Подскажите, плиз, начинающему! Очень срочно!

A

alexmalf

Guest
Сегодня смотрел Хонду АККОРД 1998г.в. Все нормально, вроде, только нижние шаровые и суппорт косячные, но это ерунда, сама по себе машинка вроде класс. На сервисе сказали, что отличная.
Но есть несколько проблем:
1. Компрессия в 3 цилиндрах под 12, а в 1 где-то 10. Сервисмен сказал, что это абсолютно допустимая норма и не парится по этому поводу.
2. У нее пониженные холостые. Получается от риски 1000 об. следующая. Я так понял, что где-то 650-700. На холостых она работает как-то не очень хорошо, трясется, а когда вентилятор срабатывает, то обороты еще значительней падают. Что это может быть и во сколько может вылится ремонт?
Вот и не знаю, брать или нет... По кузову, говорят, нормально, рейка люфтит самую малость, сказали что это больше хорошо, чем плохо, т.к. таких лет машин мало с такой рейкой. Авто по ПТС в 2005г. пригнано из Германии, сама англичанка.
Посоветуйте, пожлста, завтра до обеда от меня решение нужно, а то есть еще один покупатель.
 

Sohov

-=HONDAкосмовод=-
по мойму компрессия 10 это уже плохо.. норма 12.. хотя могу и ошибаться..
 

Rost200

НаноХондавод
У не, мля у новой было 12! Так что средняя 11 - это хорошо. Вы у таза двухлетнего померийте и все станет прекрасным.
ХХ отрегулируют на раз, у аккорда это один винт подкрутить.
Это VTEC? Скока хотят?
 

Sohov

-=HONDAкосмовод=-
ну не знаю, так отличаться, в трех 12, а в однеом 10... это уже признак чего-то, может масло попадает, закоксовался... мне кажется что надо быть поаккуратней в таком случае..
 
шиномонтаж2
Сверху