Ошибка VTEC - P1259 (22-4), P2647, P2646

SOS

Организатор Клуба
Ошибка VTEC - P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически - то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет - рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) - результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме - катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос - перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.


И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.
 

SOS

Организатор Клуба
как проверить клапан vtec
В клапане VTC на хонде стоит сеточка, надо ее почистить при ошибках втека. Можно определить рабочий клапан ВТЕК или нет, подавая на него напряжение. Вчера снял и разобрал полностью этот датчик VTEC. Датчик снимается без проьлем. При разборке надо использовать специальные головки. Тоненькой отверткой надо зауепить бортик на штоке который через весь клапан VTECа проходит, вот из-за этого штока и была вся проблема, когда питание подаешь на разъем и слышно, что клапан работает, а данный шток не ходит. Почистил данный шток и датчиквдэшкои и растворами, подвигал шток (сначало было большое усилие), вытекло кучу грязи, масло коксованное и т.д. еще раз проверил, подал напряжение и все заработало. Поставил, поехал и ошибок больше небыло.
Всем советую просто датчик поменять с сеточкой, так как времени на данную процедуру уходит куча.
кому времени не жалко, готовтесь целый день потерять. ;)
 

Master911

Начинающий Хондавод
в Хонде CR-V - 2005г. при ошибке VTEC - P1259 (22-4) в одном из датчиков ( в самом разъеме -колодце фишки) управления распредвалами было масло после очистки масла карб медиком ошибка пропала и стали набираться обороты, а до этого не более 3000 об мин набирал ДВС. Но вымыть масло это было сделано для проверки и удостоверении того, что именно в этом месте причина, на самом деле если в колодце датчика масло то его надо менять, там скорее всего продавливает резинку уплотнительную, так, что вот так вот, вдруг кому то да и поможет данная солюха. Кстати датчик со штоком я проверил подав на него 12 вольт( но не тот, что я очищал от масла) , он шевелился и не подклинивал и сеточка не забитая. (написал для тех кто может сказать, что это из за этого датчика была неисправность)

Кстати в моем случае в управлении этой системы работает 3 датчика ( как я понял) Но может и больше, не успел вникнуть текучка большая

Удачи!
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху