Неспешная продажа Legend KB1

Andrey.

Истинный Хондавод
Привет, ребятки!
Собственно, сабж! Очень неспешно ищу покупателя на свой Легендос: машина 2006 года, куплена в 2007, пробег 120 тысяч.
Езжу на ней третий год, купил понятный прозрачный вариант у знакомого знакомого с пробегом 30 тысяч, так что наездил 90 тысяч на ней. Аппарат живой, в крупных авариях не участвовал, пиропатроны целые, на месте, никогда не стреляли (это не то, что я передний бампер не царапал ни разу - я просто их отключил сразу после покупки :jokingly:). Машина дилерская, всю жизнь обслуживалась в Авитус-Авто, там ее знают как облупленную, все работы проводились только там, или в сервисе на космонавта Волкова в Москве. По диагностике никаких проблем с акпп, двиглом и прочими важными узлами и агрегатами. Машина есть на драйв2 (Honda Legend Легендос) - можете зайти, почитать. В целом, кроме ТО машина ничего не требовала, запас надежности гигантский. Подушки двигателя и коробки менял не так давно, подвеска не убитая, все что нужно было по рекомендации сервиса - все менял всегда. Подушки безопасности все на месте, не стреляли, не менялись, руль-торпеда не перешивались.
Крашеные детали есть, все по мелочи притирки, все делалось по КАСКО в Авитус, сильно всажена никогда не была, все что было - на драйве есть репортажи. Лобовое целое, без повреждений.
Из недостатков (излагаю все как есть, на авто.ру и других пока объяву не постил)
- отсутствует датчтик AFS на левой стойке передней. Собственно отсутствует он там потому что в свое время умерла стойка и я купил от Acura RL (У Акусер) и поставил, а там нет крепления этого датчика. На скорость не влияет - я езжу, пофиг в целом.
- проблема с люком - надо к электрику, вперед-назад ездит, но не работает автодоводчик
- скол на капоте и левом крыле (нужен перекрас по сути, можно и забить)
- немного мятый усилитель переднего бампера (в самом начале встретился немного с субгробом, бампер впоследствии поменял по КАСКО, треснуло какое-то ушко крепежное, а про усилитель как-то забыли, на скорость не влияет)
- не работает с водительского пульта задний стеклоподъемник правый...сзади все фурычит...надо к электрику, но на скорость не влияет - езжу так))
На этот сезон купил новую резину Пирелли P Zero, 18 катки оригинальные, есть второй комплект колес зимних, резина конечно не очень, но катки 17 оригинальные.
Установлен адаптер для айпода.
В остальном все как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Отличный агрегат без темных пятен в истории, сервисная книжка, два комплекта ключей, птс оригинал и все такое прочее...кароче достойный экземпляр, не убитый, передвигался в нормальном режиме всегда, без лишнего экстрима. Салон соответствует пробегу, протертостей и безобразных подлокотников посередине и на дверях нет.
Собственно объективных причин для продажи нет, потому и продаю неспешно..просто езжу третий год, хочется чего-то другого попробовать...так что хотел бы отдать кому-то не со стороны, чтобы можно было как-то наблюдать еще за машиной ну и какой-то контакт держать) хотя бы на форуме)
всякие диагностики, проверки - сколько угодно, за ваш счет и в понятных сервисах, в ара-гаражи к Васе в Люберцы не поеду))









Насчет цены - обсуждаемо, у кого будет интерес - пишите. Но с учетом того, что подобной машины вы вряд ли найдете (особенно, с подушками и девственными патронами) на халяву не надейтесь)))
 
Последнее редактирование:

Tekken3

Истинный Хондавод
Andrey., Подскажи пожалуйста как отключить пиропатроны?:)
 

Andrey.

Истинный Хондавод
Если не ошибаюсь, то где-то в ногах водителя есть блок, который можно отключить или что-то типа того...я сам понятия не имею, я просто попросил на сервисе их отключить ))
 

SOS

Организатор Клуба
Подскажи пожалуйста как отключить пиропатроны?
под пассажирским сидением есть разъем, отключи его,но на панеле все будет гореть, если делать чтобы не горело, то стаить обманки и перепрошивать блоки.
 

Andrey.

Истинный Хондавод
Если патроны не стреляные, по перепрошивать блоки, видимо, не нужно, хватит сопротивления 10ом в патроны..на драйв2 было расписано у кого-то
 

SOS

Организатор Клуба
хватит сопротивления 10ом в патроны
накуя туда сопротивление, если оно и так там есть, там как раз в блоках прошивка меняется и отключается система, а если разъем сдернуть будет гореть капот

И вообще такое ощущение,что на жигулях катаетесь, да и обслуживаете свои легенды как запорожцы, я аккорд и то в десятки раз лучше обслуживаю, чем владельцы легенд приезжают с просьбой сделайте что ни будь подешевле или как ни будь.
За последнее время ни одной нормальной легенды не видел, все убитые
Поэтому и ценники на них такие.
Два варианта легенд, или из под водилы которые не хрена их не обслуживали или в гаражах у дяди васи. Или владельцы которым просто некогда, и в итоге убитая ходовая и т.д.
Единственную легенду владелец полностью сделал, всю ходовую, тормозную, грм, катаики и т.д. бюджет под 300 000.
 

mortal1102

нигилист
Серег, а что это не сделанная?
 

SOS

Организатор Клуба

Tekken3

Истинный Хондавод
Кстати у тебя руль и рычаг кпп не родные? или шли так в комплектации?
 

Сталкер

Начинающий Хондавод
Здравствуйте!
Хочу купить руль, как у Вас или поменяться на свой(обычный) с доплатой!

Добавлено через 45 секунд
Подскажите, за сколько и где можно купить такой руль, но явно не по цене exist..
 

Andrey.

Истинный Хондавод
Руль продается только с машиной))
где купить - не знаю, такая была уже)
Привези из Владика)
 

Andrey.

Истинный Хондавод
Проблема усилителя бампера решена - поменял его, датчики push-up водрузились на место, ошибок по системе push up не горит, все работает.
Стеклоподъемник сделан.
Впереди осталась покраска капота-крыла и датчик AFS.
 

Andrey.

Истинный Хондавод
Алексеi написал(а):
Привет, датчики механическим путём на место поставил? Или прошивал блок?
Вся проблема из-за одного несильного скользящего удара в снежный сугроб, как-то на трассе, ничего серьезного, но усилитель замяло. Фишка пиропатронов была скинута, они не сработали.
Вообще меня заверяли, что надо будет перепрошивать блок SRS, так как удар стопудово записался в блок.
Я в это не поверил, потому что по компьютерной диагностике все датчики опрашивались, но комп писал, что было смещение угла положения этих датчиков.
В итоге я привез усилитель с правильной геометрией, там три этих датчика - перевесили, ошибка исчезла сама по себе, даже через комп стирать не пришлось ничего.
 
шиномонтаж2
Сверху