Подскажите по сцеплению и маховику

SASHA1985

Истинный Хондавод
#1
Привет клубни! :) мучает вопрос выбора, стала наедаться сток сцепа...в принципе все с ней устраивало кроме тяжелого маховика. Сейчас буду ставить все новое: маховик, сцепу в сборе (диск, корзина выжимной) вот и озадачился опросом:

Какой же вариант лучше:

1) все сток
2) маховик Competition ULTRA LIGHTWEIGHT + Competition PERFORMANCE CLUTCH KIT 4 stage. (их кстати 2 варианта: Pad Ceramic и Pad Rigid Ceramic, в чем разница не знаю)...по деньгам выйдет что то около 35000р за все.
3) либо же маховик облегченный компетишн, а все остальное сток???

Кто что скажет? за и против? на керамике ездил на ITR DC5 не скажу что боюсь левую ногу прокачать как следует.

З.Ы. меня в сомнение вводит режим работы керамики на вкл/выкл тоесть плавно не отпустить, надо бросать. Не сказывается ли это негативно на редуктор? Заранее спасибо за конструктивные ответы и мнение :)
 

SOS

Организатор Клуба
#2
у меня стояло мюген керамика лепестковая, все нормуль, с перегазовочкой и катаешься, вообщем привыкаешь.
Но не уследил за сцепой, сорвал венец с маховика, так что только в этом трабл.
Кстати это убитое сцепление и маховик с венцом стоят в музее хонда клуба ;)
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#3
все уже купил в r2racing.

Competition clutch 4 stage & competition flywheel ultra light weight.

короче керамическая сцепа и супер легкий маховик

 
Последнее редактирование:

SASHA1985

Истинный Хондавод
#5
У меня такой набор, только маховик старого образца он немного легче твоего!
на фото обычный light weight, я как забрал его из R2Racing сразу договорился с Дмитрием Мурыгиным что поменяю его на Ultra light weight ... уже заказали, через 10 дней доставка будет. Оно еще легче...
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#7
у меня маховик тода - абалдеть)))
вес какой?

Я тут посмотрел че какой весит и расклады следующие:

1) сток Ап2 - 10кг,
2) сток АП1 - 6 кг,
3) light weigt competitito - 5кг,
4) ultra light weigt competitito - 4,2 кг,

По ходу будет интересно :cool:
 

TA6

Хондавод
#8
вес какой?

Я тут посмотрел че какой весит и расклады следующие:

1) сток Ап2 - 10кг,
2) сток АП1 - 6 кг,
3) light weigt competitito - 5кг,
4) ultra light weigt competitito - 4,2 кг,

По ходу будет интересно :cool:
Что дает легкий маховик? Кроме дерготни при движении в городе?
 

lucid

Истинный Хондавод
#10
Покатался много на чем, самый лучший вариант для меня - корзина и диск Стейдж5 с пружинками + сток маховик + сток подшипник. Жесткая педаль, момент схватывания как на стоке, плавное трогание, отлично держит момент 500+, стоит копейки. Минус - маленький ресурс (~10т.км.). На стоке думаю что побольше живет.

Стейдж 4 адски дергает, в горку ехать просто нереально. Держит хорошо, но ноги после поездки гудят просто ппц. В комбе с легким маховиком ездить тупо по городу - мука.

Что касается маховика - легкий стирается быстрее, опять же дергает, бьет коробку. Больше разницы не заметил. Возможно есть какой-то смысл на атмо-корчах, хз.

Уверен, что ты так покатаешься сезон, потом выкинешь, если только не мазохист.
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#11
Покатался много на чем, самый лучший вариант для меня - корзина и диск Стейдж5 с пружинками + сток маховик + сток подшипник. Жесткая педаль, момент схватывания как на стоке, плавное трогание, отлично держит момент 500+, стоит копейки. Минус - маленький ресурс (~10т.км.). На стоке думаю что побольше живет.

Стейдж 4 адски дергает, в горку ехать просто нереально. Держит хорошо, но ноги после поездки гудят просто ппц. В комбе с легким маховиком ездить тупо по городу - мука.

Что касается маховика - легкий стирается быстрее, опять же дергает, бьет коробку. Больше разницы не заметил. Возможно есть какой-то смысл на атмо-корчах, хз.

Уверен, что ты так покатаешься сезон, потом выкинешь, если только не мазохист.
мне это под дудки, с ними думаю будет резон. Я на с2000 езжу только для души, есть другая машина как поджопная.
 

TA6

Хондавод
#12
мне это под дудки, с ними думаю будет резон. Я на с2000 езжу только для души, есть другая машина как поджопная.
Хочешь сказать, что сток сцепа не выдержала бы слегка возросший момент от дудок?





202 колесные силы :zasten4:




А дудки ваще стоят своих денег на сток моторе? Надо брать хондату, ставить дудки, настраиваться на стенде, бояться ездить в грязь и пыль, а в Москве она повсюду. И за этот нереальный бюджет получить 15 колесных сил? :crazy: :suicides: :idiot!:
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#13
Для особо одаренных: облегченный маховик под дудки брал, а не сцепу ;)

мне просто всегда нравились дудки, я и на интегру свою ставил дудки и был оч доволен. В моем понимании и мировозрении хонда тру безнадувная, атмо-корчелыга... понятное дело что надув решает, объезжает, график, цифры и все дела.... определяющее: МНЕ НРАВИТСЯ, а кто что думает про бюджет и результат в приросте лс - мне откровенно пофигу :) мне нравится резкость, дерганость и громкость дудок - а когда на дудках и легком маховике хонда звучит как спортбайк - это оч круто ))...обожаю как неровно звучат нештатные валы - в этом своя магия есть.... это как слушать американский v- образник больше объемный.... пусть его объедет надутый турерви но звучит он божественно, так же и с хондой на дудках :)

З.Ы. и потом если подход комплексный (скажем доработаны тормоза, подвеска, двиг) то суммарно машина может поменяться ощутимее чем просто плюс 15лс...
 

