Honda Moto
Хонда мото гуру
Модель классического мотоцикла Honda CB 1100 была представлена в 2010 году в качестве современной замены модели Honda CB750 .
C 2010 года мотоцикл официально продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, а с 2013 г. стал доступен в Европе и США.
Модель Honda CB 1100 отличается классическим внешним видом с двойными задними амортизаторами, классическим сиденьем, круглой фарой и рядным 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения. Мотор является инжекторным, имеет 4 клапана на цилиндр, и выдает 90 л.с. мощности и 93 Нм крутящего момента. Двигатель не является доработкой и модернизацией уже готового блока с других моделей, а представляет собой специальную разработку под данный мотоцикл.
В 2014 году компания Honda представила обновленную модель мотоцикла, назвав ее - Honda CB1100EX (на рынке Северной Америки - Honda CB1100DLX). Данная модель отличается двойными укороченными выхлопными трубами по бокам, спицованными алюминиевыми колесами (в старой версии - литые алюминиевые), топливным баком на 17,4 л (в старой версии - 14,6) и 6-ти ступенчатой КПП (вместо 5-ступенчатой). Как и предыдущая модификация, обновленная Honda CB1100EX имеет систему ABS в базовой комплектации.
Приглашаем посетить наш мотосервис на ремонт или регламентное обслуживание.
Мы будем рады видеть вас и ваш мотоцикл в нашем клубном сервисе!
C 2010 года мотоцикл официально продавался на рынках Японии, Австралии и Новой Зеландии, а с 2013 г. стал доступен в Европе и США.
Модель Honda CB 1100 отличается классическим внешним видом с двойными задними амортизаторами, классическим сиденьем, круглой фарой и рядным 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения. Мотор является инжекторным, имеет 4 клапана на цилиндр, и выдает 90 л.с. мощности и 93 Нм крутящего момента. Двигатель не является доработкой и модернизацией уже готового блока с других моделей, а представляет собой специальную разработку под данный мотоцикл.
В 2014 году компания Honda представила обновленную модель мотоцикла, назвав ее - Honda CB1100EX (на рынке Северной Америки - Honda CB1100DLX). Данная модель отличается двойными укороченными выхлопными трубами по бокам, спицованными алюминиевыми колесами (в старой версии - литые алюминиевые), топливным баком на 17,4 л (в старой версии - 14,6) и 6-ти ступенчатой КПП (вместо 5-ступенчатой). Как и предыдущая модификация, обновленная Honda CB1100EX имеет систему ABS в базовой комплектации.
Приглашаем посетить наш мотосервис на ремонт или регламентное обслуживание.
Мы будем рады видеть вас и ваш мотоцикл в нашем клубном сервисе!