Помогите разобраться с проблемой legend KA9

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Комрады, приветствую! :dance:

Авто владею всего 2 дня, а на форуме я прошел регистрацию всего-то 5 минут назад, поэтому не ругайтесь если тема создана криво, буду учиться делать правильно. Заранее спасибо за понимание. И за советы ЗНАЮЩИХ легендоводов.

Авто: Honda Legend Ka9, двигатель C35A2. 3.5 i 24V. 2000 г.в.

Подробное описание ситуации: Начну с того, что авто стояло около 1-1,5 месяцев, заводили с бустера, далеко не с первого раза. Завели с горем пополам и набором всяких звуков, похожие на отказ в работе цилиндров из-за залитых свечей (свист, потом гул, со временем звук ушел), погрелись, заправились, покатались. Вроде разъездились. Обратил внимание на приборную панель, вижу, что горят: 1. чек двигателя (желтый), 2. восклицательный знак (желтый), 3. значек "VSA" (желтый), 4. значек "SRS" (красный), 5. значек "SIDE AIRBAG" (желтый) горит иногда,потом тухнет, погорит и потухнет. Я, к сожалению, пока не разобрался во всех причинах. Давайте все по порядку, чтобы было ясно: когда стоишь на тормозе то чувствуется "лишняя" вибрация по кузову, есть легкий гул из двигателя - видимо поэтому горит "чек!". Что мы сделали: сняли клемму, покурили - заводимся и бингоооо ничего не горит, все "чеки" ушли. Ура. После 50 км езды по городу без пробок в смешанном режиме, а именно после стремительного ускорения с 60 км.ч опять загорелись ВСЕ ТЕ ЖЕ "ЧЕКИ" :stop:, опять появилась вибрация. Приехал домой, поставил машину, заглушил - пробую ещё раз завестись - стартер крутит, а искры нет. На следующий день завелась с пол оборота, но все чеки все равно горят. Подозрение на зверский аппетит аи-95 :(. Свечи? Предохранители? Датчики? Что это может быть? Фотку приборки приложил! :boom:

Пожалуйста, наградите дельным советом и желательно как все это убрать.

Заранее спасибо! (y)

 

В1tалий

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

Комрады, приветствую! :dance:

Авто владею всего 2 дня, а на форуме я прошел регистрацию всего-то 5 минут назад, поэтому не ругайтесь если тема создана криво, буду учиться делать правильно. Заранее спасибо за понимание. И за советы ЗНАЮЩИХ легендоводов.

Авто: Honda Legend Ka9, двигатель C35A2. 3.5 i 24V. 2000 г.в.

Подробное описание ситуации: Начну с того, что авто стояло около 1-1,5 месяцев, заводили с бустера, далеко не с первого раза. Завели с горем пополам и набором всяких звуков, похожие на отказ в работе цилиндров из-за залитых свечей (свист, потом гул, со временем звук ушел), погрелись, заправились, покатались. Вроде разъездились. Обратил внимание на приборную панель, вижу, что горят: 1. чек двигателя (желтый), 2. восклицательный знак (желтый), 3. значек "VSA" (желтый), 4. значек "SRS" (красный), 5. значек "SIDE AIRBAG" (желтый) горит иногда,потом тухнет, погорит и потухнет. Я, к сожалению, пока не разобрался во всех причинах. Давайте все по порядку, чтобы было ясно: когда стоишь на тормозе то чувствуется "лишняя" вибрация по кузову, есть легкий гул из двигателя - видимо поэтому горит "чек!". Что мы сделали: сняли клемму, покурили - заводимся и бингоооо ничего не горит, все "чеки" ушли. Ура. После 50 км езды по городу без пробок в смешанном режиме, а именно после стремительного ускорения с 60 км.ч опять загорелись ВСЕ ТЕ ЖЕ "ЧЕКИ" :stop:, опять появилась вибрация. Приехал домой, поставил машину, заглушил - пробую ещё раз завестись - стартер крутит, а искры нет. На следующий день завелась с пол оборота, но все чеки все равно горят. Подозрение на зверский аппетит аи-95 :(. Свечи? Предохранители? Датчики? Что это может быть? Фотку приборки приложил! :boom:

Пожалуйста, наградите дельным советом и желательно как все это убрать.

