Sunny78
ИнкапсулированныйХондавод
Название Accord известно в автомобильном мире с 1976 года.
С тех пор компания Honda сменила уже восемь поколений этой популярной модели. Согласно статистике Общегерманского автомобильного клуба ADAC, японскую модель можно назвать одной из самых надежных, даже если речь идет о машинах почтенного возраста и с большим пробегом.
Accord регулярно занимает высокие места в рейтинге надежности ADAC. Хронические «болезни» отмечены на машинах старше 1998 года, у которых прогорают прокладки между блоком цилиндров и головкой. На автомобилях, выпущенных в 1997-1998 годах, также приходят в негодность приводные ремни и трос управления дроссельной заслонкой. Автомобили, выпущенные до 2000 года, подвержены проблемам с иммобилайзером и блокировкой рулевого управления на стоянке.
Актуальное поколение модели появилось в 2008 году. Однако на рынке подержанных авто больший интерес представляют машины седьмого поколения, которые выпускались с 2002 по 2007 годы. Именно эта модель принесла большой успех японской компании, благодаря своему броскому дизайну. Конструктивно этот автомобиль мало отличался от «Аккорда» шестого поколения, платформа и двигатели фактически остались прежними. Базовым был двигатель 2,0 л, альтернативой ему служил более мощный 2,4 л с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Выбор расширяли универсалы и спортивная версия R.
В Германии Accord с мотором 1.8i, выпущенный в 1997 году оценивается в 3300 евро. Машина седьмого поколения 2005 года выпуска в кузове универсал с двигателем 2.0i стоит 11550 евро. Дизельная версия Accord 2.2i-Cdti ценится дороже и за нее придется выложить около 18 тысяч евро, сообщает издание Handelsblatt.
С тех пор компания Honda сменила уже восемь поколений этой популярной модели. Согласно статистике Общегерманского автомобильного клуба ADAC, японскую модель можно назвать одной из самых надежных, даже если речь идет о машинах почтенного возраста и с большим пробегом.
Accord регулярно занимает высокие места в рейтинге надежности ADAC. Хронические «болезни» отмечены на машинах старше 1998 года, у которых прогорают прокладки между блоком цилиндров и головкой. На автомобилях, выпущенных в 1997-1998 годах, также приходят в негодность приводные ремни и трос управления дроссельной заслонкой. Автомобили, выпущенные до 2000 года, подвержены проблемам с иммобилайзером и блокировкой рулевого управления на стоянке.
Актуальное поколение модели появилось в 2008 году. Однако на рынке подержанных авто больший интерес представляют машины седьмого поколения, которые выпускались с 2002 по 2007 годы. Именно эта модель принесла большой успех японской компании, благодаря своему броскому дизайну. Конструктивно этот автомобиль мало отличался от «Аккорда» шестого поколения, платформа и двигатели фактически остались прежними. Базовым был двигатель 2,0 л, альтернативой ему служил более мощный 2,4 л с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Выбор расширяли универсалы и спортивная версия R.
В Германии Accord с мотором 1.8i, выпущенный в 1997 году оценивается в 3300 евро. Машина седьмого поколения 2005 года выпуска в кузове универсал с двигателем 2.0i стоит 11550 евро. Дизельная версия Accord 2.2i-Cdti ценится дороже и за нее придется выложить около 18 тысяч евро, сообщает издание Handelsblatt.