Обслуживание тормозных механизмов, для чего это нужно?

SOS

Организатор Клуба
Обслуживание тормозных механизмов, для чего это нужно?

Многие одноклубники обслуживающие свои автомобили на клубном сервисе хонда сервис спрашивают, почему мастер приемщик предлагает при замене дисков и колодок по осмотру если понадобиться то провести обслуживание тормозных механизмов.

Есть два варианта, первый это просто провести профилактическое обслуживание суппортов, почистить и смазать.

Для чего это надо - чтобы тормозной механизм работал хорошо, колодки подводились поршнем к тормозному диску и самое главное, чтобы отводились.

Почему это приходиться делать - из-за наших погодных условий и противогололедных компонентах на дорогах суппорта ржавеют и начинают плохо отводить тормозные колодки от диска.

Последствия не устранения данной проблемы.
Перегретые тормозные диски.
Стертые тормозные колодки с одной стороны.
Стертые тормозные диски с внутренней стороны.

В итоге профилактическое обслуживание обходится в разы дешевле чем потом менять тормозные колодки, диски и ремкомплекты суппортов.

Когда надо это делать?

Данное профилактическое обслуживание надо выполнять 2-а раза в год.
Перед зимним сезоном при подготовке автомобиля к зиме и весной перед летним сезоном.

Приезжайте в клубный центр Honda и оцените качество обслуживания своего автомобиля хонда, уровень цен на запчасти honda, масла и расходные материалы. (y)


Надеюсь Вам понравиться и Вы будете рекомендовать наше СТО HONDA своим знакомым. (y)
 
Последнее редактирование модератором:

HONDA

Administrator
Re: Обслуживание тормозных механизмов, для чего это нужно?

На этих выходных была проблема по тормозам на civic 4d Hybrid.
Девушка приехала со скрипом в тормозной системе.
В итоге после диагностики обнаружилось, что ей впарили в магазине запчастей хонда (адрес будет в разделе отзывы) как оригинал китайские колодки, но это как бы не беда ведь можно было бы вернуть не устанавливая их, так она поехала на аля какой то хонда сервис и там ей просто их поставили не обратив никакого внимания.
В итоге данные колодки запилили хорошие передние оригинальные тормозные диски.
Что ребята с техстанции хонда клуба сделали, Обслужили тормозные механизмы, поменяли передние тормозные диски и колодки и задние колодки (диски слава богу остались живые) Итог лишние затраты, убитые полдня и нервы. Хорошо запчасти были все в наличии
китайские колодки упаковали, наряд заказ с затратами на руках, теперь будет разбираться с магазином запчастей и криворуким сервисом.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху