Новые правила регистрации автомобилей

иришка

уничтожитель бензина
Новые правила регистрации автомобилей в России вступят в силу 3 апреля. Они упростят правила постановки машины на учет и снятия с учета. Осмотр машин будет также происходить по-новому: номер двигателя отныне с паспортом ТС сверять не будут.




С 3-го апреля в России вступают в силу новые правила регистрации автомобилей — соответствующие поправки, зарегистрированные Минюстом, опубликованы в «Российской газете». В ГИБДД подчеркивают, что все нововведения значительно облегчат жизнь автовладельцев. Однако ряд экспертов сомневается, что модернизация регламента решит проблему долгих очередей и взяточничества.
Согласно новым правилам, при переоформлении автомобиля на нового собственника, проживающего с экс-владельцем в одном регионе, не потребуется дважды представлять транспортное средство на осмотр сотрудников ГИБДД — достаточно будет внести данные о покупателе в базу данных местного подразделения МРЭО.
Если же новый собственник автомобиля проживает в другом регионе, сохранится нынешняя процедура. Но в несколько упрощенном варианте: так, при переезде из региона в регион не потребуется снимать машину с учета по прежнему месту жительства. Можно ограничиться постановкой ее на учет по месту новой регистрации владельца, а все остальные формальности уладят инспекторы ГИБДД. То есть регистрация автомобиля по «месту прописки» будет носить уведомительный характер.
Не придется снимать машину с учета и в том случае, если ее владелец переезжает в другой регион. Снятие с учета тоже будет уведомительной процедурой. При этом в ГИБДД в дальнейшем планируют и вовсе избавиться от терминов «снятие и постановка на учет», заменив их на «внесение изменений данных о собственнике».
Архивные номера
Нововведения ГИБДД касаются и сохранения прежних номерных знаков автомобиля при смене собственника. Но услуга «номера на память» будет доступна при соблюдении двух условий: во-первых, новый собственник авто изъявит желание, во-вторых, оба владельца (старый и новый) проживают в одном регионе.
В случае если машина получена по наследству, прежние номера можно оставить по заявлению наследника. Кроме того, если гражданин получил автомобиль по наследству, но решил его продать, ему не потребуется перед продажей ставить машину на учет на свое имя, как было раньше.
Кроме того, новые правила регистрации позволяют ГИБДД выдавать номера из числа ранее утилизированных — так называемые «мертвые» номера, которые сейчас не могут использоваться после снятия автомобилей с учета. Однако выдавать такие номера можно будет только в случае согласия владельца машины, которая ставится на учет.
Осмотр по-новому
Осмотр машин будет также происходить по-новому: номер двигателя отныне с паспортом ТС сверять не будут, из регистрационных документов он вообще исчезнет.
ГИБДД пришла к выводу, что подозрения на перебивку номеров, которые часто возникали при проверке номера мотора, не подтверждаются, потому и решили отказаться от этой процедуры. В новом приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси.
Продажа по доверенности — не повод для налоговых поборов.
Вводится также понятие «прекращение регистрации», что позволит избежать начисления налогов на лицо, продавшее машину по доверенности новому владельцу, так и не переоформившему покупку на себя по прошествии срока доверенности.
Раньше экс-владельцам приходилось обращаться в ГИБДД с целью снятия машины с учета якобы для утилизации, а потом, когда новый хозяин отыскивался, регистрацию восстанавливали. Теперь, если машина снята с учета для утилизации, восстановить регистрацию будет невозможно.
Но зато можно не снимать машину с учета, а прекратить ее регистрацию в связи с тем, что ее местонахождение неизвестно.
Регистрация авто будет прекращаться и в случае истечения регистрации владельца по месту временного пребывания.
От коррупции модернизация не спасет
Юрист журнала «За рулем» Сергей Смирнов рассказал BFM.ru, что упрощение процедуры постановки транспортных средств на учет напрашивались уже давно. «Нельзя не отметить, что наконец-то убран пункт, когда проверяли номер двигателя. Во всем мире машины идентифицируются как раз по номеру VIN (идентификационный номер транспортного средства, состоящий из 17 символов), где вся подноготная по машине прописывается», — рассказал эксперт.
«Наконец-то мы потихонечку приходим к такому цивилизованному понятию, как регистрация транспортного средства. Никакой необходимости в номере двигателя нет. Хотя правоохранительные органы и заявляют, что теперь станет сложнее бороться с угонщиками. Мне кажется, что наши правоохранительные органы немного лукавят, говоря об этом, и пытаются с больной головы переложить на здоровую. Пытаются найти массу каких-то зацепок, уловок, чтобы максимально усложнить жизнь обычным автовладельцам», — считает Смирнов.
С подобной точкой зрения не согласен гендиректор компании «Подбор авто» Михаил Зотов. Он считает, что в результате отмены проверки номера двигателя может значительно вырасти число угонов, ведь угнанные машины будет проще продать.
По данным эксперта сейчас 90-95% угнанных автомобилей находят благодаря выявлению перебитых номеров. При этом Зотов считает, что может вырасти число угонов с целью демонтажа и продажи двигателя, особенно у дорогих автомобилей.
Между тем, член Федерации автомобилистов России Андрей Филин отмечает, что даже после объявленной президентом войны коррупционерам, доходы сотрудников ГИБДД существенно выросли. Нынешняя модернизация, по его словам, от вымогательств со стороны сотрудников ГИБДД также не спасет. «Что касается милиционеров, наверное, они придумают какие-то очередные уловки для того, чтобы получить свой кусок денег, к которому они уже привыкли», — сказал Филин Business FM.
 

