MicH.
Истинный Хондавод
Приветствую всех!
Произошло "странное стечение обстоятельств":
1. Приехал в известный многим форумчанам, как "клубный", сервис.
2. В числе прочих работ (замена ГРМ, помпа) поменяли прокладку поддона.
3. Проехав около 10 км. от сервиса стуканул мотор.
4. Обратно в известный многим форумчанам, как "клубный", сервис на эвакуаторе.
5. Специалисты сервиса проводят диагностику, снимают поддон и демонстрируют мне износ (внутренний!!!) металла на паддоне, а так же металическую стружку в остатках масла в поддоне.
6. Машина остается в сервисе на ночь. Утром мне звонят и рассказывают, что у меня мотора нет, давнишний износ и полный П. Ремонт они конечно готовы провести при условии наличия донора (поршни, вал) примерно за 2 тонны убитых енотов.
Внимание вопрос: как обосновать свою позицию, дабы не быть в роли кунутого.
Один из вариантов, который высказали старшие товариСЧи - неправильно выставленные метки при установке ремня ГРМ.
Кто как могет посодействовать в решении столь непростого (по крайней мере для скромного автолюбителя) вопроса.
Спасибо всем за участие в судьбе красной бестии, которую пытаются больше не выпускать на дороги и трассы.
Фоты внутренностей, которые мне предъявили, см. здесь:
http://www.vircom.ru/mich/1.jpg
http://www.vircom.ru/mich/2.jpg
http://www.vircom.ru/mich/3.jpg
http://www.vircom.ru/mich/4.jpg
Произошло "странное стечение обстоятельств":
1. Приехал в известный многим форумчанам, как "клубный", сервис.
2. В числе прочих работ (замена ГРМ, помпа) поменяли прокладку поддона.
3. Проехав около 10 км. от сервиса стуканул мотор.
4. Обратно в известный многим форумчанам, как "клубный", сервис на эвакуаторе.
5. Специалисты сервиса проводят диагностику, снимают поддон и демонстрируют мне износ (внутренний!!!) металла на паддоне, а так же металическую стружку в остатках масла в поддоне.
6. Машина остается в сервисе на ночь. Утром мне звонят и рассказывают, что у меня мотора нет, давнишний износ и полный П. Ремонт они конечно готовы провести при условии наличия донора (поршни, вал) примерно за 2 тонны убитых енотов.
Внимание вопрос: как обосновать свою позицию, дабы не быть в роли кунутого.
Один из вариантов, который высказали старшие товариСЧи - неправильно выставленные метки при установке ремня ГРМ.
Кто как могет посодействовать в решении столь непростого (по крайней мере для скромного автолюбителя) вопроса.
Спасибо всем за участие в судьбе красной бестии, которую пытаются больше не выпускать на дороги и трассы.
Фоты внутренностей, которые мне предъявили, см. здесь:
http://www.vircom.ru/mich/1.jpg
http://www.vircom.ru/mich/2.jpg
http://www.vircom.ru/mich/3.jpg
http://www.vircom.ru/mich/4.jpg
Последнее редактирование: