Привет всем, пытаюсь войти в ваши ряды, помогите с выбором. буквально завтра собираюсь покупать Хонду Легенду 2007г. пробег 170т.км. JHMKB16507C205501 Подскажите куда обратить внимание, как дела сейчас с запчастями, и может кто отговорит от такой идеи? Отзывы читать устал больше плюсов конечно, но все же берут сомнения и опасение т.к наслышан что цены на запчасти космос. Заранее благодарю, буду рад любому ответу. по кузову коцки имеются.
Привет!
Коцки это типичный случай в России без них ни как,в той или иной мере степени они практически у всех авто которые продаются на вторичном рынке.
И так касаемо покупки,для начала нужно распределить грамотно бюджет, и задуматься, а стоит ли вообще покупать Legend или может взять что-то подешевле чтобы потом не было при прохождении ТО типа, ай дорого, нет чего по дешевле, а можно Китай и.т.д нет на нее ничего дешёвого, и Китая на нее нет качественного, можно купить фильтр за 200 руб и потом еще ДВС прикупить контрактный от того что из за фильтра вы получите голодания а там уже и другие всплывающие проблемы, хотя, смотря с какой стороны посмотреть и какой у вас ежемесячный доход в среднем, если покупаете Legend на последние деньги с таким пробегом, то стоит задуматься о следующем! А останется ли денег на ее обслуживание и в случай чего на ремонт?! Зачастую многие молодые люди и не только молодые покупают себе данный аппарат и ездят пальцы веером пока что-то не рассыпаться, а вот когда что-то рассыпалось начинают ездить по всяким непонятным СТО и слушать всяких дядя Вась, которые как бабка Ванга… ну я думаю вы поняли, о чем я.
В общим к покупке авто нужно подходить грамотно и с пониманием того что этот авто полный неликвид, как и большинство авто в России, у которых от 280 л.с и выше данные авто сложно продать не потому что запчасти дорогие как раз-таки запчасти на нее как в принципе и на Accord CU2 кузове, а неликвидный авто потому что.
1.Мало в ОТС состоянии.
2.Множество необслуженных в срок и непреходящих своевременное ТО.
3.Большой налог (Стоимость уплаты налогов по Honda Legend KB1) по России колеблется от 25 000 руб и до 53 000 руб
3.Дороговизна запчастей (Что на самом деле это не так, и большинство не знают к кому обратиться в случай срочной покупке той или иной детали, а зайдя на Exist видят заоблачные цены с накруткой до 70 % а то порой и все 100 %)
4.Редкий авто, и мало кому понятен, но видя такой авто каждому хочется пощупать и попробовать на вкус что это и с чем его едят, тут нужно понимать для себя что название Legend говорит само за себя и.
Покупать Legend KB1 в первую очередь нужно если есть свободные деньги для своевременного прохождения ТО (замена масла,фильтров,колодок,свечей и.т.д) кстати многие считают что этот авто неликвид, да этот авто сложно продать только в том случае если у вас кирпич а не машина, и за весь ее пробег в ней мало чего делали, как в плановом ТО так и вовсе, есть такие кадры что с пробегом в 200 тыс,км ни разу не меняли комплект ГРМ а в расположении воздушного фильтра и вовсе образовалось гнездо для птиц, или же некоторые даже не в курсе где вообще располагается салонный фильтр, и на каком пробеге у них менялось масло и менялось ли вообще.
При покупке нужно смотреть грамотно Legend как никак если авто 2007 то ему уже 8 лет а это не мало и пробеги зачастую у многих смотанные, также желательно иметь при себе
толщиномер чтобы проверить толщину покрытия краски, чтобы потом при незначительном ДТП у вас не оказалось, что половина машины состоит из шпаклевки, и нужно понимать еще тот фактор что вы покупатель вы платите, а не продаете, не бойтесь осматривать машину.
Желательно найти хорошее СТО со специалистами которые обслуживают данную марку авто, если же рядом ничего нет, обратитесь в Сто по рекомендации друзей или знакомых, также можно обратиться в специализированный Хонда центр в своем городе, если таков иметься.
Смотреть в Legend KB1 нужно в первую очередь визуально ДВС и АКПП потребуется подъёмник или яма для осмотра нужно снять защиту ДВС и посмотреть хорошенько визуально нет ли потеков масла, смотреть нужно самому лично а не доверять это делу мастеру в СТО если вы его не знаете, если же между ДВС и АКПП есть незначительные потеки масла, то вам потребуется менять коренной сальник, сальник АКПП стоимость данной процедуры из-за 1 сальника примерно от 6 000 тыс руб и выше, в зависимости от региона, чтобы поменять этот сальник вам потребуется снимать ДВС или немного опустить его набок тем самым освободив АКПП на данную процедуру уйдет примерно день, стоимость сальника (примерная) 500 руб
Далее проверить нужно АКПП на наличие дерганья при переключении передач, напомню, что небольшой рывок с положения «P» при переключении АКПП это норма, но если рывки наблюдаться при переключении на другие передачи стоит насторожиться, так как АКПП у Legend хоть и надежная но при несвоевременной замене масла и фильтра может потребоваться ремонт где сумма ремонта может достигать от 30 до 50 тыс,руб и выше. За частую это связано с плохим обслуживанием авто и экономией денег.
Спросить владельца как давно делалась регулировка клапанов и менялись свечи, какое масло использует владелец, лучше всего лить оригинальное масло 5W30 синтетику рекомендовано производителем, можно также лить motul 5W30 синтетику, но помните, что применение неоригинального моторного масла может повлечь за собой неисправность двс забить масляные каналы и.т.д при каждой замене масла обязательно менять масляный фильтр, и проверять чтоб при замене масляного фильтра в него наливали масло, также менять шайбу масляного поддона.
Также рекомендую вам сесть за руль и разогнать машину примерно до 90 км/ч и резко затормозить (предупредив и спросив согласие владельца разуметься кто-то может и не согласиться или вовсе отказать) если при торможении будет присутствовать вибрация, то передние тормозные диски под замену, стоимость тормозного диска переднего (примерно) 7 000 руб обычный и вентилируемый 7500-8000 тыс,руб также если при наборе скорости свыше 120 км,ч присутствует вибрация, возможно потребуется замена правого привода (шруса) , стоимость Б/У колеблется от 5 до 7 тыс,руб.
Спросите владельца, когда менялся комплект ГРМ и менялся ли вовсе, так как данная процедура также не из дешёвых.
Стоимость (примерная) комплекта ГРМ и деталей которые входят в его замену:
Ремень ГРМ 3000 руб за 1 шт.
Сальники распредвалов 500 руб (2 шт) за 1 шт.
Натяжитель 3700 руб за 1 шт.
Ролик обводной 2000 руб за 1 шт.
Ролик натяжной 4 000 руб за 1 шт.
Помпа в сборе 7 000 руб
(Помпу менять если пробег свыше 150 тыс,км но даже с таким пробегом помпа может работать исправно и не требовать замены так что при замене ГРМ можно руководствоваться только инспекцией)
Проверить руль, на наличие лишних стуков, повернуть руль до упора в право затем в лево и немного как бы им рывками подергать, если нет стуков значит рейка живая, в противном случае если есть посторонний стук ремонт вам может выйти примерно в 15-20 тыс,руб и не факт что хватит на долго.
Проверить состояние подушек ДВС на наличие целостности, зависит их состояние от манеры езды.
Стоимость (примерная) подушек ДВС:
Передняя подушка ДВС - 6 700 руб за 1 шт.
Задняя подушка ДВС - 9 900 руб за 1 шт.
Правая подушка ДВС - 5 900 руб за 1 шт.
АКПП подушка - 7 800 руб за 1 шт.
Обратить внимание на наконечники и рулевые тяги, проверить наличие люфта, и целостность пыльников.
Проверить целостность сайлентблоков всех рычагов как передних, так и задних, а также провести осмотрит других деталей подвески.
Стоимость (примерная) рычагов на Legend KB1 и других деталей:
Рычаги нижние передние 14 500 руб (Идут в комплекте с шаровой и салентблоками) за 1 шт.
Рычаги верхние передние 8 000 руб (Идут в комплекте с шаровой и салентблоками) за 1 шт.
Рычаги задние верхние 10 000 руб (Идут в комплекте с шаровой) за 1 шт.
Цапфа задняя (поворотный кулак) 13 000 руб (Идет в комплекте с шаровой) за 1 шт.
Рычаги задние поперечные, тяги 4 000 руб за 1 шт.
Проверить состояние втулок стабилизаторов как передних, так и задних, стоимость втулок примерно 300-400 руб за 1 шт.
