В связи с невозможностью проехать на баянчике на строящуюся дачу, приходится менять авто(((
Итак 2004 модельный (в ПТС есессно 2003) - продажа и эксплуатация с 2004.
Комплектация без Нави. Черная b92p. Салон черный.
В 2008 ДТП в ЮэсЭй на 88 тысячах миль (задняя пассажирская дверь по пассажирской стороне), разумеется нет шторки по правой стороне + ремень без пиропатрона по этой стороне. Остальные подушки на месте - восстанавливал сам.
В ноябре 2010 получен Российский ПТС. в ПТС 203 силы.
По техничке сделано все кроме замены масла в АКПП (работает исправно, плавно без рывков): Замена цепи ГРМ (проглядел уход масла) - 20000 миль назад, замена свечей 500 миль назад,а так же регулировка клапанов (с заменой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев). Замена ремня генератора. Замена тормозной жидкости (ликви моль), замена жидкости ГУР (с промывкой системы - использовано 6 бутылочек вместо 3х), чистка дросселя и форсунок (перед заменой свечей). Замена масла 1000 миль назад - ликви моль топтэк 4300 5w30.
Замена всех сайлентблоков (3 шт) передних нижних рычагов. так же замена втулок стабилизатора (перед) + сход/развал.
Все остальное в порядке. Примерно через 5-7 тысяч миль желательно поменять задние тормозные диски (сейчас износ в пределах допустимого).
Ну теперь и из плохого собственно - минусы по ЛКП (сейчас катаюсь по сервисам с желанием устранить) - царапина по левому борту ключем или гводем (видимо пионэры постарались - убил бы!) и небольшая царапина на арке заднего колеса по этой же стороне (жена в гараж заезжала).
В остальном - естественные потертости/царапинки в процессе
эксплуатации и естественного возраста авто.
По компьютерной диагностике ошибок нет никаких.
По большей части обслуживалась в Автодиксе, что то сам дела (замена расходников например)
Пробег сейчас 117700 миль - честный не крученный.
вот пока думаю по чем можно продавать мое чудо...
и совсем забыл - внутрянка фар и стекла от рестайлингового аккорда (старые очень сильно стерлись) могу отдать их вместе с "желтками"...
Итак 2004 модельный (в ПТС есессно 2003) - продажа и эксплуатация с 2004.
Комплектация без Нави. Черная b92p. Салон черный.
В 2008 ДТП в ЮэсЭй на 88 тысячах миль (задняя пассажирская дверь по пассажирской стороне), разумеется нет шторки по правой стороне + ремень без пиропатрона по этой стороне. Остальные подушки на месте - восстанавливал сам.
В ноябре 2010 получен Российский ПТС. в ПТС 203 силы.
По техничке сделано все кроме замены масла в АКПП (работает исправно, плавно без рывков): Замена цепи ГРМ (проглядел уход масла) - 20000 миль назад, замена свечей 500 миль назад,а так же регулировка клапанов (с заменой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев). Замена ремня генератора. Замена тормозной жидкости (ликви моль), замена жидкости ГУР (с промывкой системы - использовано 6 бутылочек вместо 3х), чистка дросселя и форсунок (перед заменой свечей). Замена масла 1000 миль назад - ликви моль топтэк 4300 5w30.
Замена всех сайлентблоков (3 шт) передних нижних рычагов. так же замена втулок стабилизатора (перед) + сход/развал.
Все остальное в порядке. Примерно через 5-7 тысяч миль желательно поменять задние тормозные диски (сейчас износ в пределах допустимого).
Ну теперь и из плохого собственно - минусы по ЛКП (сейчас катаюсь по сервисам с желанием устранить) - царапина по левому борту ключем или гводем (видимо пионэры постарались - убил бы!) и небольшая царапина на арке заднего колеса по этой же стороне (жена в гараж заезжала).
В остальном - естественные потертости/царапинки в процессе
эксплуатации и естественного возраста авто.
По компьютерной диагностике ошибок нет никаких.
По большей части обслуживалась в Автодиксе, что то сам дела (замена расходников например)
Пробег сейчас 117700 миль - честный не крученный.
вот пока думаю по чем можно продавать мое чудо...
и совсем забыл - внутрянка фар и стекла от рестайлингового аккорда (старые очень сильно стерлись) могу отдать их вместе с "желтками"...