небольшой фото отчет о замене двс

wolfwood1010

Начинающий Хондавод
недавно столнулся с проблемой провернутых вкладышей причем не только их провернуло но и поцарапало колено основательно и постели на шатунах в общем решили менять дигло, был куплен двс от акуры рл он как оказалось имеет несколько отличий в часности отсуствует датчик уровня масла и на термостате торчит 2, а не один датчик температуры.

в общем извлечь мотор можно не трогая коробку и полуоси, но придется снять масляный порт, а саму коробку подомкратить, много возни если руки не длиные тонкие и с 2-3 локтями со снятием опоры подвесного и защиты подвесного для того чтобы легче крутить пришлось открутить занюю банку катализатора и уже болтать ей туда сюда чтобы подобраться к очередному болту, а во время установки двс не забыть заранее гденить там положить или подвесить заднюю банку ката ибо потом её запихать довольно трудно, в остально процес снятия двс и его водружения назад проблем невозникает, но очень много обвязки и как следвие занимает это много времени.

мотор ещё в багажнике чесно говоря очень он компактный для 3,5 V6 он мелкий и легкий.


подогнал кран


мотор изьят


пустоватенько как то стало


но не надолго


и так первая попытка пуска и бинго



а вот что меня очень удивило
так вот выглядят маслоканалы в старом моторе


а вот так в новом



масло залил Shell Helix Ultra Racing 10W-60 и вот думаю не перестарался ли, во всяком случае моторы к серии такое маслоне любят, а вот что с J серией
 
  • Like
Reactions: SOS

Фендер

Гнев твой - враг твой
А зачем такое вязкое масло?? По мануалу что? Для J30 идет 5w-30. Современные движки тоже примерно такое же потребляют.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба

В1tалий

Истинный Хондавод
масло залил Shell Helix Ultra Racing 10W-60 и вот думаю не перестарался ли, во всяком случае моторы к серии такое маслоне любят, а вот что с J серией
Хорошо проделана работа! Только зачем такое масло лить? Потом удивляетесь что проблемы с ДВС и.т.д
Лить рекомендуется 5W30 или 5W40 разуметься если до этого вы лили гадость, то не стоит удивляться засоренным каналам прокладки Vtec а касаемо масла Shell у меня его даже сосед в жигули не заливает... если для вас оригинальное дорогое попробуйте Motul но от 10W-60 лучше воздержаться.
 

Sergey59rus

Кулибин
залил Shell Helix Ultra Racing 10W-60
афигеть!!!
я до сих пор 0w20 лью.(пробег по одометру 150000км(возможно смотан,авто 2002г))
ездил хондовском-подъедало 0,5л от замены до замены(10000км)если по трассе свыше 100км/ч ехать
перешел на kixx-при первой замене съело около 1,2л
сейчас близится вторая замена на том же масле(kixx).недавно ездил в Курган(800км в один конец+по мелочи)местами жегали до отказу(макс. скорость,макс. обороты)пока уровень(т.е не убывает,масло чистое)
 

wolfwood1010

Начинающий Хондавод
если для вас оригинальное дорогое попробуйте Motul но от 10W-60 лучше воздержаться.
ну к мотулу у меня отношение так сказать не очеть теперь как раз после заливки мотулом 5W-30 проблемы и начались, на нем и умер старый двигатель, с оригиналом пробела не в цене, а самой возможности купить,
а 10W-60 залил ибо мне неизвесно было общее состояние мотора и в том числе маслонасоса, а разобрать и посмотреть незя пока гарантия потому и залил 60ку на нем даже если насос почти совсем труп даление будет.

к слову может кто знает можно ли отключить датчик уровня масла, на новом двс его нет и ошибка напрягает, поставить муляж не так просто он ультрозвуковой и выдает шим а не сопростивление и подон переставить пока возможности нет он опломбирован пока гарантия.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху