Venediktov
Начинающий Хондавод
Мой негативный отзыв об «Адамс-Моторс»
Автомобиль я приобрел в октябре 2007 года у другого дилера (слава богу), а в Адамс-Моторс обратился т.к. он находится ближе к моему месту работы. Причиной обращения стал стук в передней подвеске(справа). Стук отчетливый и явно гарантийный, т.к. в ямы я не попадал, а пробег всего 9,5т.км. менеджер по сервису(не запомнил его фамилию) записал меня на диагностику, сказав что заплатить мне нужно будет только за мойку. 13.05.08 я приехал на диагностику и узнал что за нее мне придется заплатить(750 р), причем в любом случае, не зависимо от результатов! Я отказался от «платной» диагностики и позвонил в «Хонда Мотор РУС», там девушка записала мои данные, название салона и сказала, что диагностика при гарантийном ремонте бесплатная и что она позвонит по этому поводу в Адамс-Моторс. В тот же день мне перезвонили из салона и вновь записали на диагностику. Надеясь на лучшее сегодня я опять приехал в Адамс в 18:30. На приемке мне попался тот же мастер (Чистяков М.М.), что и в прошлый раз (тот который говорил, что за диагностику я должен заплатить в любом случае). Мне был выписан заказ-наряд и сказано, что если у меня ничего не найдут, то мне нужно будет оплатить диагностику.
Перед тем как отдать машину я попросил проехать со мной механика и он подтвердил, что посторонние звуки есть и чтобы понять что стучит надо делать диагностику. Какого же было мое удивление, когда спустя час менеджер мне радостно сообщил, что с машиной у меня все в порядке и что надо заплатить 1050 рублей в кассу! На мой вопрос о стуке, который слышал механик, он только пожал плечами. на просьбу указать в акте что стук есть, но это не считается гарантийным случаем менеджер это может сделать только директор салона, а он будет только в понедельник.
Но на этом моя история не закончилась когда я пошел оплачивать заказ-наряд, а это было в 20:30, оказалось что касса уже закрылась! Без оплаты Чистяков М.М. отказался мне отдать машину и предложил приехать за ней завтра! Честно говоря я был в шоке, я советовался с юристом, юрист тоже был в шоке от такой наглости я даже пытался позвонить в 02, но там никто не взял трубку
Слава богу машину мне отдали, правда мне пришлось отдать деньги менеджеру без чека и без расписки. За чеком поеду завтра, надеюсь что обойдется без сюрпризов)
В общем мой совет: не ходите в «Адамс-Моторс» - это плохой дилер.
PS: кстати начальник отдела сервиса по поводу моего звонка в Хонда Мотор РУС сказал, что «Хонда» по свински относится к дилерам, в частности, не оплачивает диагностику.
PSS: а механик мне сказал, чтобы случай признали гарантийным нужно псильнее "раздолбать" подвеску
В общем делайте выводы! у меня после общения с Адамс-Моторс куча негатива и копия моей претензии с отметкой Адамса.
Автомобиль я приобрел в октябре 2007 года у другого дилера (слава богу), а в Адамс-Моторс обратился т.к. он находится ближе к моему месту работы. Причиной обращения стал стук в передней подвеске(справа). Стук отчетливый и явно гарантийный, т.к. в ямы я не попадал, а пробег всего 9,5т.км. менеджер по сервису(не запомнил его фамилию) записал меня на диагностику, сказав что заплатить мне нужно будет только за мойку. 13.05.08 я приехал на диагностику и узнал что за нее мне придется заплатить(750 р), причем в любом случае, не зависимо от результатов! Я отказался от «платной» диагностики и позвонил в «Хонда Мотор РУС», там девушка записала мои данные, название салона и сказала, что диагностика при гарантийном ремонте бесплатная и что она позвонит по этому поводу в Адамс-Моторс. В тот же день мне перезвонили из салона и вновь записали на диагностику. Надеясь на лучшее сегодня я опять приехал в Адамс в 18:30. На приемке мне попался тот же мастер (Чистяков М.М.), что и в прошлый раз (тот который говорил, что за диагностику я должен заплатить в любом случае). Мне был выписан заказ-наряд и сказано, что если у меня ничего не найдут, то мне нужно будет оплатить диагностику.
Перед тем как отдать машину я попросил проехать со мной механика и он подтвердил, что посторонние звуки есть и чтобы понять что стучит надо делать диагностику. Какого же было мое удивление, когда спустя час менеджер мне радостно сообщил, что с машиной у меня все в порядке и что надо заплатить 1050 рублей в кассу! На мой вопрос о стуке, который слышал механик, он только пожал плечами. на просьбу указать в акте что стук есть, но это не считается гарантийным случаем менеджер это может сделать только директор салона, а он будет только в понедельник.
Но на этом моя история не закончилась когда я пошел оплачивать заказ-наряд, а это было в 20:30, оказалось что касса уже закрылась! Без оплаты Чистяков М.М. отказался мне отдать машину и предложил приехать за ней завтра! Честно говоря я был в шоке, я советовался с юристом, юрист тоже был в шоке от такой наглости я даже пытался позвонить в 02, но там никто не взял трубку
Слава богу машину мне отдали, правда мне пришлось отдать деньги менеджеру без чека и без расписки. За чеком поеду завтра, надеюсь что обойдется без сюрпризов)
В общем мой совет: не ходите в «Адамс-Моторс» - это плохой дилер.
PS: кстати начальник отдела сервиса по поводу моего звонка в Хонда Мотор РУС сказал, что «Хонда» по свински относится к дилерам, в частности, не оплачивает диагностику.
PSS: а механик мне сказал, чтобы случай признали гарантийным нужно псильнее "раздолбать" подвеску
В общем делайте выводы! у меня после общения с Адамс-Моторс куча негатива и копия моей претензии с отметкой Адамса.