иришка

уничтожитель бензина
Новые правила регистрации авто вступили в силу

3 апреля вступил в действие новый приказ МВД о регистрации автомобилей. Новые правила упрощают постановку машины на учет. Перечислим по пунктам все нововведения, которые могут коснуться большинства автолюбителей.

- При регистрации машины не будет проверяться номер двигателя. Так что больше водителям старых машин не придется волноваться из-за того, что номер двигателя стерт, загрязнен или его невозможно отыскать.

- При продаже автомобиля в большинстве случаев теперь не придется снимать машину с учета. Достаточно будет заключить с покупателем договор купли-продажи. И уже затем новый владелец машины будет ставить ее на учет.

- При получении номерного знака или регистрационного документа взамен утраченного или поврежденного, при внесении изменений в учетные данные (не связанные с изменениями регистрационных данных транспортных средств), при снятии машины с учета в связи с утилизацией или утратой и ряде других случаев не требуется предоставлять машину для осмотра.

- При переезде в другой регион владельцу автомобиля будет достаточно явиться в местное регистрационное подразделение ГИБДД и поставить машину на учет по своему новому адресу. С предыдущего места учета она будет снята автоматически по уведомлению, которое направляет инспектор ГИБДД.

- При смене собственника по желанию обеих сторон номерной знак на машине может быть сохранен. Но лишь в пределах одного региона (то есть когда житель Москвы продает свою машину жителю Москвы). То же касается и наследования или дарения. По аналогии сохранить регистрационный знак сможет лизингополучатель, когда транспортное средство зарегистрировано на него и по окончании договора лизинга происходит переход права собственности. В этом случае достаточно поменять свидетельство о регистрации ТС и сделать соответствующую запись в ПТС.

- Старые номерные знаки, которые сдаются в ГИБДД, можно вновь использовать. Правда, это можно делать лишь в том случае, если номера отвечают всем требованиям ГОСТа, а владелец новой машины не возражает получить «секонд-хенд». Также появилась возможность выдачи регистрационных знаков с кодами регионов, которые уже вышли из пользования, например, 77, 99 и так далее. Эти номера ранее были утилизированы, но теперь могут быть перевыпущены.

- Юридическим лицам для постановки машины на учет больше не нужно приносить в ГИБДД кучу справок. Достаточно будет предъявить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

- Если краска на номерных плашках стерта (это неизбежно после многократных моек) или они побиты камнями, то номера можно перевыпустить. Владелец машины может сам обратиться в организацию, штампующую таблички, сдать старые номера и получить новые.

- Транзитные номера будут выдавать отныне только в ГИБДД (у коммерческих структур отнимут это право). Кроме того, срок действия знака «Транзит» составит ровно 20 дней – ранее было от 5 до 20 дней. Причем информация о знаке «Транзит» будет записана в паспорте транспортного средства.

