АккордV-97
Начинающий Хондавод
Всем добрый день!
Машина Аккорд V 97 г.в. СЕ Великобритания.
Ехал по трассе загорелся датчик масла, проверил уровень масла, но практически на горячую машину, был чуть выше нижней риски. Залил остававщихся литра 2 масла. Поехал дальше сначала нормуль, а потом опять загорелась лампа масла, ехал дальше через некоторе время почувствовал, что-то неладное и выключил двигло и вкатился на заправку, там попытался завестить, глухой звук стартера и не заводится. Когда машина остыла проверил уровень масло, раза в 2 выше нормы.
По результатам осмотра на СТО сказали: оборвала балансировочный ремень, из-за чего маслонасос перестал гнать масло. В результате обломало распредвал (его заклинило) в самом начале, там где надевается ремень ГРМ. Мастер говорит, что т.к. система не получала масла, то все подшипники коленвала неполучали масла, и его могло повести, значит надо балансировать. кроме того раз заклинило распредвал то позагибало все клапана.
Результат следующий надо менять двигло, т.к. капиталка дороже встанет. Это он мне все по телефону сказал, сегодня поеду до него, все покажет и расскажет.
Говорит, что если обойтись ремонтом головы, то может остаться стук.
Вопрос почему могло обломать распредвал, и какие могут быть последствия?
Машина Аккорд V 97 г.в. СЕ Великобритания.
Ехал по трассе загорелся датчик масла, проверил уровень масла, но практически на горячую машину, был чуть выше нижней риски. Залил остававщихся литра 2 масла. Поехал дальше сначала нормуль, а потом опять загорелась лампа масла, ехал дальше через некоторе время почувствовал, что-то неладное и выключил двигло и вкатился на заправку, там попытался завестить, глухой звук стартера и не заводится. Когда машина остыла проверил уровень масло, раза в 2 выше нормы.
По результатам осмотра на СТО сказали: оборвала балансировочный ремень, из-за чего маслонасос перестал гнать масло. В результате обломало распредвал (его заклинило) в самом начале, там где надевается ремень ГРМ. Мастер говорит, что т.к. система не получала масла, то все подшипники коленвала неполучали масла, и его могло повести, значит надо балансировать. кроме того раз заклинило распредвал то позагибало все клапана.
Результат следующий надо менять двигло, т.к. капиталка дороже встанет. Это он мне все по телефону сказал, сегодня поеду до него, все покажет и расскажет.
Говорит, что если обойтись ремонтом головы, то может остаться стук.
Вопрос почему могло обломать распредвал, и какие могут быть последствия?
Последнее редактирование: