Выполняя конкретный апгрейт под капотом обнаружил, что пневматическая опора на которую опирается двигатель с коробкой, расположенная у радиатора, просто оторвана у конуса сверху, там где влит в резиновое основание уголок с ресьбой под болт на 14. Ест..но заменили полностью опору на новую. ( ох и дорого она мне обошлась у официалов, мама родная) Снизу к опоре подходит штуцер, на него одевается резиновый шлангочек (думаю, что это жидкость Гура) А по порванной опоре было видно, что она внутри полая в которую эта жидкость нагнетается. Становится очевидным, что она "дышащая" тоесть не просто тупо двигут на резине лежит, а опора вневматическая играет, в зависимости от поступающей под давлением жидкости. Саму опору прижимает сверху скоба п образная на двух болтах по краям. Так вот: затянул скобу и обнаруживаю, что между скобой и самой опорой ещё есть место , отвертка свободно проходит, мм.6-8,
Кто знает: Это нормально, что такой промежуток, или скоба должна быть притянута вплотную к опоре?:dont_know:
Кто знает: Это нормально, что такой промежуток, или скоба должна быть притянута вплотную к опоре?:dont_know: