перегрев двигателя Honda civic coupe VIII 2008г.

Clatos

Начинающий Хондавод
Всем добрый день!
Опишу свою проблему так как уже не знаю что делать с ней!
Автомобиль периодически перегревается и температура скачет до 110-115 градусов(выше не поднимается),причём как только начинаешь топить она остывает опять до 90,потом опять поднимается до 100 - 110,включаются вентиляторы при отметке в 105 градусов, по началу думал датчик температуры сломан и выдаёт просто неверные параметры, но после 15 минут езды с такими скачками температуры у движка пропадает тяга,орёт и набирает скорость еле еле,возрастает расход топлива сильно, так как двигатель всё время очень горячий,даже когда температура сбивается до отметки в 90 градусов, стоит только начать езду даже в медленном темпе но держа обороты в одном положении как незамедлительно опять идёт возрастание температуры,сначала до 100 и сразу до 110,на данных отметках может даже зависнуть на какое-то время хоть и работают вентиляторы. Естественно из-за таких перегревов, неоднократных, отключается кондёр и начинает гнать горячий воздух,как объяснили официалы-там на кондее стоит датчик который мол при высокой температуре двигателя отключает его. Причём на холодный движок когда начинаешь движение,проблем нет прёт отлично! в прохладную погоду можно проездить минут 30-40 до начала постоянных скачков температуры,в солнечную +20 градусов от силы минут 10. Если постоянно не топить это лишь отсрочка времени для такого перегрева,даже при умеренной езде перегрев всё равно наступает!Так же при езде по трассе из-за столь горячего движка приходится идти на обгон только через кикдаун,по другому ей сложно набрать скорость. Из того что поменял: радиатор оригинал - менял 4 месяца назад,термостат поменял 2 недели назад, антифриз не уходит - в расширительном бачке при перегреве не кипит и находится на уровне, вентиляторы включаются оба при 105 градусах. была замена ДВС на такой-же в марте (у предыдущего движка при заваривании трещины аргоном в блоке,раскрошился мелкими трещинами блок). Вроде всё описал. Подскажите пожалуйста,как быть... Иногда кстати ещё чек загорается (клемы скинешь и опять неделю не горит) - мол небольшая утечка паров топлива(у меня подозрение на крышку топливного бака).чек на авто никак не влияет. Заранее спасиб
 

SOS

Организатор Клуба
Скорее всего у тебя как обычно бывает соты в радиаторе забиты и не идет нормальное охлаждение, это как самое первое, чего надо смотреть.
 
шиномонтаж2
Сверху