Killoz
Истинный Хондавод
После долгих танцев с бубном, была найдена первоочередная проблема гибели блока управления ЭБУ....механическое повреждение датчика скорости и как следствие его замыкание, а далее кердык стабилизатору на ЭБУ. Случившееся с датчиком скорости возможно лишь в 2-х случаях: 1) что то попало между датчиком и шестерней 2) люфты на валах АКПП и шестерня тупо "гуляет и достает до датчика".
Первый вариант отпал, т.к замена датчика и через 20 минут с ним тоже что и со старым.
Второй вариант, рождает еще варианты)))))))))))))))))):
1. Замена АКПП на живую
2. Ремонт родной.
Собственно вопрос: Кто сталкивался с подобной проблемой? Чем лечится заменой подшипников АКПП или куча еще мелочевки потом? Цена вопроса контрактной АКПП на КВ1
Первый вариант отпал, т.к замена датчика и через 20 минут с ним тоже что и со старым.
Второй вариант, рождает еще варианты)))))))))))))))))):
1. Замена АКПП на живую
2. Ремонт родной.
Собственно вопрос: Кто сталкивался с подобной проблемой? Чем лечится заменой подшипников АКПП или куча еще мелочевки потом? Цена вопроса контрактной АКПП на КВ1