- У водителя появится возможность написать заявление в ГИБДД о процедуре «прекращения регистрации транспортного средства». Это можно делать, например, когда водитель несколько лет назад продал машину по доверенности и теперь постоянно получает квитанции о налогах. В таком случае машина объявляется в розыск, но собственник автомобиля при этом не платит налоги.

- Если автомобиль был когда-то поставлен на учет, но сейчас вскрылось его «темное прошлое» (например, не были в свое время выплачены таможенные сборы или ПТС был фальшивым), то инспектор должен будет учитывать «срок давности». Если с момента регистрации прошло уже более пяти лет, то аннулировать регистрацию невозможно.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Вступившие в силу 3 апреля 2011 года изменения в приказе МВД № 282, касающемся правил перерегистрации автомобилей, принесли владельцам возможность продать машину по рукописному договору купли-продажи. Прошло больше полугода - и можно констатировать, что вместе с удобством появились и нерешаемые проблемы.
«Водитель Петербурга» уже писал о принятом документе. Тогда среди явных минусов числилось отсутствие различных проверок автомобиля, который покупатель приобретает по рукописному договору. Однако риск есть и для второй стороны.
Продажа недорогих автомобилей, часто российского производства, приносит не слишком много денег, поэтому не все хотят тратиться на оформление сделки с покупателем. Выбор упрощенной схемы - когда люди могут написать договор купли-продажи "на коленке" - кажется вполне уместным, однако продавец в этом случае может оказаться в неприятной ситуации.
Рассмотрим ситуацию: автомобиль продан, у бывшего владельца есть договор с подписью покупателя и, может быть, копия ПТС без внесенных изменений. По закону совершить регистрационные действия новоиспеченный автомобилист должен в течение 5 дней. Однако бывают и исключения.
Как уточнили в Управлении ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, продажа автомобилей по вышеназванному сценарию таит за собой немало неприятных моментов. Так, например, нарушение ПДД, зафиксированные автоматическими средствами фото- и видеофиксации, будет оплачивать предыдущий собственник.
Причина в том, что для нарушений, зафиксированных специальными техническими средствами, отменена презумпция невиновности. Иными словами, старый владелец будет обязан оплачивать штрафы до тех пор, пока не возьмет за руку лихача-покупателя и вместе с ним не придет в ГИБДД. При этом обжаловать постановление можно, но для удачного исхода дела все равно попросят предъявить нарушителя. Причем просто сказать, что за рулем был один из трех-четырех водителей, вписанных в полис ОСАГО, недостаточно, нужно физическое присутствие виновного.
Избежать неожиданных штрафов можно двумя способами: либо оформлять снятие и постановку на учет по старинке, либо выбирать честных покупателей. Во втором случае имеет смысл не только верить глазам, но и отслеживать ситуацию в ГИБДД. Не раньше чем через месяц после продажи автомобиля предыдущий собственник может написать заявление с требованием приостановить регистрацию транспортного средства. Если это произойдет, то свидетельство о регистрации и номерные знаки будут поданы в розыск со всеми вытекающими последствиями.
Поступать таким образом стоит, если человек продолжает ездить на автомобиле без визита в МРЭО. Проверить, вносились ли изменения в ПТС, как оказалось, довольно просто: в здании УГИБДД на улице Профессора Попова, 42, корпус 2, расположен региональный отдел информационного обеспечения. Там любому автомобилисту могут рассказать о судьбе проданной машины. Правда информация оперативно поступает лишь из МРЭО Петербурга и Ленинградской области. При себе нужно иметь паспорт и рукописный договор купли-продажи.
Помимо проблем с нарушениями скорости предыдущего собственника могут потревожить и по другому поводу. Так, например, при серьезном ДТП с пострадавшими сотрудники полиции в первую очередь обратятся к тому, чье имя найдут в базе данных. Возможно, придется поспорить и с налоговой - без внесения изменений в ПТС информация из ГИБДД не поступит в ФНС.
С учетом менталитета жителей нашей страны, а также любви к быстрой езде и халяве можно сделать простой вывод: продавать машины по договору, составленному "на коленке", не стоит. Во всяком случае, до тех пор, пока права и спокойствие продавцов не будут гарантированы.
 