Keeka

Истинный Хондавод
#14
к слову, во втором видео в комментах почти +40 момента относительно стока ребята получили, а это мне кажется уже не хило так.

Хотя я бы, если бы цель была корч без границы в бюджете)) , в первую очередь тупо заказал бы строкер тода под 2.4, и на него уже дудки. Собственно, очень прет вот эта вещь http://www.superstreetonline.com/features/sstp_0711_c_west_carbon_s2000/fast_facts.html.
 

TA6

Хондавод
#15
Для особо одаренных: облегченный маховик под дудки брал, а не сцепу ;)

мне просто всегда нравились дудки, я и на интегру свою ставил дудки и был оч доволен. В моем понимании и мировозрении хонда тру безнадувная, атмо-корчелыга... понятное дело что надув решает, объезжает, график, цифры и все дела.... определяющее: МНЕ НРАВИТСЯ, а кто что думает про бюджет и результат в приросте лс - мне откровенно пофигу :) мне нравится резкость, дерганость и громкость дудок - а когда на дудках и легком маховике хонда звучит как спортбайк - это оч круто ))...обожаю как неровно звучат нештатные валы - в этом своя магия есть.... это как слушать американский v- образник больше объемный.... пусть его объедет надутый турерви но звучит он божественно, так же и с хондой на дудках :)

З.Ы. и потом если подход комплексный (скажем доработаны тормоза, подвеска, двиг) то суммарно машина может поменяться ощутимее чем просто плюс 15лс...
А как влияет легкость маховика на звук и резкость? Кроме дерготни в пробках в момент размыкания сцепления и загона мотора в отсечку на нейтрали?
То, что ты выбрал свой путь - это отлично. Нравятся дудки за конский бюджет ставь. Хозяин барин. Просто обидно за хондаводов, вложить кучу бабла в атмо и снять 10 сил и 8 Нм момента. При этом поимев проблемы с надежностью, а я уверен на 100% что установка дудок не продлит жизнь мотора. Песка и грязи похапает нормально.

к слову, во втором видео в комментах почти +40 момента относительно стока ребята получили, а это мне кажется уже не хило так.

Хотя я бы, если бы цель была корч без границы в бюджете)) , в первую очередь тупо заказал бы строкер тода под 2.4, и на него уже дудки. Собственно, очень прет вот эта вещь http://www.superstreetonline.com/features/sstp_0711_c_west_carbon_s2000/fast_facts.html.
В этом же самом видео, показано что после перенастройки мозгов по сравнению со стоком (хотя в такое сложно поверить), прибавилось 22 колесные силы и момента. А уж разница с дудками и без составила всего 7 колесных сил.
Но я так понимаю что она была не совсем стоком, по крайней мере выпуск точно должен был стоять. Иначе откуда приход и какой смысл в дудках?!
 

Keeka

Истинный Хондавод
#16
В этом же самом видео, показано что после перенастройки мозгов по сравнению со стоком (хотя в такое сложно поверить), прибавилось 22 колесные силы и момента. А уж разница с дудками и без составила всего 7 колесных сил.
да, чет я невнимательно посмотрел, +40 ньютонов на метр - это к стоку, к aem всего 16. Мда уж. за 5 тыщ баксов не впечатляет, я ожидал большего.

Хотя, конечно, большой вопрос, кто и как их настраивал.
И вообще, нахрена ставить дудки без модификаций самого движка... ну дадут они сколько-то, но далеко не весь свой потенциал
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#17
парни с вашими суждениями - вам проще ездить на стоке и не делать нихрена :)

мне это интересно, я пробую, меняю и получаю от этого УДОВОЛЬСТВИЕ, за удовольствие я готов платить бабло...

если вам приятно закатать все шумкой и поставить музычку, ездить в модных очечах на стиле на кабрио гладя по коленке деваху слева - это дело хорошее и тоже имеет право на существование, сколько людей столько и мнений.

З.Ы. вбить кому то свое мировозрение - это верх эгоизма и самоонанирования, успокойтесь, ездийте как вам вздумается мне пох :))) я хочу супер легкий маховик и дерготню :) звук спорт байка я хочу и все тут, готов ради этого подергаться...
 

TA6

Хондавод
#18
парни с вашими суждениями - вам проще ездить на стоке и не делать нихрена :)
....

З.Ы. вбить кому то свое мировозрение - это верх эгоизма и самоонанирования, успокойтесь, ездийте как вам вздумается мне пох :))) я хочу супер легкий маховик и дерготню :) звук спорт байка я хочу и все тут, готов ради этого подергаться...
В итоге компрессор? :ROFLMAO::drinks:

Будет сток низ?
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#19
нет не сток, мотор подготовленный...не только компрессор но и мотор другой.

З.Ы. какая разница вообще, что я ставлю? :) хотелось дудки, искал дудки...попался компрессор...решил попробовать )) я не злобно, простой не эмоциональный ответ...

хонда на дудках у меня уже была (интегра дц5) а вот хонда на компрессоре еще нет... я люблю атмо, мне ближе идеология атмо-корча... но никто тем не менее не запрещает попробовать что то другое )))
 
шиномонтаж2
Сверху