обломало распредвал

АккордV-97

Начинающий Хондавод
Всем добрый день!
Машина Аккорд V 97 г.в. СЕ Великобритания.

Ехал по трассе загорелся датчик масла, проверил уровень масла, но практически на горячую машину, был чуть выше нижней риски. Залил остававщихся литра 2 масла. Поехал дальше сначала нормуль, а потом опять загорелась лампа масла, ехал дальше через некоторе время почувствовал, что-то неладное и выключил двигло и вкатился на заправку, там попытался завестить, глухой звук стартера и не заводится. Когда машина остыла проверил уровень масло, раза в 2 выше нормы.

По результатам осмотра на СТО сказали: оборвала балансировочный ремень, из-за чего маслонасос перестал гнать масло. В результате обломало распредвал (его заклинило) в самом начале, там где надевается ремень ГРМ. Мастер говорит, что т.к. система не получала масла, то все подшипники коленвала неполучали масла, и его могло повести, значит надо балансировать. кроме того раз заклинило распредвал то позагибало все клапана.
Результат следующий надо менять двигло, т.к. капиталка дороже встанет. Это он мне все по телефону сказал, сегодня поеду до него, все покажет и расскажет.
Говорит, что если обойтись ремонтом головы, то может остаться стук.

Вопрос почему могло обломать распредвал, и какие могут быть последствия?
 
Последнее редактирование:

АккордV-97

Начинающий Хондавод
я так понимаю, что обломало, из-за того что заклинило сам распредвал.
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Что гадать то, если обламало то надо смотреть состояние внутрях и думать о целесообразности ремонта!
 

АккордV-97

Начинающий Хондавод
у меня вопрос какие могли быть последствия? самые так сказать разрушительные, что бы не втюхали, чего не надо на СТО?
 

SOS

Организатор Клуба

АккордV-97

Начинающий Хондавод
ну если крутит стартер то по идее можно обойтись переборкой или заменой головки?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Загнуть клапана не обязательно должно.
Между отметками на щупе min и max - ровно 1л. Два литра заливать не надо - это на будущее.
 

АккордV-97

Начинающий Хондавод
Посмотрел с мастером на СТО. создалось такое впечатление, что голову вообще не снимали. В связи с этим вопрос если сняли бы голову, то на сколько я понимаю увидли бы клапана?
Коромысла вроде тоже нормальные это с внешнего вид, то чо я увидел.
На счет колена говорит, что может его повести и стучать может потом двигло, токое возможно?
насчет 1 литра масла, спасибо на будущее))
 

wise

Истинный Хондавод
Да, не надо было доливать, т.к. уровень был в порядке. А надо было насторожиться сразу.
Раз есть желание съэкономить, то надо всё разбирать, всё промерить и дефектовать, а потом прицениться и то что испорчено заменить или двиг заменить. Я голосую за то что надо посмотреть и очень вероятно, что дешевле восстановить. Клапана могло и не загнуть, а коленвал не повести, надо ж хотя бы было голову скинуть.
Но вообще все не очень хорошо, т.к. можно было избежать такого ахтунга. Лампа же не уровень масла показывает, а давление, надо было сразу глянуть что там к чему и чего не хватает.
Если дёшево новый двиг, то скорее всего без гарантии нормальной, так что тоже не лучший вариант.
 

АккордV-97

Начинающий Хондавод
Да однозначно надо скидывать голову, смотреть, что под ней и думать дальше.

У меня вопрос, если забились маслаканалы то надо двигатель снимать и разбирать, что бы их прочистить?
 

wise

Истинный Хондавод
Лучше сделать это сразу. Тем более как посмотреть состояние всех узлов не снимая двигатель.
 
шиномонтаж2
Сверху