Доброго времени суток жителя форума, перечитав форумы, нигде не нашел толкового ответа/
И так после замены ремня ГРМ, масла и фильтров, загорелся "Чек", заехал на СТО, там считали и сказали что ошибка p3400, и что это проблема в датчике давления масла(!?), хотя другие на форумах пишут что это с клапаном VTEC проблема, другие пишут что в масле, а другие что нет давления масла. При снятии датчика давлении масла, масло с отверстия бьет при прокрутке стартером двигателя, значит давление есть, масло не уходит, по уровню.
Кто сталкивался и что помогло?
Машина accord 8, 3.5 v6 I-VTEC.
И так после замены ремня ГРМ, масла и фильтров, загорелся "Чек", заехал на СТО, там считали и сказали что ошибка p3400, и что это проблема в датчике давления масла(!?), хотя другие на форумах пишут что это с клапаном VTEC проблема, другие пишут что в масле, а другие что нет давления масла. При снятии датчика давлении масла, масло с отверстия бьет при прокрутке стартером двигателя, значит давление есть, масло не уходит, по уровню.
Кто сталкивался и что помогло?
Машина accord 8, 3.5 v6 I-VTEC.