Новичка приговорили на первый ремонт

botoebk@

Хондавод
Сегодня впервые загнал на СТОА свою Легендочку со всеми ее болячками:

2.Горит лампа check engine и предыдущий хозяин заверил что это из за топливного фильтра который не меняли ни разу (во дают) Может такое быть, а так же может ли из за этого выдавать ошибку еще и полный привод (SH AWD горит), но сам полный привод работает?
3. Иногда начинает мигать AFS, меня так же заверили что нужно почистить датчики. Где они? И кстати должны ли линзы "прыгать" вверх-вниз при заводке как на новых авто?
4.Где можно недорого перебрать нижние рычаги в МО?
5.И последний вопрос по маслу для ДВС. Пробег 185к, и последние 80000 предыдущий хозяин заливал 5w40 Mobil с интервалом 7000. Насколько он мог нанести вреда или ничего страшного? Я слышал что эти моторы любят только родное масло и более жидкое (0w20 например). Он сказал что ему посоветовали заливать погуще потому что задний сальник коленвала немного выдавливает.



ПРИГОВОР:
Чек горит из за кислородного датчика первой головки (ближней к салону) ждать месяц, цена 17000 руб.
SH-AWD Горит из за какой то штуки которая улавливает пары бензина, и тут мне сказали, что может быть все что угодно (от крышки бензобака до п...ец всему копи на новую тачку)
Течет не из под сальника, а с другой стороны из под масляного насоса и типа надо разбирать и проклеивать поддон, насос, заодно менять ГРМ возможно помпу, кучу всяких прокладок и около 60000 руб насчитали

Уважаемые форумчане, что скажете по этому поводу??
 

иришка

уничтожитель бензина
botoebk@, а Вы покупали со слов продавца или загоняли на диагностику перед покупкой? Просто, говорить можно, что угодно.
около 60000 руб насчитали
это еще не такая большая сумма, приезжали люди к нам на диагностику (после покупки) - сумма за 150 переваливала.
Не надо расстраиваться! Если машина нравится - надо делать:drinks:
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Сегодня впервые загнал на СТОА свою Легендочку со всеми ее болячками:

2.Горит лампа check engine и предыдущий хозяин заверил что это из за топливного фильтра который не меняли ни разу (во дают) Может такое быть, а так же может ли из за этого выдавать ошибку еще и полный привод (SH AWD горит), но сам полный привод работает?
3. Иногда начинает мигать AFS, меня так же заверили что нужно почистить датчики. Где они? И кстати должны ли линзы "прыгать" вверх-вниз при заводке как на новых авто?
4.Где можно недорого перебрать нижние рычаги в МО?
5.И последний вопрос по маслу для ДВС. Пробег 185к, и последние 80000 предыдущий хозяин заливал 5w40 Mobil с интервалом 7000. Насколько он мог нанести вреда или ничего страшного? Я слышал что эти моторы любят только родное масло и более жидкое (0w20 например). Он сказал что ему посоветовали заливать погуще потому что задний сальник коленвала немного выдавливает.



ПРИГОВОР:
Чек горит из за кислородного датчика первой головки (ближней к салону) ждать месяц, цена 17000 руб.
SH-AWD Горит из за какой то штуки которая улавливает пары бензина, и тут мне сказали, что может быть все что угодно (от крышки бензобака до п...ец всему копи на новую тачку)
Течет не из под сальника, а с другой стороны из под масляного насоса и типа надо разбирать и проклеивать поддон, насос, заодно менять ГРМ возможно помпу, кучу всяких прокладок и около 60000 руб насчитали

Уважаемые форумчане, что скажете по этому поводу??
Ну вы не удивляйтесь, как я говорил у каждого свои расценки, беспокоится не стоит, всегда есть выход из положения, машина хорошая, если за ней смотреть то она вас будет только радовать.
По предположениям моим был прав на 100% по вашим болячкам в авто.
Ну а по стоимости запчастей на Legend то они вот такие.

Стоимость датчика лямбды 4500 б/у гарантия год!
Стоимость новой лямбды 11 000 руб ждать 2 Недели.
Чек и sh-awd связаны, замените лямбду чеки уйдут.
При этом sh-awd работает не в полную свою мощность.
Помпу трогать не нада если она не течет не жужит и.т.д помпы живут на legend больше 250 000 км не одна legend проехала на помпе родной.
Комплект ГРМ стоит примерно 35000 со всеми сальниками, роликами, натяжителями, помпа, если интиресно пишите Viber или WhatsApp 8 964 106 95 95 все оригинал!
Упаковка доставка до ТК бесплатная, вы также можете все приобрести в сервисе который вам порекомендовал.
И да, грм менять обязательно, ибо можно приехать на замену клапанов вследующий раз...
Купив машину за ней нужно ухаживать;)
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Хочу, хочу лямбду за 11к и 2 недели. :) Тоже в whatsapp?
Совершенно верно, при постоянных покупках, у нас действует система скидок и бонусная система, также дарим подарки и устраиваем акции.
Бесплатно упакуем и доставим до транспортной компании, или почтовое отделение связи.
Сроки доставки до МСК от 3-х до 7 дней.
 

PushKeeN

Начинающий Хондавод
Для начала я бы советовал Вам проверить все предохранители.
Я когда купил машину, она ругалась на лямбды, на не работающий датчик уровня масла, полный привод и еще что-то.. Диагностика у официалов к этому добавила еще и "штуку которая улавливает пары бензина", которая EVAP.
Так вот все эти ошибки пропали после замены одного единственного предохранителя :) Номер, правда, не подскажу, к сожалению - не помню.
 
шиномонтаж2
Сверху