Последнее редактирование:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
После президентских выборов в марте 2012-го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок.
Принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне. И никаких поблажек владельцам «неправильных» авто в нем не будет. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных «японцах» и «американцах» с красными поворотниками.
В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых «американцев» переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными.
Что характерно, принятие нового регламента не имеет прямого отношения к защите отечественного производителя в лице волжского автозавода. На том, чтобы «запретительный» закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство.
Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса. Рынок, таким образом, останется открытым лишь для европейских машин среднего и высшего ценового сегмента, в то время как «бюджетники» и недорогие, но уже не относящиеся к категории low-cost автомобили будут производиться в России. Аналогичный удар предполагается нанести и по автовладельцам из Беларуси и Казахстана – действие техрегламента распространяется на все страны Единого таможенного союза.
Напомним, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до наступления лета. А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
На сайте "Российской газеты" завершилось голосование за новый законопроект, представленный ГИБДД России и предполагающий убрать коды регионов из автомобильных номерных знаков. 59 процентов читателей газеты высказались в пользу такого изменения, в то время как 40 процентов заявили, что не хотят иметь номерные знаки без региональных кодов.
В интервью "Российской газете" член Совета Федерации от Республики Карелия Владимир Федоров заявил, что сквозная нумерация автомобилей в России не является необходимой. В частности, уже практически полностью высвободились номера с кодом региона 77 (Москва).
"Почему бы их не присваивать снова? Но даже в пределах одного региона администрирование этой процедуры сложно (сквозной нумерации - примечание "Ленты.ру". К тому же надо гордиться своим регионом", - отметил Федоров.
По оценке ГИБДД, изменение госномера позволит значительно увеличить его емкость. Например, если убрать из номера код региона, а сам номер привести к виду ММ0000ММ, то его емкость составит около ста миллионов комбинаций. Кроме того, предложенная система позволит упростить процедуру постановки новых автомобилей на учет.
Между тем, 58 процентов читателей газеты предложили изменить внешний вид номерного знака автомобиля. Было высказано несколько предложений. В частности, одни читатели предложили взять за основу систему нумерации, используемую в Германии, Франции, Арабских Эмиратах или США, причем американский вариант оказался наиболее распространенным - он допускает использование любого сочетания букв и цифр.
Некоторые респонденты также предложили ввести регистрационные знаки машин с использованием штрих-кода. При этом, полагают читатели "Российской газеты", будут решены несколько задач, включая борьбу с коррупцией при выдаче "красивых" номеров. К слову, 67 процентов респондентов высказались в пользу организации легальных аукционов "красивых" номерных знаков и внесения этой процедуры в закон.
Подготовленный ГИБДД законопроект, в настоящее время дожидающийся рассмотрения в первом чтении Госдумой России, предполагает и внесение других изменений в процедуру регистрации автомобилей. В частности, ГИБДД предложило только два повода для снятия автомобиля с учета - утилизация и вывоз за рубеж. Остальные случаи предложено квалифицировать как перерегистрацию, при которой номерной знак закрепляется за владельцем.
Кроме того, Госавтоинспекция предложила разрешить россиянам ставить автомобиль на учет в любом отделении ГИБДД независимо от места регистрации. В настоящее время таким правом водители могут воспользоваться только в пределах своего региона.
 
