ПОДСКАЖИТЕ!!! насчет полировки

vados_kalvados

Начинающий Хондавод
Всем привет! Вобщем ситуация в следующем, по глупости вручную полирнул хондочку accord 2008г.в. и хорошо что только одно крыло... Вообщем оставил от полироли кучу поцарапанных разводов на солнце видно как все затерто, что делать как лучше это исправить. Думаю обратиться в сервис чтоб образивом полирнули, посоветуйте как где и что лучше сделать??:(. Заранее спасибо!
 

SOS

Организатор Клуба
Re: ПОДСКАЖИТЕ!!! насчет полировке

Всем привет! Вобщем ситуация в следующем, по глупости вручную полирнул хондочку accord 2008г.в. и хорошо что только одно крыло... Вообщем оставил от полироли кучу поцарапанных разводов на солнце видно как все затерто, что делать как лучше это исправить. Думаю обратиться в сервис чтоб образивом полирнули, посоветуйте как где и что лучше сделать??:(. Заранее спасибо!
Звони 8(495) 995-7249 Сергей
Запишем, приедешь посмотрят оценят, сделают.

а на будущее читай сайт по кузовному ремонту, покраске автомобиля и полировке

Прежде, чем делать самому, там много полезного написано. ;)
 
Последнее редактирование:

Banditka

Истинный Хондавод
подскажите с кем можно связаться, чтоб показать царапины на машине и выслушать приговор покраска или можно заполировать?) заранее спасибо)
 

Habib

Истинный Хондавод
Последнее редактирование модератором:

pancher1

Начинающий Хондавод
Всем привет! Вобщем ситуация в следующем, по глупости вручную полирнул хондочку accord 2008г.в. и хорошо что только одно крыло... Вообщем оставил от полироли кучу поцарапанных разводов на солнце видно как все затерто, что делать как лучше это исправить. Думаю обратиться в сервис чтоб образивом полирнули, посоветуйте как где и что лучше сделать??:(. Заранее спасибо!
Расскажите, как вы полировали (какой наждачкой, какой пастой, как смачивали водой и в каком порядке), возможно что есть варианты исправить это самому. Для этого нужно понять, что вы сделали не так.
 

SOS

Организатор Клуба
Вот инфа с кузовного форума

Много писем пришло с вопросами про 3м полировку кузова автомобиля и палиролям 3M.
Сильвия попросила описать преимущества старых и новых палиролей.
Все вопросы сведу к единым.

Подскажите пожалуйста какие пасты дают лучший эффект, обычный набор из 74й 75й и 77й или пасты Color Code, то бишь 50487 (вместо 74й), 80349 (вместо 75й) и 50383 (вместо 77й) ?

3M 50383 это антиголограммная, а 77 защитная. Это две разные палироли.

Дефекты и царапины удаляются 3M - 74, 75, 77 Trizact, 17.
После работы этих паст остаются дефекты в виде следов работы этих паст. Так вот они и удаляются 3M -76, 49, 83. Сверху все это защищается 3M -77 c воском.

Паста 3M -77 c воском содержит воск и силикон (совместимый с промышленными лакокрасочными материалами), соответственно даёт некоторую механическую защиту. Она защищает от порядка 5-6 бесконтактных моек.
Эфективно наносиить ее 4-5 раз, по одному разу в неделю, результатом будете довольны более года.

Можно ли с 3M -75й сразу на 3M -77ю переходить ?

После 3M -75 пасты думал исключить цикл с 3M -76-й полиролью и сразу нанести защиту. Но на ярко красном багажнике остались видны голограммы от полировальника. Пришлось 3M -76 пастой багажник делать. Багажник преобразился - голограммы полностью исчезли.
Появился блеск и глубина цвета. В итоге прошёл 3M -76-й всю машину и рекомендую всем не пропускать эту стадию. Так что 3M -76-я нужна. Для блеска, а также 3M -383 соответственно для тёмной машины. Перед 77-й. 3M -383 уберёт голограммы.

Вот разница между старыми и новыми пастами 3M.

09376
Полировальная паста 3М™ Perfect it™ lll
Особенно эффективна на поверхностях темных цветов, быстро доводит покрытие до «толь-
ко что окрашенного» состояния, удаляя матовость и круговые разводы.
• Эффективна на темных поверхностях.
• Исключительно высокий глянец поверхности.
• Быстрое устранение круговых следов от других полировальных паст и легких следов
окисления.