Проверить состояние стоек стабилизаторов, линки стоимость примерная 3 500 руб за 1 шт.
Проверить состояние передних и задних амортизаторов, стоек никаких запотеваний и наличие потеков масла не должно на них присутствовать, проверить состояние пыльников.
Стоимость (примерная) передних и задних стоек, а также пружин.
Пружина передняя 5 000 руб
Пружина задняя 5 000 руб
Амортизатор передний 13 000 руб
Амортизатор задний 12 000 руб
Проверить состояние тормозных колодок, стоимость (примерная) оригинала, хватает 50-70 тыс,км в зависимости от стиля торможения.
Передние тормозные колодки
6 500 руб
Задние тормозные колодки 5 500 руб
Спросить, как давно менялось масло в заднем и переднем редукторах, и какое масло заливалось.
В передний редуктор применяется Hypoid GL4 GL5 0.5л.
В задний редуктор в два этапа, применяется ATF-DW1 3,0л и hypoid chamber 0,75л.
Масла в АКПП ATF-DW1 или ATF-Z1 (некоторые умельцы заливают туда совсем другую жидкость, которая не соответствует требованиям)
Проверить уровень ОЖ (охлаждающей жидкости и ее цвет) при каждом 200 тыс км ее меняют, желательно делать эту процедуру раз в 100 тыс,км и очищать радиатор от наличия насекомых и грязи.
Проверить приборную панель на момент откручивания и снятия её на болтах присутствуют следы от отвертки, таким образом сматывают пробег, также проехаться под разными углами, желательно в горку под уклоном, если загореться пиктограмма AFS потребуется проверка датчика AFS находиться датчики на передних амортизаторах рычагами, отвечают за угол поворота фар, стоимость оригинала (примерная) от 6-7 тыс,руб Б/У от 4-5 тыс,руб
Спросить про пиропатроны капота, как уже тут писалось выше, очень частая проблема при незначительном ДТП я себе три года назад на KB1 отсоединил эту систему сразу при покупке, достаточно вместо патронов припаять сопротивление 2,2 ома к фишке, но если допустить любое незначительное столкновение бампером срабатывает система отстрела капота, эта система была предназначена для защиты пешехода, но на деле все совсем по другому, в моем случае на Legend KB2 я не успел отключить данную систему, вся тянул со временем, в итоге жене попалась стая собак на дороге, и от столкновения уйти не удалось при отстреле загнуло петли капота, новые стоят (примерно) 1 700 руб 1 шт пришлось также прошивать сам блок отстрела находиться под сидением пассажирским, стоимость прошивки 1000 руб ставить новый и восстанавливать систему я не стал, просто поставил патроны новые стоимость патрона (примерно) 8 000 руб и датчики по 1500 ру 1 шт их 3 шт стоят на переднем абсорбере, патроны не подключал к системе, вместо них припаял сопротивлением в 2,2 ома ошибка на приборке Pup-up ушла, но если загнуть пластину под бампером и датчики уйдет с траектории то стоимость ремонта будет еще дороже, а сами датчики нужно будет настраивать с помощью сканера и выставлять их в нужном положении.
Ну и наконец можете осмотреть сам салон, в нем к сожалению, много элементов из кож зама, но это думаю уже полные пустяки, касаемо DVD-Audio у некоторых ломаться они, честно сказать это редкость, также можно проверить элементы кузова на элементы покраски и шпаклевки, ну и потом уже торговаться с продавцом зная все эти нюансы можно сказать что опасен и вооружён до зубов!
В общем в принципе думаю все, этого более чем достаточно вам знать, скажу еще то что Legend не стоит бояться, все делается все ремонтируется и если машину держать в постоянном ОТС то от нее вы будите получать только положительные эмоции, а еще лучше купить сразу KB2 в ней убраны все недочеты которые присутствуют в некой мери степени в KB1 если же не хватает средств на KB2 то берите KB1 в любом случае машина на вторичном рынке своих денег стоит, но помните что каждое авто требует своевременного обслуживания, и чем дольше вы с этим тяните тем хуже как для авто так и для вас.
Купив же Legend вы сможете обратиться сюда к нам на форум и мы с радостью поможем вам в той или ионной мери степени, ну и естественно все прелести ее полного привода вы сможете ощутить зимой разуметься только без фанатизма