Помогите кто чем может!

АСЧ

Начинающий Хондавод
Аккорд 92 гв, карбюратор.
Проблема: не развивает обороты. Т.е. заводится только при полностью утопленной педали газа, при этом мах обороты достигают всего лишь 700-800 об/мин. Убираешь ногу - глохнет. Искра есть на всех цилиндрах.
Что делал: замена вкладышей, поршневых колец, помпы.
Ума не приложу из-за чего такая хрень.
Зажигание выставлял как по писаному (даже лучше, потому что для себя:)), все метки сто раз проверены, а потом еще раз 50 перепроверены. Не работает и все! Свечи рабочие.
Подскажите, из-за чего может быть такая хрень.
 

АСЧ

Начинающий Хондавод
Мб. Только где? Но все что снимал при ремонте поставил назад с усилием - "как в учебнике написано". Если коллектор плохо прикручен - так там есть канал охлаждающей жидкости, а тосол не уходит. Ни каких лишних трубок не снимал, все фишки поставил. Когда разбирал и бошку снимал - карб не трогал в принципе. Т.е. все настройки карбюрации должны были остаться прежними (до ремонта-то работала). После сборки не хочет работать и все...
 

SOS

Организатор Клуба
смотри всякие колечки уплотнения и прокладочки
 

АСЧ

Начинающий Хондавод
Так ведь не трогал ни в карбе, ни под ним ни чего. Заменил только прокладку впускного коллектора.
 

01MAX

Истинный Хондавод
проверь так: заведи, зафиксируй обороты и пшикни какой-нибудь горючей аэрозолью в зону карбюратора и стыков подозрительных, если обороты подпрыгнут - значит сосет.
 

АСЧ

Начинающий Хондавод
Отвез карб в ремонт (на всяк случай). Карбюраторщик грит не в нем дело. Знакомый (в целом мастер своего дела) посоветовал перекинуть на 1-2 зуба ремень, ибо, по его мнению, по всем симптомам зажигание не правильно установлено. Но че-то "я очкую..." (с)... Т.к.:
1. Все метки на месте.
2. Машина, в общем-то, работает ровно, без перебоев (только при добавлении акселератором (резко) - глохнет. Медленно - max до 1100 раскрутил, дальше тухнет).
3. Очень позднее (или раннее) зажигание приводит к обратному кручению двига (моментному). Следовательно, перестановкой на зубья ситуевины не исправишь...
Когда снял карб, все проверил - все трубочки вакуумные, коллектор протянул, разъемы все проверил - все в норме. На ремонт карба грешить не буду - чел проверенный - не раз делал, всегда все было на отлично.
 

Horos

Начинающий Хондавод
У меня Honda Accord 1990 года ! Такая же проблема ! тож карбюратор ! И в карюратор не поступает бензин то поступает то нет ! Может быть забита топливная система ? Я снаял фильтра под бензобаком поменял на новый тот грязный был очень ! Заводишь машину подачи нет бензина бывает есть или очень мало его подаёт ! что делать подскажите как прочистить систему ? меняли топливный фильтр что интересно что старый что тот бу от митсубиси зелененький ! Могли при замене погнуть что нибудь трубку или засорилась система?? И когда она работала то обороты поднимались при скорости 80 км до 3500 не больше если сильнее газ нажать то глохнет и не заводиться ! А сейчас вообще бенз еле еле поступает с бака в карбюратор ! там есть болт на карбюраторе отвечает скорее всего за падачу ! Серия двигателя CB 1 ! Помогите плиз она такая бодрая и хочет жить !
 
шиномонтаж2
Сверху