Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Что подскажите?
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Fqr18de_restal_n16.jpg&hash=c5368e48b107babfb5a09b046e419fa5)
Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Frestailing_n16.jpg&hash=5cf3484f26bbe739b1075fc2ca735bae)
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Falmera_tino_1.jpg&hash=18a719362f9451a8bd0732710e2b29e8)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Falmera_tino_2.jpg&hash=94005c608296a48623cd576bfe6879a5)
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Falmera_tino_grm.jpg&hash=95e242e475f3e9a9676516d177ce7e26)
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Falmera_n16_ecu_mec32.jpg&hash=d8189902e837597582913c4919c35243)
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Feccs_qg18de.jpg&hash=a52100051913b9ad0ca30c20ed7632b5)
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Feccs_qg18de_rest.jpg&hash=2436fb83483c28f7220baf63fedee30d)
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Fdisk_el_meh.jpg&hash=28ec6e6556d447c8f43c16063a586f1f)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.hulitolku.ru%2Fimages%2Falmera%2Fdisk_el_meh2.jpg&hash=80494788e813f5e6fdff1b52a4c8a66c)
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Что подскажите?