Несколько вопросов по CR-V...

МОСКИТ

Истинный Хондавод
Граждане-господа-хорошие дайте пжлста ответ на вот такие вопросы:

Патамушта у меня "америкос" у меня нет рейлингов на крыше -
1. Можно-ли вкрячить их на мою машину, если можно то какие и где их добыть?

Патамушта у меня "америкос" у меня нет противотуманок -
2. Есть-ли способы, не сильно уродуя экстерьер, прилепить противотуманки, если есть то какие и где добыть?

3. Как всё-таки пользоваться O/D овер-драйвом:
а. в городском ритме с пробками;
б. на снежной-ледяной дороге;
в. на трассе 80-150 км/ч?
если можно по пунктам - Вкл. или Выкл.

4. Форсунки омывателя лобового стекла прыскают в четыре струи как на "тазике", это так у всех CR-V или у меня косяк от прежнего хозяина? Привычнее мне с веерным поливом как-то!

5. Кто нибудь катается на СR-V с защитой картера? Подскажите какую ставить, чей фирмы или мож оригинал пластиковый будет лучше? Как она влияет на нагревание-охлаждение мотора? У меня вот очень быстро прогревается и так-же быстро остывает!

6. Как правильно проверять уровень масла в АКПП?

7. Есть подсветка пепельницы но нет подсветки бардачка, так и должно быть?

Просьба не пинать за, может быть, "дурацкие" вопросы и не отсылать в поиск! :idiot!: Просто ответьте добрые-знающие люди на эти загадки!
Заранее спасибо!:)
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
1. думаю вряд ли
2.фары вкорячиваются довольно просто, можно и дырку сделать в бампере
3.по моему вариант (б)
4.у меня на циве такое же западло, бесит, тоже хочу поменять на распылитель
5.Железо лучше 100%, не должно никак влиять на прогрев и остывание, т.к. есть аэродинамические прорези для отвода тепла
6.без понятия
7.так и должно быть, но это решается очень легко, покупаешь кнопку как на тазу, реагирующую на нажатие (5р), пару светодиодов или лампу, че больше нравится, крепишь все и ок, работает, я сделал другу на Лансере так, а у меня стоит еще пробный вариант, без кнопки, просто када габариты врубаю, врубается и в бардачке
 

МОСКИТ

Истинный Хондавод
Забыл ещё вот о чем спросить:
8. Сложно-ли поставить омыватели фар на CR-V?
 

dude

Истинный Хондавод
Почему именно этот вариант? Давайте разовьем эту тему дальше.
никакого развития темы:idiot!:
Овер драйв можно пользоваться при любой передаче и на любой скорости.Просто этот режим позволяет тебе немного играть коробкой,а именно,при повышенных оборотах она не сразу перепрыгивает на повышенную передачу и дает вохможность движку раскрутить его побольше.
Это я так понимаю аналог кик-дауна!Включаешь О/Д тапку в пол,этим конечно злоупотреблять не скажу что нельзя но не желательно.Но когда нужно сделать хороший рывок или отрыв,то это именно для этого.
Как минус,повышенный расход топлива(но кто на это смотрит ,мы же рэйсеры ;) )
 
  • Like
Reactions: VV

Gorlum

Хитрая тварь :)
никакого развития темы:idiot!:
Овер драйв можно пользоваться при любой передаче и на любой скорости.Просто этот режим позволяет тебе немного играть коробкой,а именно,при повышенных оборотах она не сразу перепрыгивает на повышенную передачу и дает вохможность движку раскрутить его побольше.
Это я так понимаю аналог кик-дауна!Включаешь О/Д тапку в пол,этим конечно злоупотреблять не скажу что нельзя но не желательно.Но когда нужно сделать хороший рывок или отрыв,то это именно для этого.
Как минус,повышенный расход топлива(но кто на это смотрит ,мы же рэйсеры ;) )
НЕмного не так... Овер драйв это отключение 4-ой передачи а кик даун это кик даун. Вообще сколько хонд видел у них два режима коробки Д3 иД4 и ни какого овер драйва
 

dude

Истинный Хондавод
хотя и не уверен что 4я отключается при этом режиме(но верю на слово).
А вот кстати про Д3 и Д4,мне казалось это просто специальное ограничение от включения 3й или 4й передачи(например при движении в гору или по плохой "пересеченке").Я например когда в пробке еду то врубаю Д3/4,это спасает от глупых перепрыгиваний коробки вверх/вниз.

З.Ы. но надо всёж проверить,я просто уверен что 4я врубится на ОД!!!
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
хотя и не уверен что 4я отключается при этом режиме(но верю на слово).
А вот кстати про Д3 и Д4,мне казалось это просто специальное ограничение от включения 3й или 4й передачи(например при движении в гору или по плохой "пересеченке").Я например когда в пробке еду то врубаю Д3/4,это спасает от глупых перепрыгиваний коробки вверх/вниз.

З.Ы. но надо всёж проверить,я просто уверен что 4я врубится на ОД!!!
про то что д3 позволяет избежать дрочения коробки в пробке ты прав.за счет того что она не подрубает 4-ую передачу, точнее делает передачи длиннее.
 

For

Истинный Хондавод
Граждане-господа-хорошие дайте пжлста ответ на вот такие вопросы:

Патамушта у меня "америкос" у меня нет рейлингов на крыше -
1. Можно-ли вкрячить их на мою машину, если можно то какие и где их добыть?

