Об автомобилях мазда 2

SOS

Организатор Клуба
Об автомобилях mazda 2​

Обновленная версия Mazda 2 стала самым экономичным автомобилем в своем сегменте

Компания Mazda готовит к запуску обновления для бензиновой версии модели Mazda 2 супермини, благодаря которым он будет способен потреблять всего около 3 л/100 км без какой-либо электрической помощи, что сделает его самым экономичным автомобилем в своем роде.

Кроме этого он будет оснащаться двигателем Mazda Skyactiv и в первую очередь выйдет на рынок Японии.

Новый бензиновый двигатель после модернизации будет имеет степень сжатия 14:1, которая является самой высокой в производстве бензиновых автомобилей. По словам разработчиков двигатель использует на 15 % меньше топлива, чем его предыдущие версии.



Дизельный двигатель Его Skyactiv-D также устанавливает новый рекорд по самой низкой степени сжатия двигателей из всех когда-либо существовавших дизельных – 14:1. Кроме того, по заявлению представителей компании он получил увеличение экономии топлива. Последние тесты показали снижение потребления топлива на 20 %.


Также для обеспечения повышения эффективности были разработаны новые коробки передач. Mazda Skyactiv-Drive – автоматическая коробка передач, которая улучшает экономию топлива до 7 % и новая механическая коробка Skyactiv-MT, позволяющая снизить внутреннее трение для улучшения производительности и экономичности.

Кузов и шасси, также подпадает под программу Skyactiv. Все будущие модели Mazda будут весить до 8 % легче и станут на 30 % жестче, чем существующие модели, которых они заменят благодаря использованию высокопрочной стали и оптимизации инновационных материалов и технологий.

Как стало известно из СМИ, в конце августа представители компании заявили в ходе пресс-конференции, что новая корпоративная платформа и модернизированные двигатели заложили основу будущих автомобилей Mazda на ближайшее десятилетие.

Новая Mazda 2 с автоматической коробкой передач

Mazda 2 является одной из самых востребованных автомобилей в Великобритании, а обновленная Mazda 2, плюс автоматическая версия, по мнению экспертов, увеличит эту тенденцию. Обновления Mazda 2 коснулись значительного улучшения внутреннего комфорта, ходовых качеств, управляемости и утонченности.



Новая Mazda 2 1,5 Auto также будет использоваться в специальной программе автошколы компании Mazda. Программа направлена конкретно на подготовку 17.000 квалифицированных инструкторов по вождению, которые занимаются индивидуальной трудовой деятельностью или работают в небольших автошколах по всей Великобритании. Опыт показывает, что многие новые квалифицированные водители ищут для покупки новые или подержанные автомобили похожие на тот, в котором они получили уроки вождения.


Стандартное оборудование на новый модельный ряд Mazda 2 включает пульт дистанционного центрального замка, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрические зеркала заднего вида, блестящую черную центральную консоль, CD-радио со вспомогательным гнездом и сигнализацию Thatcham первой категории.

Кроме этого модель получила 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки и шторки безопасности, кожаный руль с аудио-контролем, две дополнительные звуковые колонки, систему динамической стабилизации.

Новая пятидверная Mazda 2 выйдет под маркой «TS2 Auto» и получит 4-ступенчатую автоматическую коробку передач в паре с 1,5-литровым двигателем, который потребляет 5,3 л/100 км при уровне выбросов CO2 146 г/км. Кроме этого TS2 Auto получит на выбор 1,3-литровый бензиновый двигатель с мощностью либо 75 л. с., либо 84 л. с. и 1,5-литровый – 102 л. с. А также дизельный 1,6-литровый двигатель 95 л. с. Модель выйдет в версиях TS, TS2, Tamura и Sport. Базовая стоимость модели начинается от 12.370.

Общая оценка автомобиля Mazda 2



Стиль

Mazda 2 находится почти в верхней части своего класса, несмотря на отсутствие излишнего обновления. Mazda 2 получила набор обновлений, который по своему сходству чем-то напоминает автомобиль Ford Fiesta.

Динамика

Mazda 2 выглядит вполне спортивно и это во многом чувствуется на дороге. Она отзывчивая, хорошо управляется даже на высоких скоростях и отлично чувствует себя на поворотах.

Комфорт

Достойный интерьер, разумная изысканность и комфортабельные сиденья делают его лучшим автомобилем для дальних поездок, чем вы могли ожидать.

Качество и надежность

Mazda 2 получила несколько новых материалов для «подтяжки лица», но они не отвлекают внимание от того факта, что приборная панель построена целиком из твердых пластмасс. Тем не менее, она имеет внешний вид приемлемого качества.

Производительность

Сравнительно малый вес и набор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя обеспечивают поразительную производительность. 1,3-литровый агрегат является лучшим из этого списка по соотношению мощности и экономичности.

Вместительность

Салон имеет приличного размера пространство, как для водителя, так и для всех пассажиров. Помимо всего интерьер включает полочку для журналов и кронштейн для бутылок.

Стерео система и навигация

Искать спутниковую навигацию в Mazda 2 напрасно так, как ее нет ни в одной версии этой модели. Стерео система очень простая, но имеет возможность подключения MP3 плеера.

Текущие расходы

Сокращение уровня выбросов означает, что налог на загрязнение в европейских странах на эту модель теперь будет ниже. Что касается экономичности, то даже 1,5-литровый двигатель, установленный на версии Sport потребляет всего 4,7 л/100 км.

Mazda 2 обошла многих своих конкурентов, но тем не менее, Skoda Fabia и Hyundai остаются ее сильными соперниками.

Тест-драйв Mazda 2



Компания Mazda утверждает, что снижение внутреннего трения в новом 1,5-литровом двигателе путем тонкой настройки поршневых колец и реорганизации циркуляции масла позволило добиться лучших результатов. 1,5-литровый двигатель заводится плавно, с небольшой инерцией и приятным протяжным звуком и чувствует себя достаточно сильным, обеспечивая мощность 102 л. с. и 136 Нм крутящего момента.


Автомобиль разгоняется плавно с низких оборотов с небольшим «протестом». На открытой дороге или при необходимости ускорения он прекрасно использует все имеющиеся силы. Разгон до 100 км/ч получился за 9,8 секунды, опередив многих конкурентов.

Все бензиновые версии Mazda 2 получили одинаковую конфигурацию тормозной системы: 258 мм вентилируемые диски спереди и барабаны сзади. Это объясняет достаточно посредственный тормозной путь, получившийся во время тест-драйва.

Динамика Mazda 2 напоминает определенные классические французские хэтчбеки: мягкие движения, разумный крен кузова, комфортная езды и удивительная способность чувствовать себя на извилистых участках дорог и крутых поворотах.

Уменьшенный вес Mazda 2 позволяет устанавливать на нее более мягкие пружины, что также положительно сказывается на качестве езды.

Только дорога с плохой неровной поверхностью вызвала нервозность в движении автомобиля. Это, возможно, усугубляется 16-дюймовыми колесами, установленными на новой модели. Быть может, стандартные колеса диаметром 14 дюймов были бы намного лучше.

Самое большое впечатление, оставшееся после тест-драйва Mazda 2 – это руль. Благодаря электрическому усилителю рулевого управления автомобиль на удивление оказался легким, удобный и послушным в управлении. На данный момент это самая лучшая система в этом сегменте автомобилей.
 
шиномонтаж2
Сверху