не всегда ставлю родные из экономических соображений.
после определенного пробега, я считаю, не имеет смысла ставить оригинал иначе содержание машины становиться сильно невыгодным, хотя кое что приходиться ставить оригинальное поскольку, сложно найти не оригинал (нет времени на поиск, не знаешь как выглядит, нет возможности подобрать хотя это тоже самое). таким образом машинка из HONDA плавно превращается в HONDA & noname. я думаю это правельный экономический подход и любой человек который считает свои доходы поступает также, если он ездит длительное время на одной и тойже машине.
некоторые частой меняют авто не влаживая в них больших сумм, как только требуются большие капвложения человет продает машинку и покупает другую, при этом не теряя много денег. такой подход, как мне кажется, выглядит не совсем честно по отношению к покупателю, поскольку не всегда наш покупатель доверяет предпродажную проверку профессионалам.
это все шла речь о машинах б/у так сказать не новых. при покупке же новой машины, на мой взгляд, при правельной оценке своих доходов, нет смысла ставить не оригинал. да и вообще ведь есть гарантийный срок или пробег и плановое Т.О. проходи вовремя да наслождайся ездой. ИМХО лучше купить нового Цивика и запчасти оригинал, чем ездить на подержаном Аккорде (приравных мощностях на кило веса). хотя сам езжу на подержаном Аккорде

.на новую сивку денег енту, пока.
сорри за длинный монолог, чего то пробило.