Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Ринат, я ж тебе рассказывал вроде, диаметр 90, ход 97, степень 12,5, дудки TWM, валы BC stage3, комп АЕМ, пара 4.44 (правда исходя из размера колес получилось та же 4.1 ) коробка тоже пока сток, кулак так и не доделали, ломается он постоянноОтличный результат, просто ахуенный для атмо S2K, список доработок можно глянуть???
Поставили только капот сейбон и двери, на задних крыльях накладки пластиковые, там арка чуть подрезана, чтоб колеса влезли, а остальное все сток, пока не взвешивали. Вот замеры еечто из кузовщины металлического осталось? Не взвешивался для интереса?
радик впринципе справляеться, масло грееться пипец и обманку на аем надо ставить, чтоб видеть чё там, обманка копеешная, но изза нее пару раз упускал температуру. Кулак ппджи???Ринат, я ж тебе рассказывал вроде, диаметр 90, ход 97, степень 12,5, дудки TWM, валы BC stage3, комп АЕМ, пара 4.44 (правда исходя из размера колес получилось та же 4.1 ) коробка тоже пока сток, кулак так и не доделали, ломается он постоянно
Кстати турбо с2к уже обкатываю, настраивать думаю на днях, хотел спросить у тебя, что у вас с температурой на родном радиаторе там было, а то я пока включил в АЕМе чтоб при 95 чек загорался, но думаю когда дуть начну нормально тоже упрусь в эту траблу.
Нет дядь, кулак кастом мейд )) Мне чилса нужны для атмо такие, что ппг таких не делаетрадик впринципе справляеться, масло грееться пипец и обманку на аем надо ставить, чтоб видеть чё там, обманка копеешная, но изза нее пару раз упускал температуру. Кулак ппджи???
Радиатор койо я тож уже купил, еще не ставил, а шланги на турбу конечно все армированные, ну а на радиатор силикон, да, масляный радиатор я тож поставил, с вентилятором, он сам от температуры масла включается, кстати тоже перед интеркуллеромпросто мега-проект!!! время - костмас для 2-ух литрового атмо-мотора!!!
по тем-ре:
в планах пока: Koyorad (уже стоит), вентиляторы Fal (2 шт), тюн термостат, крышка на 1.3 минимум и полюбому армированные шланги!!! с селиконом чуть не наебнул турбину: вовремя заметили трещины.
на масле стоит релокейшн и радиатор размером с половину стокового на воду (всего в систему влезло 8 литров масла). расположен прям перед интеркулером навстречу потоку. после отжигов раскалён пипец.
пока ни чё не думаю... пока голову шлифануть нада ))Радиатор койо я тож уже купил, еще не ставил, а шланги на турбу конечно все армированные, ну а на радиатор силикон, да, масляный радиатор я тож поставил, с вентилятором, он сам от температуры масла включается, кстати тоже перед интеркуллером
Вань, что за коробку думаешь? редуктор то я тоже ниссановский поставил, но за коробку начинаю бояться пипец
Дас затарились ))Коробок у нас на двоих 5 штук)))
что тут можно сказать? а техническом плане этой хонде нет равных не то что на Украине, но и много после нее это очень ахуенный резалт и многим турбо-корчам будет на кого ровнятся, но как я понял из времени на 60 футов, что зацеп не самый максимальный, что может быть ... и следовательно еще есть где снимать драгоценные десятые секунды. Олег, ты, сука, очень крутой ... я это понял после первой встречи с тобой Риспект!
если бы не крыша, я бы согласилсяЗато твоя в разы красивее
вон Андрюха Эстонец на двух литрах(Цивик) проехал 11.5 (вес 860кг)просто мега-проект!!! время - костмас для 2-ух литрового атмо-мотора!!!
по тем-ре:
в планах пока: Koyorad (уже стоит), вентиляторы Fal (2 шт), тюн термостат, крышка на 1.3 минимум и полюбому армированные шланги!!! с селиконом чуть не наебнул турбину: вовремя заметили трещины.
на масле стоит релокейшн и радиатор размером с половину стокового на воду (всего в систему влезло 8 литров масла). расположен прям перед интеркулером навстречу потоку. после отжигов раскалён пипец.