А по ДВС, коробке и подвеске?
касательно какой машины? у желтой думаю все ок, но конечно надо смотреть. Если есть знакомые которые занимаются кузовщиной, восстановлением авто или грамотные трейд-ин-щики т.д. то лучше ехать смотреть с ними, эти люди тебе расскажут все про машину. какая у нее геометрия, как работает двиг, какие кузовные панели снимались, какие болты где откручивали и зачем, где просто царапинки закрашивали... У этих людей опыт и подскажут они тебе получше любого сервиса. Я когда ездил смотреть свою эску, при мне были следующие друзья: 2 криминалиста из ГАИ, 1 трейд-инщик, 1 специалист по восстановлению авто и их последующей перепродаже, 1 специалист по скупке битых авто, 1 сервисмен. + Пробивали по Карфаксу и базе ГИБДД
все вместе эти люди за пол-часа осмотра рассказали про машину то, чего не знал даже предыдущий хозяин. Итог: я доволен покупкой на 110%
Подводя итог: бери человека, который занимается восстановлением/перепродажей битых авто много лет. Этот специалист самый необходимый, тк сразу скажет что с машиной. Это даст гарантии на 80%. Ну а дальше уже слушай двиг, расспрашивай продавца, смотри доки на тачку и т.п.
Уфф... устал писать уже
Теперь касательно двигов и поколений: ap2 (то есть рестайлинг) - несомненно посимпатичней первого поколения - общепризнанно. На рестайл американцах двиг 2.2л. У него отсечка чуть раньше. но в целом двиг более бронебойный, может питаться бензином похуже накрайняк, крутящий момент чуть выше. Конечно отсечка на 9000 у первого поколения заводит, но тут на форуме есть тема как на 2.0 движках отрывает клапана при определенных условиях. На 2.2 уже все доработано. Хоть большинство и будет говорить тебе что 2 литра круче, потому что отсечка на 9000 и ap2 унылое гамно (привет Андрюха!
), я разницы в динамике не заметил.
Подвеска: опять же на первом поколении более жесткая, если до этого не было хотя бы какой нибудь жесткой хонды - будет тяжело. У меня лично ap2 американец и она достаточно мягкая, если так можно сказать про машину похожую на картинг. Мне хватает, по городским кочкам самое оно
Коробка: не слышал чтоб коробку убивали. редуктор - да. Но его вой услышишь сразу при движении. спроси продавца как часто меняли масло в коробке и особенно в редукторе.
Ну вот как то так, ато уже устал писать.
Если че - спрашивай.
Ах и еще! я советую брать сток (ну кроме выпуска может быть). Тюнинг впуска по моему мнению рано или поздно засрет движок. Все мы помним что чем легче тачке вдыхать воздух, тем больше дерьма с этим воздухом летит в на фильтр и потом в двиг. Ну а тюниг Главной пары, двигла - на эске это искусство, малейшая ошибка в выборе качества компонентов и их установке - можно на помойку. Тюнинг лучше выбирать самому и ставить где будешь уверен. Тогда соберешь нормальную машину с долгим ресурсом и нужными тебе компонентами.
Добавлено через 25 минут 59 секунд
Что-то желтая опять с автору пропала. Вчера только видел...