Ошибка 15

Саша

Истинный Хондавод
Добрый день! Началась проблема пару недель назад с того что машина после недельного простоя отказалась заводится с первого раза, завелась с раза третьего. Не обратил особого внимания, но через пару дней опять отказалась заводится, но теперь уже чек не тухнул. Через минут 15-20 чек погас и завелась, но через 5 минут движения в ходу заглохла и больше не заводилась. Машину отбуксировал и снял ошибку (ошибка 15 - неправильный сигнал системы зажигания). Сейчас машина заводится, но ехать стремно! Электрики говорят что это катушка зажигания и предлагают ее менять, у кого такое было, поделитесь опытом!
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Машина, Саш, какая? ...модель,год,двигатель...?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Ой извините, машина Honda Accord CC7 1993 год
...нужно найти под панелью приборов серую коробочку к которой подходит жгут из восьми проводов (называется "главное реле")... снять ее, вскрыть крышку и пропаять на плате треснувшие от долговременных перепадов температур и вибраций контакты реле... все установить на место... и будет Вам счастье!!!...;)
 
  • Like
Reactions: SOS

Саша

Истинный Хондавод
На СТО определили что комутатор! Есть несколько вариантов (Mobiletron, Japan Cars, Meyle, Transpo), что лучше взять?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
На СТО определили что комутатор! Есть несколько вариантов (Mobiletron, Japan Cars, Meyle, Transpo), что лучше взять?
Когда не исправен коммутатор - машина обычно заводится, но при прогреве глохнет... С катушкой строго наоборот - на холодную долго не заводится, но если завелась, то потом уже не глохнет... Для проверки подойдет заведомо исправный коммутатор любого производителя:)
 
  • Like
Reactions: SOS

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Спасибо за ответ, но замена комутатора все решила!
Хорошо, если так. Отделались "малой кровью" ...хотя - парадокс: "ошибка №15" при неисправности коммутатора возникать не должна:sorry:
 
шиномонтаж2
Сверху