Помогите по двигу и подвеске

АСЧ

Начинающий Хондавод
1. На третьем цилиндре прогорел выпуской клапан. Поменял, притер все. Маслосъемные колпачки клапанов не менял (проверял на "глаз" - не задубевшие). Направляющие не разбиты. После сборки и заводки дней через 10 стала жрать масло в ох...х количествах. Кроме того на полностью прогретом двигателе автоматика не сбрасывает оброты очень долго, а из трубы сизый дым и запах горелого масла.
Двиг F20A6 карб. Я на ней накатал около 50 тыс. км. При покупке на одометр показывал 270 (в реальности - хз). Компрессия в допустимых пределах от 11 до 12 очков.
ПыСы. Есть небольшая закономерность - чем меньше масла на щупе, тем меньше его расход и автоматика раньше сбрасывает обороты, т.е. заливаю до середины уровня - начинается вся байда с оборотами, жором и запахом.
Подскажите кто чем может. Машинка нравится, хоть и 92 гв и карб и бензинчик покушивает по городу.

2. В мае 2009 менял нижнюю шаровую правую. Поставил Mapco. Неделю назад ее выдрало. Теперь подбираю производителя. TRW качественные запчасти делает? Или подскажите что лучше взять.
 

miklogin

Хондавод
trw неплохая.... еще лучше 555, но много подделок... либо у проверенного человека покупай, либо говорят голограмма должна быть...
 

АСЧ

Начинающий Хондавод
1. Спасибо за советы по подвеске. Купил TRW (иходя из срока доставки в EXISTе). Будем посмотреть.
2. А по двигу что-нить может кто пояснить-посоветовать. Менять поршневые кольца? Дык ить компрессия вроде как в допустимых пределах (исходя из мануала на русском :) ) Или не канает? У нас в Ярике официал по Хондам только один - АвтоЛига. Собсно и цены у них ууууууууух. Более того диагнистику сделать не смогут, ибо у меня разъем для медленных кодов, а они не имеют таких прог и разъемов... :(
К местным кулибиным обращался - аналогичная ситуёвина. Что делать-то, вспоможите люди добрые!!!
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Ну собстнооо если воняет грелым маслом значит как то оно в цилиндра попадае, поэтому тут грешить особо не на что еще раз промеряй компрессию по цилиндрам, поновой смотри маслосьемные колпачки, а лучше поменяй на новые, ну и удостоверься что вновь поставленный клапан хорошо себя чувствует, а то может через него или какой другой маслицо пробираеться в цилиндер :) Из шаровых юзал СTR - иногда попадаються плохо качества, 555 - качество получше и реже подделывают, TRW - что то среднее между стр и 555. Вообщем мне больше 555 по душе из неоригинала, нагрузки оч неровных грунтовых дорог на большой скорости выдерживают, я на брак среди 555 пока не натыкался и слава богу так как езжу очень бистро, а вообще лучше оригинала нету! Удачи в ремонте!
 

АСЧ

Начинающий Хондавод
Еще один момент: когда становится мало масла на щупе - машина при движении (обороты до 2000 на любой скорости) начинает дергаться. Почти также как описано в "Машина дергается на малых скоростях". Т.е отличие только в том, что скорость не имеет значения.
 
шиномонтаж2
Сверху