SOS
Организатор Клуба
Обслуживание тормозных механизмов, для чего это нужно?
Многие одноклубники обслуживающие свои автомобили на клубном сервисе хонда сервис спрашивают, почему мастер приемщик предлагает при замене дисков и колодок по осмотру если понадобиться то провести обслуживание тормозных механизмов.
Есть два варианта, первый это просто провести профилактическое обслуживание суппортов, почистить и смазать.
Для чего это надо - чтобы тормозной механизм работал хорошо, колодки подводились поршнем к тормозному диску и самое главное, чтобы отводились.
Почему это приходиться делать - из-за наших погодных условий и противогололедных компонентах на дорогах суппорта ржавеют и начинают плохо отводить тормозные колодки от диска.
Последствия не устранения данной проблемы.
Перегретые тормозные диски.
Стертые тормозные колодки с одной стороны.
Стертые тормозные диски с внутренней стороны.
В итоге профилактическое обслуживание обходится в разы дешевле чем потом менять тормозные колодки, диски и ремкомплекты суппортов.
Когда надо это делать?
Данное профилактическое обслуживание надо выполнять 2-а раза в год.
Перед зимним сезоном при подготовке автомобиля к зиме и весной перед летним сезоном.
Приезжайте в клубный центр Honda и оцените качество обслуживания своего автомобиля хонда, уровень цен на запчасти honda, масла и расходные материалы.
Надеюсь Вам понравиться и Вы будете рекомендовать наше СТО HONDA своим знакомым.
Многие одноклубники обслуживающие свои автомобили на клубном сервисе хонда сервис спрашивают, почему мастер приемщик предлагает при замене дисков и колодок по осмотру если понадобиться то провести обслуживание тормозных механизмов.
Есть два варианта, первый это просто провести профилактическое обслуживание суппортов, почистить и смазать.
Для чего это надо - чтобы тормозной механизм работал хорошо, колодки подводились поршнем к тормозному диску и самое главное, чтобы отводились.
Почему это приходиться делать - из-за наших погодных условий и противогололедных компонентах на дорогах суппорта ржавеют и начинают плохо отводить тормозные колодки от диска.
Последствия не устранения данной проблемы.
Перегретые тормозные диски.
Стертые тормозные колодки с одной стороны.
Стертые тормозные диски с внутренней стороны.
В итоге профилактическое обслуживание обходится в разы дешевле чем потом менять тормозные колодки, диски и ремкомплекты суппортов.
Когда надо это делать?
Данное профилактическое обслуживание надо выполнять 2-а раза в год.
Перед зимним сезоном при подготовке автомобиля к зиме и весной перед летним сезоном.
Приезжайте в клубный центр Honda и оцените качество обслуживания своего автомобиля хонда, уровень цен на запчасти honda, масла и расходные материалы.
Контактная информация Хонда Клуба, магазина автозапчастей и клубного сервиса — Автосервис Хонда Клуб
Телефоны, мессенджеры, реквизиты и другая контактная информация Хонда Клуба, магазина автозапчастей и клубного сервиса
honda-club.ru
Надеюсь Вам понравиться и Вы будете рекомендовать наше СТО HONDA своим знакомым.
Последнее редактирование модератором: