Сегодня впервые загнал на СТОА свою Легендочку со всеми ее болячками:
2.Горит лампа check engine и предыдущий хозяин заверил что это из за топливного фильтра который не меняли ни разу (во дают) Может такое быть, а так же может ли из за этого выдавать ошибку еще и полный привод (SH AWD горит), но сам полный привод работает?
3. Иногда начинает мигать AFS, меня так же заверили что нужно почистить датчики. Где они? И кстати должны ли линзы "прыгать" вверх-вниз при заводке как на новых авто?
4.Где можно недорого перебрать нижние рычаги в МО?
5.И последний вопрос по маслу для ДВС. Пробег 185к, и последние 80000 предыдущий хозяин заливал 5w40 Mobil с интервалом 7000. Насколько он мог нанести вреда или ничего страшного? Я слышал что эти моторы любят только родное масло и более жидкое (0w20 например). Он сказал что ему посоветовали заливать погуще потому что задний сальник коленвала немного выдавливает.
ПРИГОВОР:
Чек горит из за кислородного датчика первой головки (ближней к салону) ждать месяц, цена 17000 руб.
SH-AWD Горит из за какой то штуки которая улавливает пары бензина, и тут мне сказали, что может быть все что угодно (от крышки бензобака до п...ец всему копи на новую тачку)
Течет не из под сальника, а с другой стороны из под масляного насоса и типа надо разбирать и проклеивать поддон, насос, заодно менять ГРМ возможно помпу, кучу всяких прокладок и около 60000 руб насчитали
Уважаемые форумчане, что скажете по этому поводу??
2.Горит лампа check engine и предыдущий хозяин заверил что это из за топливного фильтра который не меняли ни разу (во дают) Может такое быть, а так же может ли из за этого выдавать ошибку еще и полный привод (SH AWD горит), но сам полный привод работает?
3. Иногда начинает мигать AFS, меня так же заверили что нужно почистить датчики. Где они? И кстати должны ли линзы "прыгать" вверх-вниз при заводке как на новых авто?
4.Где можно недорого перебрать нижние рычаги в МО?
5.И последний вопрос по маслу для ДВС. Пробег 185к, и последние 80000 предыдущий хозяин заливал 5w40 Mobil с интервалом 7000. Насколько он мог нанести вреда или ничего страшного? Я слышал что эти моторы любят только родное масло и более жидкое (0w20 например). Он сказал что ему посоветовали заливать погуще потому что задний сальник коленвала немного выдавливает.
ПРИГОВОР:
Чек горит из за кислородного датчика первой головки (ближней к салону) ждать месяц, цена 17000 руб.
SH-AWD Горит из за какой то штуки которая улавливает пары бензина, и тут мне сказали, что может быть все что угодно (от крышки бензобака до п...ец всему копи на новую тачку)
Течет не из под сальника, а с другой стороны из под масляного насоса и типа надо разбирать и проклеивать поддон, насос, заодно менять ГРМ возможно помпу, кучу всяких прокладок и около 60000 руб насчитали
Уважаемые форумчане, что скажете по этому поводу??