  • Like
Reactions: SOS

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Российская Госавтоинспекция предупреждает о том, что с 1 сентября несколько изменился порядок регистрации транспортных средств. Изменения связаны с введением утилизационного сбора с этой же даты.В частности, при покупке нового автомобиля необходимо помнить о том, что в его паспорте транспортного средства должна стоять отметка об утилизационном сборе. Речь идет только об автомобилях, выпущенных после 1 сентября 2012 года. Без этой отметки машину на учет не поставят.
"При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе "Особые отметки" данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате", - прокомментировал начальник Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковник полиции Александр Борисов.
Более того, отметка должна быть в обязательном порядке заверена подписью должностного лица, печатью организации-изготовителя или личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, выдавшего ПТС, уточнил представитель ГИБДД. Отсутствие этих данных также станет отказом в проведении регистрационных действий с машиной.
Борисов отдельно напомнил, что эти требования распространяются на автомобили, ПТС которых выданы после 1 сентября 2012 года. При этом речь может идти как о новой, так и о подержанной машине. "В случае приобретения подержанного транспортного средства, на которое ПТС выдан после 1 сентября 2012 года, у освобожденных по закону от уплаты утилизационного сбора граждан, эта обязанность возлагается на нового владельца. В льготную категорию входят участники госпрограммы по переселению соотечественников, граждане, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами", - пояснил Борисов. Полный список граждан, входящих в льготную категорию, есть в соответствующем постановлении правительства.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Премьер-министр России подписал распоряжение, которое предусматривает переход к 2015 году на систему электронных паспортов транспортных средств.
Как сообщает пресс-служба правительства РФ, распоряжение "О подписании соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов" Дмитрий Медведев подписал на днях.

Целью данного соглашения, разработанного Министерством промышленности и торговли России еще в мае прошлого года, является обеспечение свободного обращения автомобильной, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и других видов техники на территории Таможенного союза, упорядочение допуска техники к эксплуатации на территории Таможенного союза, обеспечение общих подходов к организации надзора за соответствием конструкции и технического состояния выпускаемой в обращение техники требованиям технических регламентов и другим обязательным требованиям Таможенного союза.

В целях достижения указанных задач предусмотрено применение на территории Таможенного союза единых форм паспортов техники. Установление требований к их оформлению отнесено к полномочиям Евразийской экономической комиссии.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Сегодня столичные подразделения Госавтоинспекции начали выдавать новые регистрационные знаки. Теперь на них красуется код региона "777". Примечательно, что первые номера с этим кодом выпущены согласно алфавиту. Тем, кто сегодня ставил машину на учет, выдавали знаки с тремя буквами А.
"Три Анны" - называют их в просторечье. По непонятной причине серия считается привилегированной и получить номер с таким сочетанием букв до недавнего времени стоило очень больших денег. А 30 августа их выдавали просто так, за госпошлину. Однако особого ажиотажа в подразделениях не было. Напомним, что у Москвы появился новый код региона не просто так. В некоторых регионах страны уже возник дефицит номеров.
Дело в том, что варианты используемых символов не бесконечны. Количество транспорта в стране с каждым годом только растет. В среднем на два миллиона автомобилей. А откуда брать новые номера? Способов борьбы с дефицитом номеров было придумано множество. У автовладельцев появилось право сохранять регистрационные знаки за собой, продавать машину со старыми номерами. Но не все хозяева машин этим правом пользуются. Некоторые, наоборот, стремятся снять машину с учета перед продажей, опасаясь, что штрафы по фотовидеофиксации, а также транспортный налог будут приходить им, а не новому собственнику. У ГИБДД появилась возможность восстанавливать номера уже списанных в утиль автомобилей. Однако эта процедура довольно сложна и трудоемка. Новые номера идут подряд в серии, а старые сначала надо перепроверить. Вдруг автовладелец снял машину с учета в утиль, а потом восстановил ее регистрацию. Была такая практика несколько лет назад. Чтобы избежать появления двойников на дорогах, приходится все тщательно проверять. Кроме того заказывать перевыпуск таких номеров тоже неудобно. Они же не подряд идут. Не от 001 до 100 определенной серии, а как придется. Понятно, что и производство таких номеров несколько дороже. Буквально, ручная выборка. Но беда в том, что нынешний ГОСТ на регистрационные знаки устанавливает строгие требования к шрифту. Когда к двухзначным кодам региона добавили единицу, стандарт это выдержал, шрифт не изменился. Но если вместо единицы поставить любую другую цифру, то в требуемые границы она просто не влезет. Значит, придется уменьшать размер шрифта, а это противоречит ГОСТу.
Получается, надо менять ГОСТ? Но это очень трудоемкое и далеко не быстрое дело. К тому же сейчас ожидает первого чтения "Закон о регистрации транспортных средств", и к его вступлению в силу ГОСТ, скорее всего, понадобится поменять. Но что делать сейчас? Была найдена еще одна цифра, которая влезет в отведенное место. Ей стала семерка. Не столь давно был подписан приказ МВД о возможности использования этой цифры в регистрационных знаках в коде региона вместо единицы. "Российская газета" публиковала этот приказ. Первым регионом, который им воспользовался, стала Москва, и с 30 августа в столице автомобилям присваиваются новые номера с кодом 777. Сейчас между Госавтоинспекцией и несколькими производителями заключен контракт на изготовление таких знаков. Первая партия 500 тысяч уже отгружена в Управление ГИБДД по Москве, а оттуда в необходимых количествах распределена по подразделениям.
Самое любопытное, наверное, кто получил номер А001АА777. Он достался совершенно обычной женщине, которая повесила его на одну из самых популярных, но недорогих моделей машин. Как сообщили нам в ГИБДД, о купле-продаже и иных договоренностях не могло быть даже речи. В середине дня в столичных подразделениях было выдано более трехсот таких номеров.
Дефицит регистрационных знаков наблюдается также в Приморье, Краснодарском крае, Башкирии. Скорее всего, и там вскоре появятся новые номера, где вместо единицы будет семерка.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
а777аа777 - по чем пойдет?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
иришка, Маловато как-то, может все из-за "борьбы с коррупцией"? Такое сочетание раз в сто лет бывает (Очко-Очковое) :ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В интернете появилось объявление о продаже номера из новой серии с кодом региона 777 за 4 миллиона рублей. Продавец открыто заявляет, что такой номер ему помогли получить сослуживцы из ГИБДД, сообщает «Газета.ру».
За эту сумму автор объявления предлагает приобрести номер вместе с новым автомобилем Mitsubishi Outlander, минимальная стоимость которого – 899 000 рублей. Таким образом, номерной знак владелец оценил более чем в 3 миллиона.
Это не единственное объявление о продаже новых номеров. В сети десятки предложений стоимостью от 100 до 900 тысяч рублей. Но объявлений от автовладельцев, готовых купить новые номера, - масса. За сочетание трех семерок в номере и в регионе один из покупателей готов заплатить 700 000 рублей.
 

