Педаль сцепления!

DragRace

Начинающий Хондавод
Ну вот и я! Тема не великая, но интересная -
Педалька самая левая :-D , то есть сцепления работает хорошо, НО она поднялась почти до верху и у неё в результате появился холостой хой и теперьт чтобы её использовать мне нужно ногу оторвать шт пола , нашупать её принаступить до окончания холостого хода и так ехать постояно не снимая с неё ногу, так как постоянно отрывать ногу от полика накладно и раздражает!
Почему она так задёрлась, ограничитель упал может? Но я не могу понять как это может быть? Там ведь гидравлика!!!! И каким тогда образом она может выше поднятся? Там ведь шток идёт от гидравлики! Неужели этот гток так сильно оттуда может выйти???
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

у самой педали тоже есть регулировка, свой упор, свой рабочий диапазон
я на своём цивике регулировал её под себя - типа спорт режим - хватала в самом низу!
если сцепление берёт внизу, а педаль при этом подымается намного выше, то просто надо отрегулировать педаль
залезь под панель и посмотри - там хорошо виден упорный болт педали, вот им и надо регулировать.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

верно. как раз и под себя педальку настроишь.
 

G@prelude

Особый статус
Ответ: Педаль сцепления!

эээээ.......я что не прально езжу все эти годы? но я отрываю ноги от пола, не сильно но отрываю) и газ-тормаз жму с отрывом ноги ,если только это не прегазовка на торможение перед паваротом(тогда одновременно жму одной ногой и пятка на полу)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

то же самое, сколько не пытался себя переучить на то. чтобы пятку не отрывать от пола, бесполезно. но жаде не считая этого, когда педаль схватывает по максимуму внизу, удобнее (привыкнуть тока надо), и психологически даже появляется ощущение, что машина порезвее стартует, что в общем-то приятно :)
 

Сан Саныч

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

позволю себе предположить что японцы намеренно увеличили ход педалей, чтобы любому их собрату хватило силы нажать педальку (чем больше рычаг, тем меньшая сила требуется для его перемещения).
после пересадки со святогора на хондо такой ход педалей ужасно раздражал...потом вроде привык.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

думаю, рычаг тут не причем. скорее это общая ситуация всех гидравлических приводов сцепления, это конструктивная особенность. в отличие от тросовых, где уменьшая-увеличивая при регулировке длину тросика сдвигаешь именно высоту педали, на которой происходит "схватывание" сцепления, в гидравлических системах, подкручивая упорный болтик на педали можно лишь уменьшить свободный ход педали, что в принципе неплохо для удобства. но момент схватывания остается там же. главное, уменьшая свободный ход не перекрутить болтик так, что при отпущенной педали сцепление будет проскальзывать.
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

Олег-Самара написал(а):
думаю, рычаг тут не причем. скорее это общая ситуация всех гидравлических приводов сцепления, это конструктивная особенность. в отличие от тросовых, где уменьшая-увеличивая при регулировке длину тросика сдвигаешь именно высоту педали, на которой происходит "схватывание" сцепления, в гидравлических системах, подкручивая упорный болтик на педали можно лишь уменьшить свободный ход педали, что в принципе неплохо для удобства. но момент схватывания остается там же. главное, уменьшая свободный ход не перекрутить болтик так, что при отпущенной педали сцепление будет проскальзывать.
Совершенно верно!
вот я на своей хонде и нашёл вот эту грань между спортивностью (удобством) и проскальзыванием сцепы. И было мне сщастье :lol:
 

G@prelude

Особый статус
Ответ: Педаль сцепления!

MVal написал(а):
Совершенно верно!
вот я на своей хонде и нашёл вот эту грань между спортивностью (удобством) и проскальзыванием сцепы. И было мне сщастье :lol:
а я лишенец ваще ничо не круитл так езжу:shock: ..
при перелючениях сцепу жму на пол хода прмиерно "с двойным выжимом"..до упора когда трогаюсь
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

G@prelude написал(а):
а я лишенец ваще ничо не круитл так езжу:shock: ..
при перелючениях сцепу жму на пол хода прмиерно "с двойным выжимом"..до упора когда трогаюсь
неужто на полуторке учился? там отродясь синхронизаторов не было :)))
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

Олег-Самара написал(а):
неужто на полуторке учился? там отродясь синхронизаторов не было :)))
вот я на ГАЗ-52 на права учился - двойной выжим - всё как положено :grin:
а начинал ездить лет в 10 на УАЗике - там тоже с 1-ой на 2-ую с двойным приходилось перетыкать :driver: зато теперь ваще побарабану на чём ездить - даже на КАМАЗе-водовозке катался :lol:
 

G@prelude

Особый статус
Ответ: Педаль сцепления!

мне стыдно на на камазе не ездил) начинал на волге 21ой
про двойной выжим услышал от кмс по ралли Похамова Миши(он миня учил Ездить)
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

G@prelude написал(а):
мне стыдно на на камазе не ездил) начинал на волге 21ой
про двойной выжим услышал от кмс по ралли Похамова Миши(он миня учил Ездить)
не стыдись Прелыч - какие твои годы, ещё будет возможность на интересных аппаратах прокатиться :thumbup:
ПС: а я вот на Ufolet9000 RR не ездил :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 

MicH.

Истинный Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

G@prelude написал(а):
мне стыдно на на камазе не ездил) начинал на волге 21ой
про двойной выжим услышал от кмс по ралли Похамова Миши(он миня учил Ездить)
Слушь, а чего ты на встречи не приезжаешь: ни по четвергам, ни по пятницам (на гонки так сказать) - было бы интересно пооСЧаЦЦа... :icon_alc:
 

maddix

Начинающий Хондавод
Ответ: Педаль сцепления!

MicH. написал(а):
Слушь, а чего ты на встречи не приезжаешь: ни по четвергам, ни по пятницам (на гонки так сказать) - было бы интересно пооСЧаЦЦа... :icon_alc:
а что за двойной выжим?
прощенья просимс за безграмотность.
 
шиномонтаж2
Сверху