lucid
Истинный Хондавод
Где-то была тема по поводу того, как удалить насос и все, что с ним связано. Сейчас уже не найду, но мало ли, может кому пригодится, облегчаться, или еще что-нить.
В общем, сдох воздушный насос на с-ке. Стала вылетать чек. Вариантов решения проблемы было три:
- полная замена насоса стоимостью косарь зелени
- заказывать обманку за 200 баксов, которую еще фиг найдешь и не факт, что будет работать.
- покупать тюненые мозги, которым пофиг на ошибки.
Решили попробовать третий вариант. Засунули в штатный разъем насос от целики T23, сбросили аккум, включили, дали поработать полчаса. Чек не появился, хотя насос сам не работал (не дул). Ну да фиг с ним. Все равно стандартные фиттинги не подходили.
Затем спаяли бочку из двух 0,5 омных резисторов последовательно. Воткнули в штатные разъемы. Проехал уже 200км, полет нормальный, чек так и не появился. Так что думаю, что все окей. На фотках колхоз, потом прикручу нормально. Единственное но, реле нельзя удалять, но крышку продува (ту что у двигателя) можно смело заменять на заглушку.
На самом деле этот насос нах не нужен, ибо только добавляет воздуха, чтобы отработанная смесь сгорала лучше. Нужен только для того, чтобы удовлетворять нормам экологичности.
И еще совет, как убрать main req'd лампочку, дабы не платить деньги сервисам впустую. Вынимаем ключ, нажимаем на кнопку "trip" и удерживаем ее. Вставляем ключ, поворачиваем до упора, кнопку удерживаем до тех пор, пока лампа не погаснет. Нужно подождать где-то 15-20 секунд.
В общем, сдох воздушный насос на с-ке. Стала вылетать чек. Вариантов решения проблемы было три:
- полная замена насоса стоимостью косарь зелени
- заказывать обманку за 200 баксов, которую еще фиг найдешь и не факт, что будет работать.
- покупать тюненые мозги, которым пофиг на ошибки.
Решили попробовать третий вариант. Засунули в штатный разъем насос от целики T23, сбросили аккум, включили, дали поработать полчаса. Чек не появился, хотя насос сам не работал (не дул). Ну да фиг с ним. Все равно стандартные фиттинги не подходили.
Затем спаяли бочку из двух 0,5 омных резисторов последовательно. Воткнули в штатные разъемы. Проехал уже 200км, полет нормальный, чек так и не появился. Так что думаю, что все окей. На фотках колхоз, потом прикручу нормально. Единственное но, реле нельзя удалять, но крышку продува (ту что у двигателя) можно смело заменять на заглушку.
На самом деле этот насос нах не нужен, ибо только добавляет воздуха, чтобы отработанная смесь сгорала лучше. Нужен только для того, чтобы удовлетворять нормам экологичности.
И еще совет, как убрать main req'd лампочку, дабы не платить деньги сервисам впустую. Вынимаем ключ, нажимаем на кнопку "trip" и удерживаем ее. Вставляем ключ, поворачиваем до упора, кнопку удерживаем до тех пор, пока лампа не погаснет. Нужно подождать где-то 15-20 секунд.