Всем добрый день решил приобрести автомобили Honda легенд kb2

очень много присматривался но все же остаются вопросы! Знающие Подскажите пожалуйста куда смотреть, На что обратить внимание? Диагностика перед покупкой это даже не обговаривается)
А вот собственно и вопросики
1 ) что лучше 3.5 или 3.7
2) каким чудом у некоторых в ПТС 205 лошадок
3) и наверное самый главный с доходом 50-70 реально ли содержание такой машины ) p.s руки растут вроде из нужного места , русские все помогающие слова знаю)))) ( ковыряться по мелочам думаю осилю)
Привет, езжу на legend с 2008 года
Пожалуй помогу ответить на пару вопросов и более того подскажу в чем разница.
1 ) KB1 с двигателем 3,5 и KB2 с двигателем 3,7 разница существенная, начнем пожалуй с KB1
Я бы начал не с того, что лучше, а что экономней в плане затрат на расходники, замена того-же двс и.т.д
Так вот, отличия у моторов есть, но по расходу топлива нету, как и по л.с так что я склоняюсь к KB1
К примеру мотор на KB1 стоит 75000 руб а на KB2 мотор стоит 150000 руб так что думаю разница существенная, могу еще описать ихние характеристики плюсы и минусы но сейчас пожалуй не об этом.
Далее... сама KB1 по салону практически один в однин с KB2 но... управление климат контролем другое, стоит магнитола с USB немного переделаны сами сидения, есть подогрев заднего ряда, в целом пожалуй и все.... но это все можно установить и в KB1 что я и сделал, если интересно, могу сбросить ссылку на свою работу, акая машина одна в мире.
KB1 она по своему хороша, ее можно подвергуть к небольшому тюнингу, накладки на бампера и.т.д чего у KB2 нету и считаю что там это уже лишнее...
2) Тем чудом что правый руль, такой руль я бы не стал брать, не стл потому что продать сложнее чем левый руль, есть пиленные и типа с сор документы для передвижения, все это репа для лохов, не ведитесь на такое.