SOS

Организатор Клуба
За сочетание трех семерок в номере и в регионе один из покупателей готов заплатить 700 000 рублей.
вот людям заняться нечем, лучше бы детям обездоленным помогли бы
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
15 октября вступит в силу новый Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации транспортных средств.
Новая редакция регламента разработана Госавтоинспекцией МВД России и содержит значительные изменения в процедурах регистрации транспортных средств. Эти изменения направлены, прежде всего, на оптимизацию процесса: уменьшение документооборота, сокращение количества административных процедур, что, в свою очередь, должно привести к существенной экономии временных затрат граждан, сообщает МВД России.
Сохранив основные положения существующей системы регистрации транспортных средств, регламент предусматривает некоторые новые подходы в данной сфере. В частности, по новому регламенту, перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета, - теперь это будет происходить одновременно с постановкой на учет за новым владельцем. Ранее такая процедура выполнялась по заявлениям владельцев транспортных средств, и, как показала практика, стала востребованной: совместив снятие и постановку на регистрационный учет, затрачиваемое время сокращается вдвое.
Согласно новому регламенту, физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом подразделении ГИБДД. Значительно сокращено количество административных процедур, предусматривающих выдачу регистрационных знаков «ТРАНЗИТ», - такие знаки будут выдавать только транспортным средствам, убывающим за пределы Российской Федерации.
С учетом всех новаций, внесенных в регламент, выдавать номера будут не за три часа, а за час. Кроме того, должно уменьшиться время, отведенное на ожидание в очереди – до 15 минут.
Одновременно новая редакция Административного регламента определяет порядок изготовления государственных регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных), - теперь предусмотрена возможность изготовления их дубликатов.
 

иришка

уничтожитель бензина
не нужно будет снимать его с регистрационного учета, - теперь это будет происходить одновременно с постановкой на учет за новым владельцем.
те он может кататься как хочет, а штрафы старому владельцу приходить?
выдавать номера будут не за три часа, а за час.
это как это? если мототрэр и так меньше стало или частникам отдадут?
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху