LeFortierre
Начинающий Хондавод
Дело было так. Сдох у меня бензонасос в мае. машина простояла фактически все лето, в конце августа починил, заменили бензонасос, прикатил из сервиса, бросил во дворе.
Толи чтото забыл выключить, толи еще чего - но почему то акк сел полностью за 2 недели. Ну думаю бог с ним, не до машины - уехал в командировку.
На этих выходных решил ее раскурить. Прикатил с другом поставили заряженный аккумулятор - при подключении клемм - машина ведет себя как при срабатывании сигнализации. Хотя сигнализации там вроде бы и не было. С машиной шел пультик ЦЗ и пульт от какой то сигналки который не работал в принципе.
Как быть? Если все таки какая то сигналка - как я без пульта умудрялся год проездить? Не включая и не выключая его. Или это какая-то штатная процедура в KA9 - после длительной стоянки нервировать хозяина?
Помогите советом, если кто что знает. У меня уже руки опускаются)
Заранее благодарен за помощь.
Толи чтото забыл выключить, толи еще чего - но почему то акк сел полностью за 2 недели. Ну думаю бог с ним, не до машины - уехал в командировку.
На этих выходных решил ее раскурить. Прикатил с другом поставили заряженный аккумулятор - при подключении клемм - машина ведет себя как при срабатывании сигнализации. Хотя сигнализации там вроде бы и не было. С машиной шел пультик ЦЗ и пульт от какой то сигналки который не работал в принципе.
Как быть? Если все таки какая то сигналка - как я без пульта умудрялся год проездить? Не включая и не выключая его. Или это какая-то штатная процедура в KA9 - после длительной стоянки нервировать хозяина?
Помогите советом, если кто что знает. У меня уже руки опускаются)
Заранее благодарен за помощь.