недофинансирование дорог

westminister

Истинный Хондавод
Серьезная отсталось российского дорожного строительства по сравнению с зарубежными государствами давно стала предметом острых дискуссий как в правительстве, так и в обществе. Между тем, как считают эксперты в этой отрасли, технологическая и производственная отсталось создана искусственно - из-за серьезного недофинансирования этой отрасли, которая во всех странах считается весьма капиталоемкой.
Дорожники настаивают, что в настоящее время затраты на строительство магистралей высчитываются ошибочно: выводить «среднюю цену по стране» или между странами в корне неверно, так как стоимость каждой автомобильной дороги зависит от множества факторов, таких как число полос движения, количество мостов, эстакад и туннелей, рельефа местности, застроенности территории, климата и так далее. Впрочем, по данным Минтранса, усредненная стоимость российского километра федеральной автодороги составляет около 41 миллиона рублей. Аналогичная дорога в Германии стоит от 120 миллионов рублей, во Франции - около 100 миллионов рублей.

_http://ht-news.com/technology/1690-otstalost-rossiyskogo-dorozhnogo-stroitelstva-vyzvana-nedofinansirovaniem.html

вот как-то так прлучается, мне кажется, что тут есть доля истины , потому что знаю точно, что в Европе не считают при суммирование затрат на строительство землеотвод и переселение людей (у нас это существенная статья расходов, особенно , когда кто- то специально покупает землю под дорогой , а потом продает дорого). Вот и получается в некоторых обзорах, что цена выше у нас, на самом деле видим) Сравнима с Финляндией)
 
Последнее редактирование модератором:
шиномонтаж2
Сверху