50383
Антиголограммная полировальная паста
3М™ Perfect it™ lll Ультрафина
Новая полировальная паста для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на стандартных полировальных машинах.
• Эффективно удаляет круговые риски или «голограммы».
• Превосходный окончательный блеск.
• Повышает продуктивность и эффективность работы.
• Остатки пасты легко и быстро удаляются.
• Не разбрызгивается.
• Подходит для заводских и перекрашенных лакокрасочных покрытий.
 

pancher1

Начинающий Хондавод
3-мовская система полировки уже устарела, уважаемые коллеги, можно забыть о ней, потому что для сохранения эффекта полировки ей приходится проходиться вновь и вновь, может быть раз в неделю, может быть два. ЭТо ерунда. Есть полировальные системы, которые на основе химии полриуют, выравнивая поверхность ЛКМ, а не забивая царапины силиконом. Однократное правильное применение таких материалов дает длительный эффект. Переходите на новые материалы, такие как немецкая система Шоль, например, и не будете мучить людей и сами мучаться. Удачи всем))).
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Знаем мы про них, и есть еще чудо карандаши для заделки царапин.
полировка - дело тонкое
 
Последнее редактирование:

pancher1

Начинающий Хондавод
Знаем мы про них, и есть еще чудо карандаши для заделки царапин.
Много мастеров остаются на уровне вчерашнего дня, только потому, что считают, что все знают. Если бы вы знали полировальную систему Шоль, то, во-первых: никогда бы не сравнили ее с "чудо-карандашами", а во-вторых: больше никогда бы не стали советовать триэмовские пасты, которые были актуальны в прошлом столетии.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
подскажите с кем можно связаться, чтоб показать царапины на машине и выслушать приговор покраска или можно заполировать?) заранее спасибо)
Ищите тех, кто полирует химическими пастами без силикона, как пресловутый 3М. Эффект этой пасты достигается за счет того, что мелкие царапины после образива забиваются силиконом, на основе которого он сделан. После 3-5 моек машины силикон вымывается и эффект полировки пропадает, появляются царапины на еще вчера отполированной до блеска машины. Преимущество химических полировальных систем в том, что эффект достигается не за счет забивания рисок от абразивного материала, а за счет выравнивания полируемой поверхности, поэтому блеск сохраняется гораздо дольше.
Удачи))).
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Много мастеров остаются на уровне вчерашнего дня, только потому, что считают, что все знают. Если бы вы знали полировальную систему Шоль, то, во-первых: никогда бы не сравнили ее с "чудо-карандашами", а во-вторых: больше никогда бы не стали советовать триэмовские пасты, которые были актуальны в прошлом столетии.
Во первых про карандаш я пошутил. :ROFLMAO:
во вторых если бы ты разбирался сейчас 3м выпускает новые пасты, и не надо грязи, или если ты такой сторонник шоль, то вот тебе материалы для полировки авто
3М, Вюрт, Порцелак, Шоль, Фарекл
 
Последнее редактирование:

pancher1

Начинающий Хондавод
Во первых про карандаш я пошутил. :ROFLMAO:
во вторых если бы ты разбирался сейчас 3м выпускает новые пасты, и не надо грязи, или если ты такой сторонник шоль, то вот тебе материалы
3М, Вюрт, Порцелак, Шоль, Фарекл
Тихо-тихо-тихо, уважаемый!!! :idiot!:"Тычешь" человеку, даже не зная его. Поумерь свой пыл и сдуйся немного:tiho:, я понял, что ты умный и названий много знаешь, вижу(y). Респект тебе и уважуха:cool:. Не напрягайся, все норм:).
 

SOS

Организатор Клуба
Тихо-тихо-тихо, уважаемый!!! :idiot!:"Тычешь" человеку, даже не зная его. Поумерь свой пыл и сдуйся немного:tiho:, я понял, что ты умный и названий много знаешь, вижу(y). Респект тебе и уважуха:cool:. Не напрягайся, все норм:).
Да я и не напрягаюсь, просто ты например написал шоль, да извени много есть хороших расходников, самое главное описать процесс, специально для этого вывел два процесса в двух темах, где просто про полировку и как сколы убрать.
 

Alegro16

Honda это навсегда)))
правильно самому не тема,если нужно будет сделаем по свойской цене,и очень даже класно да профисионально,я и себе делал,машине было десять лет,чисто черный цвет,естественно ей за такой срок был пипец,после полеровки как будто после покраски,супер.
 
шиномонтаж2
Сверху