10-го февраля 2007года на аэродроме в Тушино прошел первый этап соревнований «Легал против Нелегала» между участниками лучших клубов Москвы по специально подготовленной снежной трассе. Все 24 зарегистрированных участника промчались по трассе и даже те, кто немного опоздал на подтверждение регистрации были допущены. Трое лучших из них вышли в финал.
Утром, в назначенное организаторами время – 10 30 утра, заранее зарегистрированные клубы нелегальных гонщиков начали заполнять своими красочными и блестящими на солнце автомобилями отведенную им территорию. Организаторы же прибыли на место проведения заранее, окончательно проверить трассу, и машины на которых проходили соревнования - ВАЗ-2108 (подготовка «Торгмаш»).
Проявив, быстроту и оперативность действий все приехавшие вовремя клубы были размещены и готовы к принятию зрителей, во всей своей красе. Самым большим составом, по количеству машин, ограничение было в шесть штук, явился клуб wrxsti. По количеству болельщиков, на мой взгляд, был лучшим nismo-club. Самые зажигательные девушки были у gtcar. Мощным звуком всех поразил urteam, привезя с собой 4 огромных колонки. Honda-club тихо мирно раскуривал кальян, попивал кофе и немного чудил. Kokos-klub проявил себя самым сообразительным, придумав речевку в кратчайшие сроки. Как мне показалось, больше все-таки было не зрителей, а участников клубов, проводивших хорошо время и активно болея за своих друзей.
К половине двенадцатого начали подъезжать немногочисленные зрители и сев на специально подготовленный автобус, трасса находилась практически по середине Тушинского аэродрома, добирались до места.
В 12 00 собрав всех участников близ трассы, организаторы провели подробный инструктаж по проведению гонок и обратились с просьбой быть аккуратнее и пытаться сильно не повредить автомобили. Один гонщик, которого объявили, садился в машину и мог проехать два пробных круга, чтоб немного ознакомится с трассой. Сразу после этого следовали два круга, сумма которых шла в зачет пилоту, время засекал главный судья на старте. Каждый участник мог сесть за руль подготовленного ВАЗ 2108, всего лишь один раз.
В 12 20 начались сами гонки.
продолжение и фото тут http://www.car-era.ru/articles/353.html
Утром, в назначенное организаторами время – 10 30 утра, заранее зарегистрированные клубы нелегальных гонщиков начали заполнять своими красочными и блестящими на солнце автомобилями отведенную им территорию. Организаторы же прибыли на место проведения заранее, окончательно проверить трассу, и машины на которых проходили соревнования - ВАЗ-2108 (подготовка «Торгмаш»).
Проявив, быстроту и оперативность действий все приехавшие вовремя клубы были размещены и готовы к принятию зрителей, во всей своей красе. Самым большим составом, по количеству машин, ограничение было в шесть штук, явился клуб wrxsti. По количеству болельщиков, на мой взгляд, был лучшим nismo-club. Самые зажигательные девушки были у gtcar. Мощным звуком всех поразил urteam, привезя с собой 4 огромных колонки. Honda-club тихо мирно раскуривал кальян, попивал кофе и немного чудил. Kokos-klub проявил себя самым сообразительным, придумав речевку в кратчайшие сроки. Как мне показалось, больше все-таки было не зрителей, а участников клубов, проводивших хорошо время и активно болея за своих друзей.
К половине двенадцатого начали подъезжать немногочисленные зрители и сев на специально подготовленный автобус, трасса находилась практически по середине Тушинского аэродрома, добирались до места.
В 12 00 собрав всех участников близ трассы, организаторы провели подробный инструктаж по проведению гонок и обратились с просьбой быть аккуратнее и пытаться сильно не повредить автомобили. Один гонщик, которого объявили, садился в машину и мог проехать два пробных круга, чтоб немного ознакомится с трассой. Сразу после этого следовали два круга, сумма которых шла в зачет пилоту, время засекал главный судья на старте. Каждый участник мог сесть за руль подготовленного ВАЗ 2108, всего лишь один раз.
В 12 20 начались сами гонки.
продолжение и фото тут http://www.car-era.ru/articles/353.html