Всем привет!
В эти морозы все было отлично, а вчера вечером после стоякни (5-6 часов) машина завелась, но мотор работал неровно, "дергаясь" и обороты были не больше 1000 (обычно - 1600 на холодном моторе). Заглушил его, подождал немного, открыл капот, завел машину и "погазовал" из-под капота - все через секунд 10 пришло в норму (мотор заработал ровно, обороты выросли). Вечером ездил - все было хорошо (сразу после выключения мотор заводился отлично, через час стоянки завелся нормально, но пару секунд все-таки работал неустойчиво).
Сегодня с утра (-27) завестись уже не смог- вспышки в цилиндрах раз в 2 секунды есть, но чтобы завестись этого мотору не хватает. Свечи залиты. Поменял на новые - тот же эффект, вспышки четче, но завестись не получается, запах бензина.
Машина сегодня будет в теплом боксе, и наверняка заведется в течение дня, но в чем проблема и где искать причину - непонятно.
Возможно ли это из-за некачественного бензина? его там примерно треть бака сейчас, есть ли смысл "разбавить" его и поездить подольше? что еще может быть?
Всем заранее спасибо за помощь.
P.S. мотор F20A4, 16 клапанов, инжектор
В эти морозы все было отлично, а вчера вечером после стоякни (5-6 часов) машина завелась, но мотор работал неровно, "дергаясь" и обороты были не больше 1000 (обычно - 1600 на холодном моторе). Заглушил его, подождал немного, открыл капот, завел машину и "погазовал" из-под капота - все через секунд 10 пришло в норму (мотор заработал ровно, обороты выросли). Вечером ездил - все было хорошо (сразу после выключения мотор заводился отлично, через час стоянки завелся нормально, но пару секунд все-таки работал неустойчиво).
Сегодня с утра (-27) завестись уже не смог- вспышки в цилиндрах раз в 2 секунды есть, но чтобы завестись этого мотору не хватает. Свечи залиты. Поменял на новые - тот же эффект, вспышки четче, но завестись не получается, запах бензина.
Машина сегодня будет в теплом боксе, и наверняка заведется в течение дня, но в чем проблема и где искать причину - непонятно.
Возможно ли это из-за некачественного бензина? его там примерно треть бака сейчас, есть ли смысл "разбавить" его и поездить подольше? что еще может быть?
Всем заранее спасибо за помощь.
P.S. мотор F20A4, 16 клапанов, инжектор
Последнее редактирование: