Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
если менялась движка и радиатор не родной... то может быть и стоит...spb_78 написал(а):Все не давно менялось,
антифриз оригинал, была капиталка двигателя,
в принцепе после этого все началось,
зимой этого не было а сейчас все началось.
предлагают поставить радиатор от Vti.
(Есть смысл?)
Согласен. Но мои посты относились в большей степени не к spb_78, а к тем, кто давно на радиатор не обращал внимание. Скоро же лето, будет жарко, надо заранее подготовиться. ;-)Yamamoto написал(а):MVal Это все правильно, но человек ясно же сказал - радиатор новый. И кстати, у многих радиатор забит так же, и у меня в том числе. Но не перегревается.
robinzon написал(а):Если все поменял и не помогло, то это прокладка! Система потеряла герметичность и не держит давления, признаки - понемногу уходит антифриз.
Сан Саныч написал(а):Уважаемые хондаводы, никто не вспомнил про термостат.
Если он неисправен - ОЖ циркулирует по малому контуру. При включении печки обдувается радиатор печки, находящийся в малом конуре. Соответственно и температура опускается.
Термостат проверяется просто. На прогретом движке щупают трубки охлаждения - при нормальном термостате все будут горячими, при сломанном нагреются только трубки малого контура.
Надеюсь все верно вспомнил и написал.