Первые впечатления Акура 2001 год

Илюшка

Начинающий Хондавод
31 марта 2010 года мною был приобретен автомобиль ACURA МДХ 2001 года. В этот день просто все очень удачно сложилось. С самого утра у меня родилась племянница, чуть попозже я стал обладателем квартиры, ну и что бы уж совсем закрепить успех было решено в этот день, за одним и авто сменить. На мой Нисан Прессаж у меня покупатели были давно (хорошие друзья), поэтому поменяли Акуру на Тойоту Корса (друзей), а Корсу на Прессаж естественно все с доплатой. Все остались довольны. Правда Акура не хотела покупаться, в сбербанке не хотели давать нужную сумму. Проехав несколько филиалов и сняв там по 50 000, пришли к пониманию, что до конца рабочего дня не успеем оформит в ГАИ, нашли знакомых сняли нужную сумму и все успели (кстати на покупку квартиры пришлось тоже в несколько заходов деньги снимать _ больше в сбербанк ни рубля). До этого во владении были ММС Паджеро, Тойота Раннер, Чайзер, ММС Миника, Тойота Дуэт и Королла, и Нисан Прессаж про русские авто писать не буду просто есть с чем сравнить.
Первые впечатления.
Автомобиль широкий почти два метра, клиренс 200 мм по сравнению с Прессажем на 4 см больше но менее Раннера, люк работает в двух режимах, но открывать его может только водитель из-за места расположения кнопки, что не есть гуд, посередине было бы удобнее (а то пассажир просит открыть прикрыть), блокировка задних колес, достаточно навернут – кожа, круиз, сабвуфер (правда бывшие хозяева выдернули динамик и усилок), имобилазер, подогрев сидений и зеркал, автозатемнение зеркала, при езде задним ходом правое зеркало поворачивается вниз, климат полный – который и систему рециркуляции переключает. Лампочки подсветки для карт включаются обе одной кнопкой. Дворники во время стоянки реже работают, каждый пятый мах дворников двойной, но очень громнкая работа мотора дворников. Некоторые вещи меня прямо удивили, что на таком «Брендовом» авто нет элементарного автосвета, что задний дворник не может работать в прерывистом режиме и ты не можешь его кратковременно включить что бы он смахнул грязь, надо обязательно его потом выключить, а на заднее стекло брызнуть тоже через включение дворника, противотуманки отдельно не включаются (на данный момент переделал), только совместно с ближним светом (так было на Раннере сделано), музыка слабовата, зеркала, включая салонное после Прессажа просто маленькие, для такого огромного сарая не сделали даже парктроник (сонары), подголовники не регулируются по наклону (а я люблю голову откидывать на подголовник), второй ряд сидений не может ездить, залезть на третий ряб можно только справа, а если ты откинул сидушку для проникновения на третий ряд, то сложить ее в «ровный пол» только через постановку в исходное состояние Я этого не знал и обломал крепление тросика, пришлось разбирать сидушку и переставлять трос на новое место. Сын сел на второй ряд сидений и головой уперся в потолок (низкий салон) и вообще трансформация салона на 3 с минусом. Дочку с садика забрал, ей пришлось боком проходить между детским сидением и спинкой пассажирского кресла. В Прессаже она это делала поперек и ничего даже не задевала. Сигнал надо давить только на центр, края не канают – не удобно. Ну, а про все эти коды навигации, который хер найдешь, то вообще стоит помолчать. Замерзает ручник. Ручку регулировки громкости логичнее бы было разместить со стороны пассажира, что бы он не тянулся, у водителя и так есть на руле.
Поначалу удивил вялый разгон, прочитал что адаптивная коробка, скинул клемму и вперед – разгоняется как реактивный самолет. Звук двигателя (как люди пишут) тролейбусный. Погревается очень быстро, и климат работает изумительно, что будет в жару не знаю. Попробовал сегодня во Власихе в горочку по раскисшему снегу с колеей от трактора, нормально забралась без намеков на пробуксовку и остановку. Проходимость на высоте, если не сесть на пузо. На Прессаже я бы туда и с разгона не влетел. Подвеска жестковатая, но зато в поворотах не кренится. И на трассе стоит как влитая.
Что стало в жару, теперь знаю: за машиной прежние хозяева не следили (мягко сказано). Компрессор заклинивший (ищу с чего еще подходит, такие движки на Одиссеях, Легендах, Пилотах и Лагреатах) может от чего подойдет, за 30 рублев новый это круто.
Саб снят, усилок тоже оттуда сперли, датчика температуры наружного воздуха нет, пищалки ни одна не работает. Но были бы руки и голова, остальноле все сделается. К сабу спаял усилок из набора Мастер КИТ на 70 Вт, Динамик 75 ГДН. Малой кровью обошелся. Сейчас с датчиком температуры разобраться – наверняка обычный терморезистор – номинал надо узнать, поменять пишалки, на заднюю пишалку из Мастера Кита придется усилок, только не такой мощный собирать. Останется компрессор и головная боль код навигации, так я его пока и нигде не смог раздобыть. С кодом навигации заработают все функции, сразу на монитор камеру заднего вида выведу. Это только первые впечатления (один месяц), обо всем другом можно будет писать после длительного владения.
 

Илюшка

Начинающий Хондавод
Как окалось автосвет всетаки есть, только не автоматическое включение, а автоматическое выключение после постановки на охрану спустя 10 секунд. Тоесть разрядка аккумулятора нам не страшна. А при в ступлении в силу новых поправок к ПДД, надо просто будет всегда держать включенными ручку на свете. Снял с сигнализации фары включились, завел, поехал, фары горят. Заглушил, вышел, поставил на сигнализацию они через 10 секунд потухли.
 
  • Like
Reactions: SOS

Leska

Истинный Хондавод
А я то, прочитав половину первого сообщения, удивилась, что музыка хиленькая! Ясно почему, обобрали машинку.
Камеру заднего вида сами ставите?
 

Илюшка

Начинающий Хондавод
Да камера там уже поставленна. Просто из-за кода навигации половина сервисных функций не работает. С сайта Кирьян обещал помочь, но видать у него ничего не получилось.
 

SOS

Организатор Клуба
Да камера там уже поставленна. Просто из-за кода навигации половина сервисных функций не работает. С сайта Кирьян обещал помочь, но видать у него ничего не получилось.
я могу помочь, но американец просит $35
если чего в личку.
 
шиномонтаж2
Сверху