампочка двигателя - держит 1,5 оборотов - проходит 20-30 секунд, обороты скачут 100-1,5 по различным кривым, - глохнет.
4. Завел - загорается лампочка двигателя, машина глохнет - завел, сделал перегазовку - держит 3,5 на холостых.
 
Последнее редактирование:

Ishido

Хондавед
А может после того как лампочка двигателя загорится в очередной раз определить код ошибки и понять в каком направлении действовать?
 

mephistopheies

Начинающий Хондавод
К сожалению продиагностировать не представляется возможным(
 

Ishido

Хондавед
К сожалению продиагностировать не представляется возможным(
Неужели?

На всех Хондах есть система самодиагностики, с помощью которой можно узнать код неисправности, и затем расшифровать его по таблице.
 

mephistopheies

Начинающий Хондавод
В городе нет центра диагностики, который бы смог подключиться к разъему в тачке. В интернете не нашел описания на коннектор на 14 дырок.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Какой у тебя аккорд? Почему 14 пин в разъеме? Должно быть 16, если у тебя OBDII. Он похож на разъем SCART внешне. Либо может быть 3+2 разъем или 5+2 разъем.
В любом случае, самодиагностику можешь сделать сам. Если у тебя 16-ти пиновый, то надо замкнуть 4 и 9 (тут могу ошибаться, пройдись инетом, есть инфа).
 

mephistopheies

Начинающий Хондавод
Accord 2000 по докам, 1,6 объем, пин сегодня днем сфоткаю. Сразу скажу, что на скарт не похож, размеры где-то 3смх0,8см (зеленый, если это важно).
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Аккорд 2000 это конечно хорошо))) Но на будущее, лучше указывать кузов, потому как в 2000-м году каких только аккордов не было, японский, европейский, американский.

В общем у тебя может быть любой разъем, 16ти пиновый выглядит так:
http://www.ardio.ru/obd2.php
http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151132031.html
 

Ishido

Хондавед
Есть способ еще проще, с пассажирской стороны под торпедой есть двухпиновый разъем в заглушке, замыкаем его подходящей скрепкой, включаем зажигание и считаем моргания лампочки Check Engine.

Далее идем сюда http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426, по таблице ищем код и смотрим, что он значит.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Ishido, если есть 16пин разъем, то двухпинового не будет. Он грубо говоря уже находится в этом 16пин разъеме. Я выше писал, бывает 3+2, это значит что есть две фишки, первая 3х-пиновая для сканера (k-line). Вторая, как раз для самодиагностики, то о чем ты говоришь. Находятся они рядышком, как правило в одном кожухе яркого цвета.
И второй вариант 5+2, тут тоже самое, только под сканер 5-ти пиновый разъем.
 

Ishido

Хондавед
На истину не претендую, но не раз слышал что этот маленький двухпиновый разъем есть в каждой Хонде и нужен специально для диагностики по лампочке, без использования сканера.

У меня он синего цвета, висит отдельно от других, под бардачком возле передней стойки кузова. Причем у меня есть и 16 пиновый разъем OBD-II сбоку на центральной консоли.
 

Ishido

Хондавед
Насчет обоих не уверен:),но маленький работает точно, недавно по нему подклинивающий EGR определял.

Завтра попробую сфоткать оба разъема, может еще кто найдет у себя нечто подобное.
 

Джага

Moderator
у меня слева под рулем подключали комп, там стоит широкий разъем, а маленький стоял на 5ом кузове,под бордачком у стойки. Наверно так и должно быть, маленкая для самодиагностики(если проблемы в дороге), а широкая для полного анализа и корректировки работы))
 

Ishido

Хондавед
Неа, банка очистителя карбюратора, пол-часа работы и EGR у меня как новенький.

Теоретически он неубиваем - обыкновенный соленоид со штоком, на который налипает грязь и не дает перемещаться. На моем гадости было порядочно, пробег мотора по моей оценке тысяч 100 не больше (контрактный из Японии) и клапан не снимали ни разу, так что чистки должно хватить или на столько же или поменьше, но в любом случае игра стоит свеч.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
На сколько я знаю, EGR чистить бестолку, если он неисправен. Cкорее замена.
 

Ishido

Хондавед
На сколько я знаю, EGR чистить бестолку, если он неисправен. Cкорее замена.
Смотря как неисправен, у меня периодически загорался чек, после сброса ошибки можно было ездить от недели до месяца, потом опять выдавал ошибку EGR. После того как почистил уже полтора месяца полет нормальный.

Там обыкновенный соленоид, как во втягивающем реле, так что даже если там внутри механически оборвет провода, то все равно при желании его можно легко отремонтировать. Выход его из строя на мой взгляд вряд ли возможен, в сети куча отчетов по чистке EGR от всякой гадости или вообще глушению, чтоб не беспокоил.:)
 
шиномонтаж2
Сверху