Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

MaXnO

Самородок.....
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

Брат моей супруги купил! Я ему дал почитать он в шоке!
 

grock

Истинный Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

Честно говоря 9 аккорд слишком напоминает Камри. Я от его внешности не в восторге. Большой валкий семейный автомобиль. Нет в нем ни стремительности, как у 7 и 8 аккордов, ни солидности (не смотря на размеры) как у Legend. Ни рыба, ни мясо IMHO.
 

marti

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

Честно говоря 9 аккорд слишком напоминает Камри. Я от его внешности не в восторге. Большой валкий семейный автомобиль. Нет в нем ни стремительности, как у 7 и 8 аккордов, ни солидности (не смотря на размеры) как у Legend. Ни рыба, ни мясо IMHO.
Если 9 аккорд внешне стал смахивать на кэмри, это не значит что он стал валким. Управляемость у него на высоте! Удобная, отличная машина.
 

махимус

Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

недавно купил себе 8 го,все в нем нравится,но вот подвеска как погремушка на грунтовке.у всех так?состояние подвески в норме.до этого 6-й был,разница небо и земля
 

MityaMister

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

недавно купил себе 8 го,все в нем нравится,но вот подвеска как погремушка на грунтовке.у всех так?состояние подвески в норме.до этого 6-й был,разница небо и земля
Такая же проблема, при чем не только по грунтовке, но и по дорогам с ямами .
 

ZhenekTorneo

Начинающий Хондавод
Re: Основные проблемы с хонда аккорд 8-го поколения выпуска после 2008 года.

Здравствуйте, форумчане. Я решил в Новосибирске приобрести Аккорд 2,4 в комплектации Executive, т.к. салон богаче чем в type-S. Пробег будет около 100-120 т.км не больше. Подскажите пожалуйста на что стоит обратить особое внимание?
 
шиномонтаж2
Сверху