Подскажите Параметры Дисков

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
Добрый день! Интересует влезут ли в с2000 таких параметров диски. И как будет смотреться относительно арок? (Впереди и сзади загнута кромка). Когда то я сам сидел изучал эти все вылеты И так далее, и таблица вроде есть. Но все же может кто то из практиков подскажет. :banj:

Weds Sport SA70TT

Диаметр: 17
Вылет: +34
Разболтовка: 5Х114,3
Ширина: 8j/9j

Заранее благодарен.

P.S. Заодно скажите свое мнение стоит ли их брать? (по красоте)
 

Diska

Истинный Хондавод
Зад будет чуть выглядывать из-за арки на сток подвеске. Цеплять не будет.
 

jesuis

Хондавод
Я бы не сказал, что чуть)
можно отталкиваться от самого ходового - rear 17x9+45 255/40/17 Front 17x8+45 225/45/17 rolled rear fenders / camber 2,5 - заниженеие ~ 3см
 

pavlata

Истинный Хондавод
Артём, какие в итоге диски взял?

Николай, всё зависит от ширины резины. Если поуже натянешь, то с таким вылетом при загнутых кромках, может и избежишь соприкосновения..........на крайняк, чуть "подраздуешь" арки,коли кромки уже завернул. А так....диски может и симпотичные,только хром смущает......всё зависит от цвета авто.......я так понимаю эска у тебя чёрная?
 
Последнее редактирование:

jesuis

Хондавод
Паш привет) Спасибо за совет по дискам....совсем забыл тебя поблагодарить, замотался:(

Хотел взять work vs-tx одноширокие 18/8j et38, но передумал. Сейчас плюнул на этот стиль и склоняюсь к te37 17/7,5 et38(front) 17/8,5(rear). По дизайну они конечно совсем не нравятся..но это te, не дорого и 17)
 

pavlata

Истинный Хондавод
Паш привет) Спасибо за совет.....

Хотел взять work vs-tx одноширокие 18/8j et38, но передумал. Сейчас плюнул на этот стиль и склоняюсь к te37 17/7,5 et38(front) 17/8,5(rear). По дизайну они конечно совсем не нравятся..но это te, не дорого и 17)
....я тебе там ещё потом фотки заслал для наглядности........
......а скажи, что это за те37 ,которые тебе по дизайну не очень.... и стоят не дорого? обычно volk racing te37 всем нравятся,многие от них пищат, дизайн у них локоничный и выверенный,как и сама эска.......но они не могут быть дешевле названых тобой work vs tx........или это не те ТЕ?
 

jesuis

Хондавод
Да нет, обыкновенные te37)
Они смотрятся хорошо при большом вылете, а 38 и 40 это ерунда- поэтому их единственный плюс это вес кмк. По цене вобще tx гораздо дороже рейсов..это по миру, но у нас свои реалии в стране. Я бы взял CE28, но на них цены заоблачные:(
 

injection

Начинающий Хондавод
Подскажите мне где вы нашли дешевые ТЕ37 приближенные к нашим параметрам, второй месяц найти не могу. Не дешевых кстати тоже нет(((
 

pavlata

Истинный Хондавод
....Артём,а я вот тоже не совсем понял, что это за "обыкновенные" ТЕ37 ты имел ввиду?
Я вот встречал в инете, что на ниссан 350з ставили штатно типа ТЕ37.....с чуть более утилитарным дизайном, что ли..........это ты про них?

На драйв2 есть писанина посвящённая ТЕ37.....какие из них "обыкновенные"?
http://www.drive2.ru/b/920546/

......аааааа вот ты про какие "обыкновенные"! нашёл



а вот и ниссановскую хрень нашёл

 
Последнее редактирование:

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
у меня се28 лопнули по три спицы на каждом диске на кольце, спустя 5 лет эксплуатации..

Машинв у меня черная, вот интересно самому как оно будет сочитаться.. А что на счет переда? Это норм ЕТ для него?

На счет обыкновенных и не обыкновенных ТЕ..

Наверное вы имеете в виду изгиб спицы, который виден с точки зрения боковой перспективы. На сколько я знаю такой партер называется depp.
 
шиномонтаж2
Сверху