Привет, ребятки!
Собственно, сабж! Очень неспешно ищу покупателя на свой Легендос: машина 2006 года, куплена в 2007, пробег 120 тысяч.
Езжу на ней третий год, купил понятный прозрачный вариант у знакомого знакомого с пробегом 30 тысяч, так что наездил 90 тысяч на ней. Аппарат живой, в крупных авариях не участвовал, пиропатроны целые, на месте, никогда не стреляли (это не то, что я передний бампер не царапал ни разу - я просто их отключил сразу после покупки :jokingly. Машина дилерская, всю жизнь обслуживалась в Авитус-Авто, там ее знают как облупленную, все работы проводились только там, или в сервисе на космонавта Волкова в Москве. По диагностике никаких проблем с акпп, двиглом и прочими важными узлами и агрегатами. Машина есть на драйв2 (Honda Legend Легендос) - можете зайти, почитать. В целом, кроме ТО машина ничего не требовала, запас надежности гигантский. Подушки двигателя и коробки менял не так давно, подвеска не убитая, все что нужно было по рекомендации сервиса - все менял всегда. Подушки безопасности все на месте, не стреляли, не менялись, руль-торпеда не перешивались.
Крашеные детали есть, все по мелочи притирки, все делалось по КАСКО в Авитус, сильно всажена никогда не была, все что было - на драйве есть репортажи. Лобовое целое, без повреждений.
Из недостатков (излагаю все как есть, на авто.ру и других пока объяву не постил)
- отсутствует датчтик AFS на левой стойке передней. Собственно отсутствует он там потому что в свое время умерла стойка и я купил от Acura RL (У Акусер) и поставил, а там нет крепления этого датчика. На скорость не влияет - я езжу, пофиг в целом.
- проблема с люком - надо к электрику, вперед-назад ездит, но не работает автодоводчик
- скол на капоте и левом крыле (нужен перекрас по сути, можно и забить)
- немного мятый усилитель переднего бампера (в самом начале встретился немного с субгробом, бампер впоследствии поменял по КАСКО, треснуло какое-то ушко крепежное, а про усилитель как-то забыли, на скорость не влияет)
- не работает с водительского пульта задний стеклоподъемник правый...сзади все фурычит...надо к электрику, но на скорость не влияет - езжу так))
На этот сезон купил новую резину Пирелли P Zero, 18 катки оригинальные, есть второй комплект колес зимних, резина конечно не очень, но катки 17 оригинальные.
Установлен адаптер для айпода.
В остальном все как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Отличный агрегат без темных пятен в истории, сервисная книжка, два комплекта ключей, птс оригинал и все такое прочее...кароче достойный экземпляр, не убитый, передвигался в нормальном режиме всегда, без лишнего экстрима. Салон соответствует пробегу, протертостей и безобразных подлокотников посередине и на дверях нет.
Собственно объективных причин для продажи нет, потому и продаю неспешно..просто езжу третий год, хочется чего-то другого попробовать...так что хотел бы отдать кому-то не со стороны, чтобы можно было как-то наблюдать еще за машиной ну и какой-то контакт держать) хотя бы на форуме)
всякие диагностики, проверки - сколько угодно, за ваш счет и в понятных сервисах, в ара-гаражи к Васе в Люберцы не поеду))
Насчет цены - обсуждаемо, у кого будет интерес - пишите. Но с учетом того, что подобной машины вы вряд ли найдете (особенно, с подушками и девственными патронами) на халяву не надейтесь)))
Собственно, сабж! Очень неспешно ищу покупателя на свой Легендос: машина 2006 года, куплена в 2007, пробег 120 тысяч.
Езжу на ней третий год, купил понятный прозрачный вариант у знакомого знакомого с пробегом 30 тысяч, так что наездил 90 тысяч на ней. Аппарат живой, в крупных авариях не участвовал, пиропатроны целые, на месте, никогда не стреляли (это не то, что я передний бампер не царапал ни разу - я просто их отключил сразу после покупки :jokingly. Машина дилерская, всю жизнь обслуживалась в Авитус-Авто, там ее знают как облупленную, все работы проводились только там, или в сервисе на космонавта Волкова в Москве. По диагностике никаких проблем с акпп, двиглом и прочими важными узлами и агрегатами. Машина есть на драйв2 (Honda Legend Легендос) - можете зайти, почитать. В целом, кроме ТО машина ничего не требовала, запас надежности гигантский. Подушки двигателя и коробки менял не так давно, подвеска не убитая, все что нужно было по рекомендации сервиса - все менял всегда. Подушки безопасности все на месте, не стреляли, не менялись, руль-торпеда не перешивались.
Крашеные детали есть, все по мелочи притирки, все делалось по КАСКО в Авитус, сильно всажена никогда не была, все что было - на драйве есть репортажи. Лобовое целое, без повреждений.
Из недостатков (излагаю все как есть, на авто.ру и других пока объяву не постил)
- отсутствует датчтик AFS на левой стойке передней. Собственно отсутствует он там потому что в свое время умерла стойка и я купил от Acura RL (У Акусер) и поставил, а там нет крепления этого датчика. На скорость не влияет - я езжу, пофиг в целом.
- проблема с люком - надо к электрику, вперед-назад ездит, но не работает автодоводчик
- скол на капоте и левом крыле (нужен перекрас по сути, можно и забить)
- немного мятый усилитель переднего бампера (в самом начале встретился немного с субгробом, бампер впоследствии поменял по КАСКО, треснуло какое-то ушко крепежное, а про усилитель как-то забыли, на скорость не влияет)
- не работает с водительского пульта задний стеклоподъемник правый...сзади все фурычит...надо к электрику, но на скорость не влияет - езжу так))
На этот сезон купил новую резину Пирелли P Zero, 18 катки оригинальные, есть второй комплект колес зимних, резина конечно не очень, но катки 17 оригинальные.
Установлен адаптер для айпода.
В остальном все как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Отличный агрегат без темных пятен в истории, сервисная книжка, два комплекта ключей, птс оригинал и все такое прочее...кароче достойный экземпляр, не убитый, передвигался в нормальном режиме всегда, без лишнего экстрима. Салон соответствует пробегу, протертостей и безобразных подлокотников посередине и на дверях нет.
Собственно объективных причин для продажи нет, потому и продаю неспешно..просто езжу третий год, хочется чего-то другого попробовать...так что хотел бы отдать кому-то не со стороны, чтобы можно было как-то наблюдать еще за машиной ну и какой-то контакт держать) хотя бы на форуме)
всякие диагностики, проверки - сколько угодно, за ваш счет и в понятных сервисах, в ара-гаражи к Васе в Люберцы не поеду))
Насчет цены - обсуждаемо, у кого будет интерес - пишите. Но с учетом того, что подобной машины вы вряд ли найдете (особенно, с подушками и девственными патронами) на халяву не надейтесь)))
Последнее редактирование: