Первый тест Honda S2000 CR

bonys2003

Истинный Хондавод
В Нью-Йорке дебютировал Honda S2000CR



На международном автосалоне в Нью-Йорке японская компания Honda показала прототип спортивного родстера S2000CR.
Новинка построена на базe S2000, имеет улучшенную, более агрессивную подвеску, алюминивую крышу. Автомобиль похудел на 41 килограмм.
Новинка получила дополнительные опции: кондиционер и проигрыватель компакт-дисков, 17-дюймовые алюминиевые диски, антиблокировочную тормозную систему, систему стабилизации движения Vehicle Stability Assist.
S2000CR оснащен 2,2-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC VTEC и комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор развивает мощность 237 л.с.
Honda S2000CR поступит на рынок осенью текущего года.
 
Последнее редактирование:
Re: В Нью-Йорке дебютировал Honda S2000CR

СУПЕР.......HONDA RULEZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
 

cook

Хондавод
Re: В Нью-Йорке дебютировал Honda S2000CR

Странно только, в одних источниках написано, что 257 сил, в других - 237.
 

Movin'Mind

Истинный Хондавод
Re: В Нью-Йорке дебютировал Honda S2000CR

Ничего суперского! Эта ходна хуже чем та, которая до 2003-го выпускалась. Дело в том, что после 2003 они стали выпускать 2.2 с 250 л.с., но всякие "неспортивные" опции типа кондера и эл.стеклоподъемников были за отдельные деньги и подвеска намного мягче чем у предыдущей. В общем испортили родстер! А теперь просто сделали шаг в сторону предыдущей модели, но движок потерял часть мощности из-за экологических норм, оставаясь при этом 2,2!!! что ставит эту машину в класс FSB, а не FSA, у котором она была с двухлитровым движком. А в этом классе машине с 237 л.с. делать к сожалению нечего...

Movin'Mind добавил 10.05.2007 в 18:13
Странно только, в одних источниках написано, что 257 сил, в других - 237.
Ничего странного! В японской комплектации 257, а в европейской 237 ибо евронормы, будь они не ладны...
 
Последнее редактирование:

cook

Хондавод
Re: В Нью-Йорке дебютировал Honda S2000CR

Двухлитровые после 2003 года выходят параллельно с 2.2 литровыми. Вот меня терзает вопрос, какая разница между 2-литровыми с-ками до рестайлинга в 2004 году и после.
 

sashdm

Истинный Хондавод
Re: В Нью-Йорке дебютировал Honda S2000CR

До - 2.0 лиитра, 240 л.с. мягкая крыша
после -2.2 литра, 237 л.с. алюминиевая крыша

испортили машинку:( ИМХО!!!!
 

cook

Хондавод
Re: В Нью-Йорке дебютировал Honda S2000CR

Еще раз повторяю для тех, кто в танке :) Двухлитровые машины выпускаются и после 2004 года параллельно с 2.2 литровыми. 2.2 литра сделали, насколько я понимаю, в угоду американцам. А в Европе все также продаются 2-литровые аппараты. Так может все-таки кто-то может перечислить отличия двухлитровой S-2000 до рестайлинга в 2004 году и после него.
 

Movin'Mind

Истинный Хондавод
Re: В Нью-Йорке дебютировал Honda S2000CR

у новой более мягкая задняя подвеска и более зажатый евронормами движок, а так же все удобства стали опцией
 

cook

Хондавод
Re: В Нью-Йорке дебютировал Honda S2000CR

А движок разве не без изменений остался? Вот насчет подвески я что-то слышал, а движок вроде все тот же - 241 HP.
http://www.mobile.de/SID4uWYPvZerQSorLTBZakiMg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1178879160A2LsearchPublicD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1B41B20B46%81Z-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_yrdsO~BSRA6D1100B18E11000BGND2007CPKWA0HinPublicA2A0A0A0D2004A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sprache=2&sr_qual=GN&top=43&id=11111111256032319&
 
Последнее редактирование:
S

Silvia

Guest
Первый тест Honda S2000 CR

Компания Honda провела тест-драйв родстера S2000 CR, дебютирующего в следующем году, для узкого круга американских журналистов. Нас туда, естественно, не звали, поэтому можем только позавидовать, а отзавидовав, поделиться впечатлениями наших зарубежных коллег.

Что же они говорят, эти самые коллеги? А говорят они, что S2000 CR действительно здорово едет. Правда, отличная управляемость хондовского родстера – давно не новость, но его версия CR оснащена более жесткой, чуткой подвеской, сидит ниже над дорогой и весит меньше, так что глотает повороты она ещё изящнее.

Ну с подвеской все понятно, спортивные пружины делают свое дело, а вот снижение массы – это вопрос поинтереснее. Honda не стали пичкать свою машину карбоном, они пошли иным путем – выкинули из неё все оборудование комфорта без исключения. Ни тебе радио или уж тем более магнитолы, ни тебе складной крыши. До чего, казалось бы спартанская машина Lotus Elise, но у него хотя бы кондиционер, какой-никакой.


остальные фотогрфии Honda S2000 CR можно посмотреть в альбоме
 

Димон

Истинный Хондавод
Кста я тож обращал внимание на то, что пишут в объявах продажи 2,0 литра а год 2005-2006. Но думал эт очепятка. Так что народ интересно узнать есть ли такие двиги у кого нить из наших владельцев ну и кто просто что то знает по этому вапросу????:dont_know:
 

SOS

Организатор Клуба
Кста я тож обращал внимание на то, что пишут в объявах продажи 2,0 литра а год 2005-2006. Но думал эт очепятка. Так что народ интересно узнать есть ли такие двиги у кого нить из наших владельцев ну и кто просто что то знает по этому вапросу????:dont_know:
Новая S2000 у члена клуба под ником Deniso4ka
 

Димон

Истинный Хондавод
to SOS: Так у него 2,0 литра??? и 2006 г.

Ну а вообще обидно что создали авто понравившееся всем ценителям модели в 2002-2003 годах а теперь создают "недоделаные экземпляры". Интересно зачем придумывать велосипед, если он уже создан. :dont_know:
 
Последнее редактирование:

Princi

Начинающий Хондавод
ЧТО значит недоделанная, недоделок там никаких нет, просто AP2 немного другая, действительно сзади перенастроили подвеску, сделали более гражданской и предсказуемой.
Что касается 2.2 мотора (F22C1), то его начали ставить на все с2000 в сша в АР2 с 2004 года, на Европу до сих пор ставят 2.0 литра, а с 2005 или 06-го, 2.2 ставили ставить и в Японии, так что врядли японцы бы себе стали ставить гэ. Урезали втэк зону в нем, но вместе с тем главную пару поменяли, так что машина обзавелась чуть большим крутящим моментом, и при этом динамика на уровне первой, хотя вроде АП1 выигрывает чуток все равно.
Что касается CR-а, то как опцию они сделали кондей и магнитолу, опять же для сокращения веса. Также как и убрали мягкий верх. Т.е. в базе с2000 CR идет без оных, за доплату можно дозаказать, ну кроме мягкого верха естественно.
 

Charly Manson

Хондавод
у версии cr другая подвеска, смотрел тест на круге разница от стоковой ap 2 - 6.5 секунд, а на треке это вечность!
 
шиномонтаж2
Сверху