Maestro.RU
Начинающий Хондавод
Привет всем!
Прикупил летом Аккорда Executive 2004 года, катаюсь и таСЧуся (до сих пор от него прёт) Но назрели два вопроса.
1. Заметил, что обороты движка, когда он стоит на парковке или нейтралке держатся ровно на 900 (на предыдущей Цефире выше 700 точно не поднимались). Кажется, многовато будет. Недано заметил, раньше, как то, не обращал внимание. Свечки стоят иридивые. Им 4 месяца. Вроде как не троит. Хотя вибрация ощутимая (в сравнении с шестигоршковым двиглом цефирки)
2. АКПП работает четко в "ручном" режиме и практически четко в автоматическом. Есть только один глюк - не редко с 3 на 4 передачу переключается с задержкой секунды на 2-5. Обороты уже выше 4 тысяч, а переключаться не хочет. Хотя, достаточно перевести коробку в режим M и обратно в D - сразу переходит на четвертую. Так бывает не частно, но и не редко.
Прикупил летом Аккорда Executive 2004 года, катаюсь и таСЧуся (до сих пор от него прёт) Но назрели два вопроса.
1. Заметил, что обороты движка, когда он стоит на парковке или нейтралке держатся ровно на 900 (на предыдущей Цефире выше 700 точно не поднимались). Кажется, многовато будет. Недано заметил, раньше, как то, не обращал внимание. Свечки стоят иридивые. Им 4 месяца. Вроде как не троит. Хотя вибрация ощутимая (в сравнении с шестигоршковым двиглом цефирки)
2. АКПП работает четко в "ручном" режиме и практически четко в автоматическом. Есть только один глюк - не редко с 3 на 4 передачу переключается с задержкой секунды на 2-5. Обороты уже выше 4 тысяч, а переключаться не хочет. Хотя, достаточно перевести коробку в режим M и обратно в D - сразу переходит на четвертую. Так бывает не частно, но и не редко.