5. Кто нибудь катается на СR-V с защитой картера? Подскажите какую ставить, чей фирмы или мож оригинал пластиковый будет лучше? Как она влияет на нагревание-охлаждение мотора? У меня вот очень быстро прогревается и так-же быстро остывает!
На сколько я знаю. рейлинги ставятся без проблем, места под них есть на всех CR-V. В салонах бывает их снимают, а потом за 300$ продают, причем помоему даже с установкой. Если хочешь могу скинуть наводку в личку.
Про защиту картера - завод ставить ее не рекомендует (ухудшается охлаждение).
 

Roka

Начинающий Хондавод
Просто этот режим позволяет тебе немного играть коробкой,а именно,при повышенных оборотах она не сразу перепрыгивает на повышенную передачу и дает вохможность движку раскрутить его побольше.
Это я так понимаю аналог кик-дауна!Включаешь О/Д тапку в пол,этим конечно злоупотреблять не скажу что нельзя но не желательно.Но когда нужно сделать хороший рывок или отрыв,то это именно для этого.
Как минус,повышенный расход топлива(но кто на это смотрит ,мы же рэйсеры ;) )
Может я чего не догоняю, но причем тут ответ (б) на снежной-ледяной дороге)? А то я вот идиот по таким дорогам без О\Д езжу и не понимаю всей прелести?
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
на снежно ледяной всегда нужно ехать с возможностью резко узкорится, типо того
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
По льду лучше ездить на Д3 ( или как вы называете без Овер драйва) потому что на Д3 возможность тормозить двигателем больше...Ну про торможение двиглом на льду писать не буду... сами занете как это полезно.
А ускорится на льду, это тема- пятаки так и нарезаются :)
 

Трам-пам-пам

Хисъный_Апосумь
Доброй ночи товарисчи ракеры))Суть Д3 не только в том чтоб в пробках не дрочить коробку а для того (вы ведь сдесь все ракеры:) ) чтоб гонять как бешенный ,при чём реально как бешенный......чтоб умирал движок коробка и жрало бензин как паравоз........(вам пофиг вы ж ракеры :) )......но при этом есть один минус тормозит быстро....двигателем)).Если без шуток то Д3 только для езды по дорогам с плохим покрытием.Катание в пробках на Д3 только повысит расход ,мнимо это всё что типа коробку дрочишь и т.д,я вот пробывал так делать только у меня 3-х ступенчатая коробка и катался я на 2-ух передачах одно время,блин не благодарное это дело.А по снежным трассам и ледовым дрифтовым площадках катайтесь на Д2))

удачки:)
 

МОСКИТ

Истинный Хондавод
Вот смотрите какая штука: при включении зажигания сразу включается Овер драйв, включается по умолчанию, т.е. получается что это оптимальный режим рекомендованный изготовителем! Что-бы выключить О/Д нужно нажать кнопку - зажигается лампочка-индикатор "O/D OFF" т. е. этот режим подразумевает езду в тяжелых условиях: снег, грязь, проселки Российские! Мне так думается!
Тока вот не пойму какой режим использовать в наших пробках, чтоб коробку и мотор не насиловать, "О/D Оff" или "О/D On"?

На сколько я знаю. рейлинги ставятся без проблем, места под них есть на всех CR-V. В салонах бывает их снимают, а потом за 300$ продают, причем помоему даже с установкой. Если хочешь могу скинуть наводку в личку.
У меня нет даже намека на посадочные места, если только ставить накладные рейлинги типа THULE.
А от наводочки не откажусь, скинь в личку!
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
о/д офф - это как раз отключение повышенной передачи, то есть движок работает как рах в бОльшем диапазоне на пониженных передачах и повышенных оборотах, как раз, когда по гавну ездить, тяга больше. так что все правильно у тебя настроено. по умолчанию овердрайв включен и работают все передачи. вот.. если не прав - поправьте
 

Pingvisha

Истинный Хондавод
Приветик всем! у меня тоже есть парочка вопросов, только я как начинающий водитель ни фига в этом не понимаю, просто предыдущая машинка была масенькая там все просто по управлению было, а так как появился домик в лесу пришлось стать обладателем большой машинки...ну так вот у меня honda cr-v 2003 года выпуска почти без пробега в россии, что то мне не очень нравится управление, какой то руль тяжелый в управлении как это объясняется - может не поладки какие - в сервисе сказали что все ок....
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
мож просто жидкость ГУРа на родную поменять, вдруг че не то залито

а что было до этого?
просто я ездил на Пассате, вот там руль сказка просто, чем быстрее тем он острее и жестче(по ощущениям) а как ползешь то его можно мизинцем крутить не парясь, а на Хонде тут просто Гидроусиитель, легче чем классика, но и не пассат, меня устраивает 100%- золотая середина
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
мож просто жидкость ГУРа на родную поменять, вдруг че не то залито

а что было до этого?
просто я ездил на Пассате, вот там руль сказка просто, чем быстрее тем он острее и жестче(по ощущениям) а как ползешь то его можно мизинцем крутить не парясь, а на Хонде тут просто Гидроусиитель, легче чем классика, но и не пассат, меня устраивает 100%- золотая середина
Это модный гидрик: при большей скорости руль становится жестче для того что б ты на 200 не вертел его мизинчем правой ноги, и не убрался в кювет. а держал его двумя руками и чувствовал машину.

Pingvisha жесткость руля- субъективное понятие : вот на Тазу руль жесткий? ответите -да, а на УАЗике он еще жестче, значит на Тазу он мягкий. Суть в том что для каждой машины жесткость руля разная в зависимости от ее массы и прочего.
Главное что б при повороте руля не было урчаших и гудящих звуков из под копота, и упаси от звуков резанной свинки
 
шиномонтаж2
Сверху