1. На третьем цилиндре прогорел выпуской клапан. Поменял, притер все. Маслосъемные колпачки клапанов не менял (проверял на "глаз" - не задубевшие). Направляющие не разбиты. После сборки и заводки дней через 10 стала жрать масло в ох...х количествах. Кроме того на полностью прогретом двигателе автоматика не сбрасывает оброты очень долго, а из трубы сизый дым и запах горелого масла.
Двиг F20A6 карб. Я на ней накатал около 50 тыс. км. При покупке на одометр показывал 270 (в реальности - хз). Компрессия в допустимых пределах от 11 до 12 очков.
ПыСы. Есть небольшая закономерность - чем меньше масла на щупе, тем меньше его расход и автоматика раньше сбрасывает обороты, т.е. заливаю до середины уровня - начинается вся байда с оборотами, жором и запахом.
Подскажите кто чем может. Машинка нравится, хоть и 92 гв и карб и бензинчик покушивает по городу.
2. В мае 2009 менял нижнюю шаровую правую. Поставил Mapco. Неделю назад ее выдрало. Теперь подбираю производителя. TRW качественные запчасти делает? Или подскажите что лучше взять.
Двиг F20A6 карб. Я на ней накатал около 50 тыс. км. При покупке на одометр показывал 270 (в реальности - хз). Компрессия в допустимых пределах от 11 до 12 очков.
ПыСы. Есть небольшая закономерность - чем меньше масла на щупе, тем меньше его расход и автоматика раньше сбрасывает обороты, т.е. заливаю до середины уровня - начинается вся байда с оборотами, жором и запахом.
Подскажите кто чем может. Машинка нравится, хоть и 92 гв и карб и бензинчик покушивает по городу.
2. В мае 2009 менял нижнюю шаровую правую. Поставил Mapco. Неделю назад ее выдрало. Теперь подбираю производителя. TRW качественные запчасти делает? Или подскажите что лучше взять.