Опять налоги увеличивают(((

G@prelude

Особый статус
кста! в МО какие тарифы? думаю на деда мотик перерегить ))) чо марочиться
 

deef

Хондавод
Мосгордума отказалась повышать транспортный налог
Мосгордума вчера заблокировала внесенный мэрией проект поправок в городской закон «О транспортном налоге», предполагающий повышение ставок в среднем в полтора раза для владельцев автомобилей с двигателем мощностью более 100 лошадиных сил (л.с.). Против высказались даже депутаты-единороссы, и в итоге представителю мэра в Мосгордуме Анатолию Петрову пришлось отозвать документ еще до голосования.
Несколько дней назад бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы пусть не без оговорок, но все же рекомендовала принять законопроект в первом чтении. Однако позже думское большинство свое решение изменило. Судя по всему, сказалась и резко отрицательная реакция общественности: на вчерашнем заседании с легким раздражением об отзывах СМИ ("Газета" тоже сообщала об этом 26 июня) говорил глава бюджетно-финансовой комиссии единоросс Игорь Антонов. А спикер Владимир Платонов (фракция "Единая Россия") даже призвал журналистов к «объективному освещению проблемы».
Согласно законопроекту с 1 января 2008 года должно было произойти повышение налогового бремени для владельцев практически всех транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, автобусов, гидроциклов, яхт, самолетов и проч. При этом предлагалось сдвинуть крайний срок уплаты налога с 1 апреля следующего за отчетным года на 1 июля. Таким образом, на самом деле автомобилисты и яхтсмены заплатили бы по новым ставкам только в середине 2009 года. На это и упирал первый замглавы департамента экономполитики и развития Москвы Валерий Жаров, который представлял законопроект депутатам. «За 2006-2007 годы средняя заработная плата населения Москвы вырастет в полтора раза», - подсчитал чиновник. При этом в Москве, согласно проекту поправок, по-прежнему не будут платить налоги владельцы транспорта с мощностью двигателя менее 70 л.с., а тем, у кого менее 100 л.с., оставляют прежнюю ставку - 7 рублей за 1 л.с.
Зато те, у кого автомобиль тянет хоть 101 л.с., и сейчас платят значительно больше - 20 рублей за 1 л.с., а согласно законопроекту эта сумма вырастет до 30 рублей. Такой резкий скачок не понравился депутатам. Единоросс Александр Крутов предложил ввести плавную шкалу повышения налога: за каждую лошадиную силу сверх сотни собирать по 7,46 рубля. Валерий Жаров назвал эту идею интересной, но в то же время предложил еще одну альтернативу: минимальный налог в 7 рублей будут платить владельцы автомобилей с мощностью двигателя до 120-125 л.с. Окончательный вариант предстоит выбрать правительству Москвы: новую редакцию законопроекта планируется принять в осеннюю сессию.
Вряд ли столичные власти пойдут на серьезные послабления - судя по всему, речь будет идти прежде всего о машинах с мощностью двигателя до 150 л.с. Вместе с тем москвичи нередко приобретают, например, подержанные американские машины: они недорогие и надежные, но мощные. Здесь позиция мэрии незыблема: по мнению Валерия Жарова, горожанам нужно дать стимул избавиться от «металлолома во дворах». Видимо, после этого они будут вынуждены пересесть на другой металлолом, только российского производства.
Есть и другая проблема: по мнению лидера фракции "Яблоко - Объединенные демократы" Сергея Митрохина, повышение транспортного налога для грузовых автомобилей скажется на ценах в московских магазинах. «Возможно, цены на продукты вырастут незначительно, но непонятно, зачем это вообще нужно", - недоумевает депутат.
 
шиномонтаж2
Сверху