Полный отчет о дилере "Флайт Авто"

Jumpman

Истинный Хондавод
Сегодня забирал свой Accord у официального дилера HONDA ООО «Флайт Авто» (flightauto) . Далее просто «ФА».
Публикую отзыв, в надежде, что информация, приведенная ниже, поможет владельцам автомобилей такой же марки определиться с выбором сервиса. :medved:

На руках у меня были направления от ОСАО «Ингосстрах» на покраску сразу нескольких элементов, а также полировку всего кузова + замена стекла.

1) Сразу о плюсах. Они сотрудничают с «Ингосстрахом», в отличие от таких ОД Хонда, как ООО «Карт Моторс» или «ФК Моторс», хотя возможно ситуация и изменится в ближайшее время.

2) Второй плюс – это очереди. Я общаюсь с автосервисом «ФА» уже второй раз, и запись составляла от четырех до семи дней. В том же «Автотемпе» очередь на кузовные работы составляет два месяца (!) И это тоже огромный плюс.


3) Не смотря на то, что здание сервиса внешне не производит особого впечатления (это не помпезное строение из стекла и бетона с пальмами и элитными напитками в баре), люди, работающие там очень адекватны, приветливы и дружелюбны, начиная от ребят, которые мне мыли и полировали машину и заканчивая мастером приемщиком Станиславом Драймановым и начальником кузовного цеха Вячеславом Николаевичем Гапановичем.

4) Только у этого дилера мне согласились поставить мой ксенон, все же остальные мне в этом отказали, навязывая свой по вовсе негуманной цене и более низкого качества. Это тоже плюс.

В целом выполненными работами оставался оба раза доволен, но не до конца.
А в последствии, обсудив с начальником кузовного цеха некоторые недочеты и устранив их, оценка приблизилась к пятибалльной..

Теперь краткое пособие, основываясь на своем опыте. :medved:

а) Перед приездом, обязательно уточните, заказаны ли все запчасти для Вас, предварительно отправив направление из ОСАО им по факсу, чтоб не получилось как в моем случае.
Прокатавшись 120 км по забитому МКАД’у, оказалось, что стекла нет в наличие.

б) Обязательно описывайте автомобиль с мастером приемщиком.
Бывает все. Специально дополнительные повреждения лакокрасочного покрытия Вам, конечно, никто не нанесет за время пребывания машины в цеху, однако таким образом Вы себя подстрахуете (повторяюсь, бывает все), иначе потом что-либо доказывать будет практически не реально.
Если еле заметную сетку-паутинку на капоте, например, мастер приемщик принимает за царапины, а Вы таковыми их не считаете, опять же с целью собственной страховки попросите описать их характер словами, указать, что они есть не до грунта, не до металла и.т.д.
Обязательно осматривайте стекла! Они – не полируются.
Если Вы уверены, что они идеальны – укажите это. Хуже не будет!

в) Обратно принимайте автомобиль обязательно в светлое время суток и лучше в солнечную погоду. В дождь принимать автомобиль, покрытый капельками воды или стоящий в сумрачном ангаре – бесполезно.
Если машину полировали, проверяйте, не задели ли второстепенные детали, такие как дверные ручки, молдинги, ребра и.т.д.

г) Если автомобиль красили и, следовательно, разбирали например, двери, не поленитесь проверить, как они открываются и закрываются после этого.
Также советую проверять, насколько качественно мастера снимали внутреннюю обивку салона, поскольку дверь обычно разбирается до металла, прежде чем попасть в малярку.

д) Если Вы обнаружили недостатки, то обязательно, прежде чем забрать свой автомобиль и подписать акт о выполненных работах, вежливо попросите их устранить.
Уверен, что люди, которые там работают – профессионалы и в считанные секунды могут определить характер и причину этого недостатка (даже если они с Вами не согласятся на словах, опять же с целью себя не подставлять)
Также в их силах полностью его устранить, вплоть до замены запчасти на новую.
При возникновении споров, прежде чем подписывать все бумаги, перечислите недостатки письменно (в двух экземплярах) и попросите поставить на Вашем экземпляре документа прямоугольный синий штамп.
Также недостатки можно перечислить письменно в акте выполненных работ, который Вы подписываете, мол, машину забираю (если Вы очень торопитесь и машина нужна прямо сейчас), но было обнаружено это и это…

Поскольку в любом сервисе с Вас возьмут подпись о том, что Вы претензий не имеете к качеству работ (дилер, таким образом, себя страхует и его можно понять), но при этом никакого гарантийного талона или подобного документа не выдает, страхуйте и Вы себя, написав, что при ВНЕШНЕМ осмотре претензий нет.
В таком случае недостатки, выявленные по вине сервиса в процессе эксплуатации и которые невозможно было обнаружить в момент внешнего осмотра, можно будет всегда устранить за счет автосервиса.

Это относиться к ЛЮБОМУ автосервису, будь у Вас даже Порше.
И не только к автосервису! Права свои знать будет не лишним.


Тем более что отношение по гарантийным случаям у ВСЕХ ОД HONDA – явно хуже, чем, например, у немцев. Это мое личное ИМХО. Был опыт, обратившись вчера к главному инженеру по гарантии «ФА» Виталию.

Средняя скорость моего «Баяна» не обнуляется уже несколько месяцев кнопкой «Резет».
Все остальное – обнуляется, а средняя скорость – увы, нет.
Как было 31 км/ч, так и остается, независимо от того, тошнишь ли в «пробке» со скоростью Капитана Улитки либо низко «летаешь» со скоростью, на которую максимально способен автомобиль (по ощущениям это около 200 км/ч)
А на дисплее все те же 31 км/ч.
Не порядок!

Автомобиль прошел 5000 км. Виталий предложил мне заехать и поменять масло на 7500 км, заодно и проверить ЭТО….
Без комментариев :stop:


Еще я наслушался историй о недобросовестных клиентах, которые указывали в претензиях на то, что из салона что-то якобы пропало.
Хочу написать и об этом несколько предложений.
1) Я заблаговременно все ценное содержимое багажника изъял по привычке, а все ценное содержимое салона оставил на «потом» и забыл изъять. Т.е. CD диски, парфюм и пр.
Все осталось на месте.

2) Скажу даже более. На сутки в автосервисе «ФА» я оставил папку с документами, где был мой паспорт, сервисная книжка автомобиля и кошелек с крупной суммой денег.
Доказать, что я все это оставил – было бы абсолютно не реально, однако приехав на следующий день, мне все это отдали в целости и сохранности…(y)

P.S. Было бы здорово прочитать что-нибудь подобное и о других автосервисах официальных дилеров HONDA, а не одни ругательства, не подкрепленные аргументами или краткие комментарии типа: «На четверочку». Т.к. мне, это ни о чем не говорит.
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Хочется ответить заключительной фразой из знаменитого проекта на телеканале РТР: "Это был Честный Детектив. Выводы делать только Вам!"
 

SOS

Организатор Клуба
ВОТ к ним на 1-е ТО я свой баян и повезу.
Заранее купив запчасти или на Домодедовской у зимы или на Войковской в Хондасервисе.
Там они в 2-3 раза дешевле и оригинал.
 
ВОТ к ним на 1-е ТО я свой баян и повезу.
Заранее купив запчасти или на Домодедовской у зимы или на Войковской в Хондасервисе.
Там они в 2-3 раза дешевле и оригинал.
кстати да Антон,плюс у нас доставочка имеется:drinks:
 
шиномонтаж2
Сверху