wolfwood1010
Начинающий Хондавод
недавно столнулся с проблемой провернутых вкладышей причем не только их провернуло но и поцарапало колено основательно и постели на шатунах в общем решили менять дигло, был куплен двс от акуры рл он как оказалось имеет несколько отличий в часности отсуствует датчик уровня масла и на термостате торчит 2, а не один датчик температуры.
в общем извлечь мотор можно не трогая коробку и полуоси, но придется снять масляный порт, а саму коробку подомкратить, много возни если руки не длиные тонкие и с 2-3 локтями со снятием опоры подвесного и защиты подвесного для того чтобы легче крутить пришлось открутить занюю банку катализатора и уже болтать ей туда сюда чтобы подобраться к очередному болту, а во время установки двс не забыть заранее гденить там положить или подвесить заднюю банку ката ибо потом её запихать довольно трудно, в остально процес снятия двс и его водружения назад проблем невозникает, но очень много обвязки и как следвие занимает это много времени.
мотор ещё в багажнике чесно говоря очень он компактный для 3,5 V6 он мелкий и легкий.
подогнал кран
мотор изьят
пустоватенько как то стало
но не надолго
и так первая попытка пуска и бинго
а вот что меня очень удивило
так вот выглядят маслоканалы в старом моторе
а вот так в новом
масло залил Shell Helix Ultra Racing 10W-60 и вот думаю не перестарался ли, во всяком случае моторы к серии такое маслоне любят, а вот что с J серией
в общем извлечь мотор можно не трогая коробку и полуоси, но придется снять масляный порт, а саму коробку подомкратить, много возни если руки не длиные тонкие и с 2-3 локтями со снятием опоры подвесного и защиты подвесного для того чтобы легче крутить пришлось открутить занюю банку катализатора и уже болтать ей туда сюда чтобы подобраться к очередному болту, а во время установки двс не забыть заранее гденить там положить или подвесить заднюю банку ката ибо потом её запихать довольно трудно, в остально процес снятия двс и его водружения назад проблем невозникает, но очень много обвязки и как следвие занимает это много времени.
мотор ещё в багажнике чесно говоря очень он компактный для 3,5 V6 он мелкий и легкий.
подогнал кран
мотор изьят
пустоватенько как то стало
но не надолго
и так первая попытка пуска и бинго
а вот что меня очень удивило
так вот выглядят маслоканалы в старом моторе
а вот так в новом
масло залил Shell Helix Ultra Racing 10W-60 и вот думаю не перестарался ли, во всяком случае моторы к серии такое маслоне любят, а вот что с J серией