Заранее спасибо! (y)

В вашем случае нужна диагностика.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Помогите разобраться с проблемой

Пожалуйста, наградите дельным советом и желательно как все это убрать.
записывайся у мастера приемщика в клубном сервисе 8(495)7828509 и диагност все сделает, в электрику без знаний специальных лучше не суваться.
 

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

записывайся у мастера приемщика в клубном сервисе 8(495)7828509 и диагност все сделает, в электрику без знаний специальных лучше не суваться.
SOS, привет тебе. Спасибо за номер. Скорее всего запишусь к Вам, но не знаю как у вас диагносты-электрики.

Добавлено через 8 минут
1. Кстати, сегодня на холодную отлично завелась, все чеки по прежнему горят, что меня не радует :( Проехал я минут 20 и на смог завестись. Такая же ситуация. Стартер крутит, искры нет. Поменял свечи, (в колодцах сухо и чисто, это радует) стала заводиться лучше, но все те чеки и вибрации остались. Увы.

2. Ещё ОГРОМНЫЕ вопросы, связанные с электроникой: на приборке стрелка температуры то подсвечивается, то нет, заначек включенных фар то подсвечивается то нет, подсветка магнитолы не горела, сегодня вдруг все заработало, руль то поднимается-опускается с кнопки, теперь только опускается, но не поднимается, короче полез смотреть под капот предохранители - все живые. Не знаю что за глюки с электрикой, но это дико раздражает. Ещё перестал работать прикуриватель.

3.Искал расширительный бачок, нашел его около фары с водительской стороны. Он оказался пустой, без антифриза. Так и должно быть?

4. Немного глупый вопрос, но все же. Не работает кнопочка на ключе (родной ключ). Разобрал, думаю батарейку надо поменять - и не нашел куда вставлять её)))))))))
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Re: Помогите разобраться с проблемой

но не знаю как у вас диагносты-электрики.
К Сереге едут со всей России, отзыв потом оставишь, даже случай был на легенде, ребятам после кузовного ремонта в мозг провода перепутали от акпп и двигателя, машина пиналась горела, как елка, но ехала
Отзывы тут http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11851
1. повторюсь, у нас три оригинальных хондовских сканера, даже последний есть.
2. Электрику надо поручить
3. не правильно там есть мин и макс, должен быть антифриз
4. там есть место гнездышко
 

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

К Сереге едут со всей России, отзыв потом оставишь, даже случай был на легенде, ребятам после кузовного ремонта в мозг провода перепутали от акпп и двигателя, машина пиналась горела, как елка, но ехала
Отзывы тут http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=11851
1. повторюсь, у нас три оригинальных хондовских сканера, даже последний есть.
2. Электрику надо поручить
3. не правильно там есть мин и макс, должен быть антифриз
4. там есть место гнездышко
Есть сервис и на автозаводской и на южной?
Как стать обладателем карты клубной?
 

HONDA

Administrator
Re: Помогите разобраться с проблемой

Есть сервис и на автозаводской и на южной?
Как стать обладателем карты клубной?
есть только на Южной, там и с картой можно решить вопрос и с наклейками и другими аксессуарами.
 

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

Одноклубники, не подскажите по жидкостям, чтобы сразу купить и у Вас поменять?

1. Какой антифриз брать?

2. Если менять трубку ГУРА, какую жижу брать?

3. Какое масло льют в этот двигатель? (Legend Ka9 V6 3.5 2000г.в.)

:angel:
 

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

p.s после замены свечей расход остался прежний - жрет как танк
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

Топливный фильтр когда менялся?

А вообще причин может быть множество.
К примеру:
Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда)
Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива,но свечи вы меняли.
Проверьте воздушный фильтр.
Проверьте форсунки,если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
Проверьте компрессию двигателя.
Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового двигателя объёмом от 3.5 литров а еще немалый фактор играет год выпуска вашего авто и его состояния.
Хотелось бы у вас еще спросить,а сколько вы владеете данным авто?
 

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

Топливный фильтр когда менялся?

А вообще причин может быть множество.
К примеру:
Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда)
Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива,но свечи вы меняли.
Проверьте воздушный фильтр.
Проверьте форсунки,если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.
Проверьте компрессию двигателя.
Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового двигателя объёмом от 3.5 литров а еще немалый фактор играет год выпуска вашего авто и его состояния.
Хотелось бы у вас еще спросить,а сколько вы владеете данным авто?

