Не нужна 4-я передача?

SergeyYY

Начинающий Хондавод
Зачем нужна 4-я передача?

У меня Honda Accord, седан 1998 года, движок 2,0iLS.
Во время разгона получается -

режим быстрого разгона -----------

на 1-й передаче с места скорости 0-40 (и далее при 4000 оборотов переключаюсь на 2-ю передачу)

на 2-й передаче скорости 40-70 (и далее при 4000 оборотов переключаюсь на высшую передачу)

обычный режим, разгон -----------

на 1-й передаче только трогаюсь,

на 2-й передаче разгон до 50 км\ч, и при этом у движка 2500 оборотов, далее переключаюсь на 3-ю передачу

на 3-й передаче разгон до 70 км\ч, и при этом у движка 2500 оборотов,далее можно переключаться сразу на 5-ю передачу, обороты движка будут 1500, т.е. это нормально. 4-я передача не нужна.

Это в городе. Если надо быстро разогнаться не до 70 км\ч, а больше, например 100 км\ч (это 4000 оборотов на 3-й), и можно 3-ю передачу держать дольше, и потом (достигнув нужной скорости быстрее чем если бы включил 4-ю), переключиться сразу на 5-ю передачу.

Получается, 4-я передача вообще не нужна?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
На трассе едешь на 5й, въезжаешь на горочку, в этом случае кидаем 4ю, чтоб тянуло.
А вообще, смысл темы в чем? Тебе не нужная 4-я - не пользуйся)
 

SergeyYY

Начинающий Хондавод
Не знаю, как может машина с таким мощным движком "не тянуть под горочку". На 5-й. Все отлично тянет. Я бы не покупал машину, которая неспособна тянуть под горочку.
А смысл в чем? Просто интересно. Реально достаточно 4-х передач.

Тем более непонятно, когда делают 6 передач :) я ездил на такой машине. Там очевидно, не нужна 5-я. Когда достигаешь "крейсерской скорости", после чего не надо разгоняться - втыкаешь последнюю, 6-ю. (чтобы обороты по минимуму и расход бензина меньше). А пока разгоняешься, какой смысл разгоняться на 5-й, если можно БЫСТРЕЕ это сделать на 4-й (и даже на 3-й). По расходу бензина проверял тоже - такой режим экономичнее, хотя обороты временно больше, во время разгона, зато сам разгон быстрее по времени - и раньше включим 6-ю передачу. И приятнее, когда машина БЫСТРЕЕ разгоняется а не тупит.

Можно и 10 передач наделать. или как в велосипеде.. 20.
:)
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Чем больше передач, тем гибче можно использовать движок. Большое кол-во передач, это всегда только плюс. Поэтому не понимаю, что не нравится. Шестая полезна для высокой крейсерской скорости.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если едет на 5й в горку, это не значит, что движку от этого легко. Посмотри какое передаточое число у пятой и станет ясно. Пятая это чисто для поддержания скорости. Для разгона или движения в горку под нагрузкой не подходит. Не мучай двиг)
 
Последнее редактирование:

SergeyYY

Начинающий Хондавод
Большое кол-во передач, это всегда только плюс.
Есть разумный предел :)

Если едет на 5й в горку, это не значит, что движку от этого легко. Посмотри какое передаточое число у пятой и станет ясно. Пятая это чисто для поддержания скорости. Для разгона или движения в горку под нагрузкой не подходит. Не мучай двиг)
Ну здесь вообще-то зависит от того, какая именно горочка... Может быть такая, что только на 1-й можно заехать :) Но я имел в виду, обычную такую когда нажимаю на газ на 5-й передаче, и она отлично может ускориться, значит тянет хорошо.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Думаю, правильно сказать: большое количество передач для тех, кто умеет ими пользоваться, для остальных - вариатор. ;)
 
шиномонтаж2
Сверху