Зачем нужна 4-я передача?
У меня Honda Accord, седан 1998 года, движок 2,0iLS.
Во время разгона получается -
режим быстрого разгона -----------
на 1-й передаче с места скорости 0-40 (и далее при 4000 оборотов переключаюсь на 2-ю передачу)
на 2-й передаче скорости 40-70 (и далее при 4000 оборотов переключаюсь на высшую передачу)
обычный режим, разгон -----------
на 1-й передаче только трогаюсь,
на 2-й передаче разгон до 50 км\ч, и при этом у движка 2500 оборотов, далее переключаюсь на 3-ю передачу
на 3-й передаче разгон до 70 км\ч, и при этом у движка 2500 оборотов,далее можно переключаться сразу на 5-ю передачу, обороты движка будут 1500, т.е. это нормально. 4-я передача не нужна.
Это в городе. Если надо быстро разогнаться не до 70 км\ч, а больше, например 100 км\ч (это 4000 оборотов на 3-й), и можно 3-ю передачу держать дольше, и потом (достигнув нужной скорости быстрее чем если бы включил 4-ю), переключиться сразу на 5-ю передачу.
Получается, 4-я передача вообще не нужна?
У меня Honda Accord, седан 1998 года, движок 2,0iLS.
Во время разгона получается -
режим быстрого разгона -----------
на 1-й передаче с места скорости 0-40 (и далее при 4000 оборотов переключаюсь на 2-ю передачу)
на 2-й передаче скорости 40-70 (и далее при 4000 оборотов переключаюсь на высшую передачу)
обычный режим, разгон -----------
на 1-й передаче только трогаюсь,
на 2-й передаче разгон до 50 км\ч, и при этом у движка 2500 оборотов, далее переключаюсь на 3-ю передачу
на 3-й передаче разгон до 70 км\ч, и при этом у движка 2500 оборотов,далее можно переключаться сразу на 5-ю передачу, обороты движка будут 1500, т.е. это нормально. 4-я передача не нужна.
Это в городе. Если надо быстро разогнаться не до 70 км\ч, а больше, например 100 км\ч (это 4000 оборотов на 3-й), и можно 3-ю передачу держать дольше, и потом (достигнув нужной скорости быстрее чем если бы включил 4-ю), переключиться сразу на 5-ю передачу.
Получается, 4-я передача вообще не нужна?