отсечка 5000 - не порядок

mouZ

Начинающий Хондавод
Люди, подскажите пожалуйста, почему на аккорде 6 (f18b2, на ручке, 99год) отсечка срабатывает именно на 5000 тысячах. Ладо там на холостых, но 5000 именно на ходу. Говорю сразу приобрел авто не так давно (точнее совсем недавно), поэтому… Купил авто со сгоревшей лампочкой чека. Честно говоря, просмотрел сначала (придурок), что она не горит при зажигании… Так вот двигатель едет очень бодро, работает как часы, но вот отсечка — не дает покоя. Почему так?! Как будто ЭБУ в аварийном режиме работает и не дает докрутить двигатель на полторы тысячи. Нашел Синий двух контактный разъем диагностики (у меня Английская сборка), замкнул его скрепкой — ноль реакции. Чек как горит так и горит, хотя должен блинковать… Я понимаю, что это может быть все что угодно, но все же. Хотя бы примерно, на что акцентировать внимание ? Лямбду старый хозяин вроде как поменял (в ней ли дело собственно). И звук на оборотах такой, как будто катализатор выбивали… Но с другой стороны, если бы дело было в лямбде — машина жрала бы бензина ведрами и не ехала.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Если при самодиагностике чек постоянно горит, значит ошибок нет.
 

mouZ

Начинающий Хондавод
Если при самодиагностике чек постоянно горит, значит ошибок нет.
Чек должен загораться при включении зажигания. Он загорается. Завожу двигатель - он тухнет и тут же загорается. А когда вставляешь перемычку в двух пиновый разъем - чек как горел так и горит. Не моргает даже.

"интересный" экземпляр мне походу попался.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху