Пневматические опоры на 7 Аккорде

SergeiS

Хондавод
Выполняя конкретный апгрейт под капотом обнаружил, что пневматическая опора на которую опирается двигатель с коробкой, расположенная у радиатора, просто оторвана у конуса сверху, там где влит в резиновое основание уголок с ресьбой под болт на 14. Ест..но заменили полностью опору на новую. ( ох и дорого она мне обошлась у официалов, мама родная) Снизу к опоре подходит штуцер, на него одевается резиновый шлангочек (думаю, что это жидкость Гура) А по порванной опоре было видно, что она внутри полая в которую эта жидкость нагнетается. Становится очевидным, что она "дышащая" тоесть не просто тупо двигут на резине лежит, а опора вневматическая играет, в зависимости от поступающей под давлением жидкости. Саму опору прижимает сверху скоба п образная на двух болтах по краям. Так вот: затянул скобу и обнаруживаю, что между скобой и самой опорой ещё есть место , отвертка свободно проходит, мм.6-8,
Кто знает: Это нормально, что такой промежуток, или скоба должна быть притянута вплотную к опоре?:dont_know:
 

SOS

Организатор Клуба
Выполняя конкретный апгрейт под капотом обнаружил, что пневматическая опора на которую опирается двигатель с коробкой, расположенная у радиатора, просто оторвана у конуса сверху, там где влит в резиновое основание уголок с ресьбой под болт на 14. Ест..но заменили полностью опору на новую. ( ох и дорого она мне обошлась у официалов, мама родная) Снизу к опоре подходит штуцер, на него одевается резиновый шлангочек (думаю, что это жидкость Гура) А по порванной опоре было видно, что она внутри полая в которую эта жидкость нагнетается. Становится очевидным, что она "дышащая" тоесть не просто тупо двигут на резине лежит, а опора вневматическая играет, в зависимости от поступающей под давлением жидкости. Саму опору прижимает сверху скоба п образная на двух болтах по краям. Так вот: затянул скобу и обнаруживаю, что между скобой и самой опорой ещё есть место , отвертка свободно проходит, мм.6-8,
Кто знает: Это нормально, что такой промежуток, или скоба должна быть притянута вплотную к опоре?:dont_know:
Это нормально.
 

wise

Истинный Хондавод
Тока не жидкость гура, а просто пустой этот шлоанг, по нему подаётся разряжение.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба
Тока не жидкость гура, а просто пустой этот шлоанг, по нему подаётся разряжение.
Да верно, в гидравлической опоре просто масло внутри колбы верхней залито и никуда оно не поступает, а герметично закрыто резиновым кожухом вверху которого имеется конус, который как бы плавает в этом масле сверху, и вот к этому конусу и крепиться двигатель.
 

SergeiS

Хондавод
В новой опоре было всё пусто, никакого масла. И полость эта герметична. От этой полости отходит штуцер на который надевается шланг. Возможно там действительно просто воздух, в старой разорванной опоре я обнаружил жидкость эту, мне показалось, что это красная жидкость, я подумал из ГУРа. Завтра посмотрю внтимательно куда вообще уходит этот шланг. К чему то он прийдет. Теперь другая задача. Если воздух то все понятно а ЕСли эта полость была заполнена (определенной) жидкостью, а я тупо поставил опору новую и одел на штуцер шланг, -Это ведь не всё. А как жидкость туда попадет если полость герметична. Воздух просто не даст заполнить её полностью. Вообще-то нужно знать полная она была в рабочем состоянии или вообще пустая.. Если да - то скорее всего опять снять , наполнить опору жидкостью , шланг наполнить жидкостью, и потом одеть . Так наверное правильнее. Короче завтра докапаюсь куда уходит эта трубка. Что-то мне подсказывает, что там просто воздух и ВСЁ.
 

SOS

Организатор Клуба

wise

Истинный Хондавод
Я имею ввиду, что в опоре уже жидкость есть, попадать ей туда дополнительно откуда-либо, как считает автор, не надо. И в шланге тоже должно быть пусто.
 

SergeiS

Хондавод
Так что, все же? В опоре должна быть жидкость или нет? Если да, то что тогда делает шланг? Подает воздух в эту опору в которой жидкость? Ничего тогда не пойму. Зачем? Может быть там просто воздух под давлением придает опоре пружинистые свойства . Мне говорили что в одних а\м в опорах есть масло а в других воздух. Я думаю, что там воздух под небольшим давлением. Слово гидравлика что означает? Опора правильно называется гидравлическая. Не пневматическая.( смотрел по книжке) Короче я уже запутался. нужно посмотреть на другой машине.
 

wise

Истинный Хондавод
Я вроде выше писал уже.
В шланге воздух. В опоре жидкость в двух камерах. Определённый клапан по команде компа при вибрации двигателя открывается и тогда шланг передаёт разряжение от впускного трубопровода в опору, так управляется клапан который уже в опоре. При подаче разряжения жидкость перераспределяется между камерами. Это на холостых оборотах значительно снижает вибрацию, это вполне заметно, если скинуть шланг. Системой управляет комп, он же контролирует уровень вибрации двигателя, всё это работает при определённых оборотах, на хонде 98-02 до 1000об/мин, при оборотах выше это обычная не жесткая опора.
 
шиномонтаж2
Сверху