Виталий, спасибо за ответы.
Владею данным авто всего 3 дня, были до этого другие мощные авто, все осознаю, все понимаю, что 3.5 v6, но такого "улета" бензина я давно не видел :eek:

1) По визуальному осмотру Лямбда-зонды (датчик кислорода) стоят новые. Но скорее всего рабочие они или нет покажет диагностика, надеюсь!

2) Топливный фильтр менялся, по всей видимости давно, когда именно история умалчивает. Но по всей видимости, я и до него доберусь совсем скоро. Кстати, не посоветуете какой именно надежнее всего? Чтобы не вышел из строя в ближайшем будущем, как было у меня на прошлых авто.

3) Расскажите, пожалуйста, про топливные форсунки: где они, как их и чем чистить?

4) Может быть ещё расход из-за засранного дроселя?
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

Виталий, спасибо за ответы.
Владею данным авто всего 3 дня, были до этого другие мощные авто, все осознаю, все понимаю, что 3.5 v6, но такого "улета" бензина я давно не видел :eek:

1) По визуальному осмотру Лямбда-зонды (датчик кислорода) стоят новые. Но скорее всего рабочие они или нет покажет диагностика, надеюсь!

2) Топливный фильтр менялся, по всей видимости давно, когда именно история умалчивает. Но по всей видимости, я и до него доберусь совсем скоро. Кстати, не посоветуете какой именно надежнее всего? Чтобы не вышел из строя в ближайшем будущем, как было у меня на прошлых авто.

3) Расскажите, пожалуйста, про топливные форсунки: где они, как их и чем чистить?

4) Может быть ещё расход из-за засранного дроселя?
Добрый день.
Да все возможно.
Топливный фильтр ставить оригинал,если понадобиться обращайтесь отправлю напрямую с Японии по рыночным ценам по которым он стоит.
Запчастями занимаюсь на Хоонды более 8,5 лет.
Форсунки лучше менять чем чистить,обычно они не ремонтопригодные,если пробег за 150-200 тыс, то стоит задуматься о замене.
Если у вас расход до 20 литров то возможно стоит меньше давит на газ в полик,на таких машинах нужно уметь ездить.
На Legend KB1 у меня расход был 20-25 примерно после того как привык и заменил топливный,свечи,форсунки расход стал 15-16 на 100 км
Сейчас владею KB2 расход в городе от 13-14-17 в смешном цикле.
Попробуйте еще заправить вместо АИ 92 АИ 95 и посмотреть на расход.
 
  • Like
Reactions: SOS

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

Добрый день.
Да все возможно.
Топливный фильтр ставить оригинал,если понадобиться обращайтесь отправлю напрямую с Японии по рыночным ценам по которым он стоит.
Запчастями занимаюсь на Хоонды более 8,5 лет.
Форсунки лучше менять чем чистить,обычно они не ремонтопригодные,если пробег за 150-200 тыс, то стоит задуматься о замене.
Если у вас расход до 20 литров то возможно стоит меньше давит на газ в полик,на таких машинах нужно уметь ездить.
На Legend KB1 у меня расход был 20-25 примерно после того как привык и заменил топливный,свечи,форсунки расход стал 15-16 на 100 км
Сейчас владею KB2 расход в городе от 13-14-17 в смешном цикле.
Попробуйте еще заправить вместо АИ 92 АИ 95 и посмотреть на расход.
Спасибо за ответы, Виталий.
Вопросы:
1. Форсунки. Пробег сейчас 280к. Диагностика должна показать ивые они или нет. Если живые то лучше не трогать их? Рабочие и пускай работают дальше. Диагностика форуснок это уже диагностика топливной системы? Она будет отдельно оплачиваться же, или я не так говорю?
2. Фильтр, могу я попросить тебя скинуть в личку каталожный номер? Я если и буду менять то все до кучи и сразу, ждать из японии это конечно мего круто, но время ограничено.
3. Ты из Москвы? ( я с телефона половину не вижу)
4. Я и так заправляю аи 95.
 

VladislavHonda

Истинный Хондавод
Re: Помогите разобраться с проблемой

Какой объем масла в двигателе?
 
шиномонтаж2
Сверху